A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Привветстую,
После капиталки VQ30DE начались сложности с работой мотора на холостом - до этого все было как часы.
Знаю много тем на этот счет, но везде - помойте, помойте, соберите, настройте. Помыл, помыл, собрал проверил/настроил.
Симптомы запечатлил на видео, такое поведение проявляется только на прогретом моторе - заводим, 2-3 секунды, включаем фары (на остальные потребители так не реагирует). Если перед включением фар, включить кондер все будет хорошо. Без фар, при перегазовках, хх проваливается до 300 - почти глохнет и потом поднимает.
Если настроить хх по букварю, такое колебания хх возможны даже сразу после заведения.
Показания датчиков считывал при помощи DDL Reader.
На прогретой машине.
MAF - 0.27 (ON) / 1.17 (XX - 710об.) - знаю, на хх многовато, но это должно влиять на повышенный расход, ну и плюсом косвенно говорит о том, что подсоса нет.
ДПДЗ - 0.44 (ХХ) / 4+ при нажатии в пол. Сигнал о том, что дроссельная заслонка закрыта появляется моментально.
Положение клапана ХХ - имеет очень относительное значение. На хх в основном держится в пределах 7.5-12% , при перегазовках поднимается до 20-30% в зависимости от скорости нажатия. При сбросе резко падает до 5-7%, и как только машина почти глохнет начинает открываться до 16, закрываться до 7, и так пока не усядется на свое место. Рано или поздно колебания заканчиваются.
На холодую
Происходит заброс до 2000, потом падение до 1450, и возврат к 1500.
На частично прогретом моторе (скорее холодном)
Забрасывает до 1500, падает до 1000, поднимает до того значения хх которое было бы при обычном прогреве, при данной температуре.
Если заводим, прогреваем - субьективно повышенный ХХ держится дольше положенного, но подобных скачков, провалов при перегазовках не наблюдается.
Может у кого есть идеи куда воевать? Мне вот кажется что кхх очень медленно реагирует. Подсосы патался найти, но безуспешно (
Видео работы:
https://drive.google.com/file/d/1UFBOCO ... sp=sharing
Так же имеется вот такой разброс показаний (завели, газанули, заглушили, завели, назанули):
https://drive.google.com/file/d/1W7AhXg ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1ZDlAMK ... sp=sharing
После капиталки VQ30DE начались сложности с работой мотора на холостом - до этого все было как часы.
Знаю много тем на этот счет, но везде - помойте, помойте, соберите, настройте. Помыл, помыл, собрал проверил/настроил.
Симптомы запечатлил на видео, такое поведение проявляется только на прогретом моторе - заводим, 2-3 секунды, включаем фары (на остальные потребители так не реагирует). Если перед включением фар, включить кондер все будет хорошо. Без фар, при перегазовках, хх проваливается до 300 - почти глохнет и потом поднимает.
Если настроить хх по букварю, такое колебания хх возможны даже сразу после заведения.
Показания датчиков считывал при помощи DDL Reader.
На прогретой машине.
MAF - 0.27 (ON) / 1.17 (XX - 710об.) - знаю, на хх многовато, но это должно влиять на повышенный расход, ну и плюсом косвенно говорит о том, что подсоса нет.
ДПДЗ - 0.44 (ХХ) / 4+ при нажатии в пол. Сигнал о том, что дроссельная заслонка закрыта появляется моментально.
Положение клапана ХХ - имеет очень относительное значение. На хх в основном держится в пределах 7.5-12% , при перегазовках поднимается до 20-30% в зависимости от скорости нажатия. При сбросе резко падает до 5-7%, и как только машина почти глохнет начинает открываться до 16, закрываться до 7, и так пока не усядется на свое место. Рано или поздно колебания заканчиваются.
На холодую
Происходит заброс до 2000, потом падение до 1450, и возврат к 1500.
На частично прогретом моторе (скорее холодном)
Забрасывает до 1500, падает до 1000, поднимает до того значения хх которое было бы при обычном прогреве, при данной температуре.
Если заводим, прогреваем - субьективно повышенный ХХ держится дольше положенного, но подобных скачков, провалов при перегазовках не наблюдается.
Может у кого есть идеи куда воевать? Мне вот кажется что кхх очень медленно реагирует. Подсосы патался найти, но безуспешно (
Видео работы:
https://drive.google.com/file/d/1UFBOCO ... sp=sharing
Так же имеется вот такой разброс показаний (завели, газанули, заглушили, завели, назанули):
https://drive.google.com/file/d/1W7AhXg ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1ZDlAMK ... sp=sharing
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2014 07:55
- Автомобиль: A33 2001 2.0 АКПП
- Откуда: Люберцы
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
В активном тесте поуправлять клапаном Х.Х.
Работает он вообще ?
Работает он вообще ?
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Пробовал - регулирует. Величина в поле открытия конено странная - в единицах. Как я понял 1 единица - 0.5% открытия. Постепенно добарлся до 20%. Обороты постепенно поднимались
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
У меня проявился чем-то похожий глюк - тоже не понимаю куда копать... viewtopic.php?f=9&t=34653 появился сам собой, капот даже не открывал не то что капиталка Может вместе что надумаем...animal писал(а):Пробовал - регулирует. Величина в поле открытия конено странная - в единицах. Как я понял 1 единица - 0.5% открытия. Постепенно добарлся до 20%. Обороты постепенно поднимались
Жизнь покажет...
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Вот планирую взять КХХ и попробовать. Но вот почти уверен, что дело не в нем.
Если сложится, хочу еще и впуск полностью снять - может все же подсос воздуха, который вносит сумятицу в работу системы.
Еще обратил внимание, что ваккум нагнетательной камеры начал срабатывать очень и очень поздно, раньше при средних перегазовках дергался, а сейчас чуть ли не на предельных оборотах.
Если сложится, хочу еще и впуск полностью снять - может все же подсос воздуха, который вносит сумятицу в работу системы.
Еще обратил внимание, что ваккум нагнетательной камеры начал срабатывать очень и очень поздно, раньше при средних перегазовках дергался, а сейчас чуть ли не на предельных оборотах.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
"ваккум нагнетательной камеры"
Это что?
Это что?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Видимо привод управления длиной впуска...gavrilov писал(а):"ваккум нагнетательной камеры"
Это что?
Жизнь покажет...
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Именно этот привод я и имел ввиду.
Или при сборке чтот навертели, или вакуум недостаточный...но шланги на месте и правильно подключены.
Или при сборке чтот навертели, или вакуум недостаточный...но шланги на месте и правильно подключены.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Нет, подсос не так проявляется. Как реагирует х.х на вращение регулировочного винта?animal писал(а):Вот планирую взять КХХ и попробовать. Но вот почти уверен, что дело не в нем.
Если сложится, хочу еще и впуск полностью снять - может все же подсос воздуха, который вносит сумятицу в работу системы.
Еще обратил внимание, что ваккум нагнетательной камеры начал срабатывать очень и очень поздно, раньше при средних перегазовках дергался, а сейчас чуть ли не на предельных оборотах.
Жизнь покажет...
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Нет, подсос не так проявляется. Как реагирует х.х на вращение регулировочного винта?
При отключенной дросельной заслонке - плавно регулируется вверх/вниз - на компе - меняется хх, меняется маф, зажигание стоит на 15. КХХ постоянно щелкает.
При подключенной дросельной заслонке - хх стоит на месте, но меняются показания опережения на понижение, уровень открытия КХХ(закрывается при выкручивании винта).
В очередной раз вернул регулировочный в нормальное положение - без дпдз, ставим ~600об, подключаем дпдз - на выходе - ХХ 700-710об, МАФ - 1.08V, дпдз - 0.44v, время открытья фосунок 2.34ms, опережение колеблеться между 11 и 15 градусами, кхх - 4-4.5. Потестировать пока небыло возможности.
Но!
Запустил баланс по циллиндрам.
Первый - 1320об
Остальные - 1415-1430об.
Это система не нормально реагирует на первую просадку или первый циллиндр имеет ощутимо большую производительность)) Жаль во времени был ограничен, и не посмотрел какие данные с датчиков...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Или меньшую?animal писал(а):
Но!
Запустил баланс по циллиндрам.
Первый - 1320об
Остальные - 1415-1430об.
Это система не нормально реагирует на первую просадку или первый циллиндр имеет ощутимо большую производительность)) Жаль во времени был ограничен, и не посмотрел какие данные с датчиков...
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
По идее в большую, чем выше падение оборотов - тем больше мощности потерял мотор
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
"Первый - 1320об
Остальные - 1415-1430об."
Первый имеет меньшую мощность/производительность.
Остальные - 1415-1430об."
Первый имеет меньшую мощность/производительность.
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Могу ошибаться, но принцип этого теста в поочередном отключении впрыска в цилллиндр с последующим отображением влияния каждого на обороты двигателя.
Соответсвенно первый циллиндр выступает в тесте как потребитель, и вся его "мощность" отрицательная - так как компрессия никуда не исчезает.
Соответсвенно первый циллиндр выступает в тесте как потребитель, и вся его "мощность" отрицательная - так как компрессия никуда не исчезает.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
animal писал(а):..... чем выше падение оборотов - тем больше мощности потерял мотор
оба высказывания верныеgavrilov писал(а):"Первый - 1320об
Остальные - 1415-1430об."
Первый имеет меньшую мощность/производительность.