Позвольте немного подкорректировать перевод из официального сервис-мануала части, касающейся регистрации новых брелков.
1). Автомобиль может быть открыт любым способом: с работающего брелка или же с ключа с последующей разблокировкой остальных дверей посредством поворота ключа в положение ON (в этом случае иммобилайзер считывает код кранспондера ключа и тоже открывает все двери).
2). В процессе регистрации брелков информация обо всех предыдущих стирается, поэтому брелок ключа, который в данный момент в замке зажигания, тоже должен быть зарегистрирован. Иными словами, прописывать надо все имеющиеся ключи, в т.ч. тот, который сейчас рабочий.
ЗЫ: Кстати, есть одна интересная фича (из описания NATS): в случае, если сломался транспондер в ключе, или он левый, машину завести все-равно можно, но только один раз. Для этого вставить ключ, повернуть в положение ON, загорится индикатор SECURITY и будет гореть постоянно, обозначая то, что транспондер не принят. Нужно подождать 15 минут, после этого индикатор погаснет и можно запускать двигатель и ехать прямиком к официалам, только главное не заглохнуть по дороге