Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Подключи все разъёмы.
Отключи разъём на климате, смотри, что на бортовике - есть/нет глюк
Теперь на бортовике отключи, на климате подключи, смотри/проверяй климат.
Так определишь, откуда "гадость лезет".
Если глюк в обоих случаях, значит дело в проводке между блоками , датчиком.
P.S. Напряжение, при отключенном датчике на пинах 2 и 58 быть должно.
Цепь замыкается через сопротивление датчика температуры.
Меняется температура - меняется сопротивление датчика - меняется и напряжение на этих пинах.
Отключи разъём на климате, смотри, что на бортовике - есть/нет глюк
Теперь на бортовике отключи, на климате подключи, смотри/проверяй климат.
Так определишь, откуда "гадость лезет".
Если глюк в обоих случаях, значит дело в проводке между блоками , датчиком.
P.S. Напряжение, при отключенном датчике на пинах 2 и 58 быть должно.
Цепь замыкается через сопротивление датчика температуры.
Меняется температура - меняется сопротивление датчика - меняется и напряжение на этих пинах.
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Так я отключал вообще разъемы, где пины 2 и 58 и скидывал датчик с фишки и мерил напряжение (в условиях всех трёх отключенных разъемов) и на фишке и на клеммах разъема климата 2,11 и на клеммах разъема БК (58 и 59) - всё-равно везде присутствует напряжение бортовой сети.gavrilov писал(а):Подключи все разъёмы.
Отключи разъём на климате, смотри, что на бортовике - есть/нет глюк
Теперь на бортовике отключи, на климате подключи, смотри/проверяй климат.
Так определишь, откуда "гадость лезет".
Если глюк в обоих случаях, значит дело в проводке между блоками , датчиком.
P.S. Напряжение, при отключенном датчике на пинах 2 и 58 быть должно.
Цепь замыкается через сопротивление датчика температуры.
Меняется температура - меняется сопротивление датчика - меняется и напряжение на этих пинах.
Разве, когда я отключаю датчик и снимаю одновременно с этим разъемы с БК и климата, между 2 и 11 самого разъема должно быть напряжение? Откуда оно берётся, когда цепь при данных условиях полностью разомкнута? Может такое быть, что где-то к проводу (который плюсовой на датчик, цвета OR/B) подмешивается откуда-то ещё напряжение?
Keep on moving!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Если мерил в сторону проводов, то напряжения быть не должно.
Померь оба провода относительно массы(на всякий).
Ну, и искать откуда на "OR/B" появилось напряжение.
Тестер подключить и искать/шевелить пучки проводов где возможно.
Затем разъединить М15 и определить с какой стороны КЗ. Там даже не КЗ - пальцы дадут такое мопротивление. "Сопля" где-то. Влага с солью, например попала....
Или пробросить отдельный провод от датчика до климата+БК
Померь оба провода относительно массы(на всякий).
Ну, и искать откуда на "OR/B" появилось напряжение.
Тестер подключить и искать/шевелить пучки проводов где возможно.
Затем разъединить М15 и определить с какой стороны КЗ. Там даже не КЗ - пальцы дадут такое мопротивление. "Сопля" где-то. Влага с солью, например попала....
Или пробросить отдельный провод от датчика до климата+БК
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Да, именно в сторону проводов и мерил!gavrilov писал(а):Если мерил в сторону проводов, то напряжения быть не должно.
Померь оба провода относительно массы.
Мерил между плюсовой клеммой фишки датчика и минусом АКБ - также есть напряжение!!! Думаю, может разделить цепь в точке, где М15/Е81, где этот супер-клеммник SMJ и проверить две части цепи отдельно?
Keep on moving!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Так и сделай. Будет понятно, где "сопля" - под капотом или в салоне, а возможно и сам разъём виновен.
Кстати, когда это началось? Перед этим, никто ничего не ремонтировал/устанавливал "допы"?
Ещё вариант.
По очереди убирать преды, определить с какой цепью замыкание.
По схеме и "жгутам" (из мануала) можно примерно определить место.
Кстати, когда это началось? Перед этим, никто ничего не ремонтировал/устанавливал "допы"?
Ещё вариант.
По очереди убирать преды, определить с какой цепью замыкание.
По схеме и "жгутам" (из мануала) можно примерно определить место.
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Началось это где-то в середине декабря прошлого года... Никаких ремонтов/установок не производилось ни до, ни после начала этого глюка.gavrilov писал(а):Так и сделай. Будет понятно, где "сопля" - под капотом или в салоне, а возможно и сам разъём виновен.
Кстати, когда это началось? Перед этим, никто ничего не ремонтировал/устанавливал "допы"?
Ещё вариант.
По очереди убирать преды, определить с какой цепью замыкание.
По схеме и "жгутам" (из мануала) можно примерно определить место.
Попробую в выходные добраться до этого клеммного блока M15/E81. Насчёт проброса новой проводки от датчика до БК с климатом я тоже уже думал - если идентифицировать фактическое место "сопли" так и не удастся, то придётся так и сделать (пока еще есть шанс, не охото резать заводскую проводку). Насчёт поочередного отключения предов - интересная мысль. Попробую также этот вариант после разделения цепи на две части... Кстати, нужно смотреть только те преды. которые в салоне или в подкапотном блоке тоже имеет смысл?
ЗЫ: И спасибо за дельные советы по теме - нынче компетентных специалистов, готовых помочь, не сильно много...
Keep on moving!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Вот ! и у меня после стоянки такая же фигня - прочерки на дисплее вместо температуры и идет горячий воздух хоть 18 градусов ставь... Но я грешу на провода - копался в моторе, может оторвал? где он там. может кто знает?fidonet писал(а):Добрый день, коллеги!
Извиняюсь, если уже пробегало...
Этой зимой повылазило сразу несколько проблем с электроникой.
1. После резких перепадов температуры, на табло БК (который на приборке) вместо показания забортной температуры начинает мигать четыре прочерка: "----", причем не сразу, а постепенно уменьшаясь в отрицательную сторону от текущих показаний (к примеру, на улице ноль, он начинает как-бы отсчитывать в сторону минуса, через 10-15 минут показывает -30 градусов и после этого сваливается в прочерки "----"). Само собой климат начинает работать в соответствии с этими показателями (когда падает в прочерки, начинает топить салон на максимальной температуре на максимальных же оборотах вентилятора - приходится ставить скорость вручную на один лепесток). Через несколько дней датчик сам собой начинает вновь показывать актуальные значения температуры, а ещё через несколько - опять то-же самое. И так уже пару месяцев. Грешу на датчик...
Жизнь покажет...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Начни смотреть от датчика температурыallert писал(а):Вот ! и у меня после стоянки такая же фигня - прочерки на дисплее вместо температуры и идет горячий воздух хоть 18 градусов ставь... Но я грешу на провода - копался в моторе, может оторвал? где он там. может кто знает?fidonet писал(а):Добрый день, коллеги!
Извиняюсь, если уже пробегало...
Этой зимой повылазило сразу несколько проблем с электроникой.
1. После резких перепадов температуры, на табло БК (который на приборке) вместо показания забортной температуры начинает мигать четыре прочерка: "----", причем не сразу, а постепенно уменьшаясь в отрицательную сторону от текущих показаний (к примеру, на улице ноль, он начинает как-бы отсчитывать в сторону минуса, через 10-15 минут показывает -30 градусов и после этого сваливается в прочерки "----"). Само собой климат начинает работать в соответствии с этими показателями (когда падает в прочерки, начинает топить салон на максимальной температуре на максимальных же оборотах вентилятора - приходится ставить скорость вручную на один лепесток). Через несколько дней датчик сам собой начинает вновь показывать актуальные значения температуры, а ещё через несколько - опять то-же самое. И так уже пару месяцев. Грешу на датчик...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)
Stasmaxima писал(а):Начни смотреть от датчика температурыallert писал(а):Вот ! и у меня после стоянки такая же фигня - прочерки на дисплее вместо температуры и идет горячий воздух хоть 18 градусов ставь... Но я грешу на провода - копался в моторе, может оторвал? где он там. может кто знает?fidonet писал(а):Добрый день, коллеги!
Извиняюсь, если уже пробегало...
Этой зимой повылазило сразу несколько проблем с электроникой.
1. После резких перепадов температуры, на табло БК (который на приборке) вместо показания забортной температуры начинает мигать четыре прочерка: "----", причем не сразу, а постепенно уменьшаясь в отрицательную сторону от текущих показаний (к примеру, на улице ноль, он начинает как-бы отсчитывать в сторону минуса, через 10-15 минут показывает -30 градусов и после этого сваливается в прочерки "----"). Само собой климат начинает работать в соответствии с этими показателями (когда падает в прочерки, начинает топить салон на максимальной температуре на максимальных же оборотах вентилятора - приходится ставить скорость вручную на один лепесток). Через несколько дней датчик сам собой начинает вновь показывать актуальные значения температуры, а ещё через несколько - опять то-же самое. И так уже пару месяцев. Грешу на датчик...
Им же и закончил Провод я оторвал там когда лазил...
Жизнь покажет...