Распиновка замка зажигания на Максима а32
Добавлено: 12 окт 2016 08:53
Друзья, приветствую! Прежде чем открыть тему, внимательно прочел другие попдобные. Но там этого не было...
Проблема такая - пришел конец замку зажигания. Точнее контактной группе. Вначале, ее не понятные, неожиданные выключения легко вылечил тем что смазал восковым разделителем "Т" образный язычек на замке зажигания, намешал ипоксидки с наполнителем и залил в ответное отверстие на пластмассе контактной группы и вставил все на место. Слепок получился почти "заводской". Тогда, все проблемы ушли. А теперь вот настала очередь самих контактных пластин и зубцов. Лечил методом напайки слоя олова на пластины. Но сейчас пришел абсолютный кердык, конкретно по контакту стартера..., видимо зубцы уже совсем стерлись..
Т.е. по замку, в момент поворота ключа все положения четко фиксируются и бортовое питание все включается, Стартер молотит - будь здоров, но двиг не заводится. Такое ощущение, что при повороте ключа до упора, стартер включается, но зато, какой то другой контакт обрывается...
Решил обойти эту проблему тем что вывел отдельный провод для стартера. Однако, не смотря на то что провод толстый, стартеру не хватает "мощи". Приходится долго крутить и в какой то момент энергично помогать педалью газа. А как только нагреется, то проводок мой, легко заводит.
Из всего этого, я пришел к выводу, что не достаточно подсоединять один провод. Видимо, в момент зажигания надобно подключать еще какой нить проводок.
В общем, мораль истории такова... Не фиг баловаться, нужно пойти и купить новую контактную группу. Следуя этому совету, пошел на рынок запчастей и .... понял что именно такой как у меня нет!!! На максиму предлагают другие по размеру контактную группу. Поискал пару дней, потом понял что только на заказ. Так вот, до времен, пока приедет заказанная новая КГ, сделаю самодельную кнопку зажигания. Через релюшки. Теперь вопрос - ребята, может кто мне объяснить распиновку на замке зажигания и алгоритм включении контактов? Хочу сделать самодельную, дублирующую кнопу старт-стоп на ардуинке, что бы по сотовому телефону можно было управлять заводкой авто. Так как зимой в Астане дубак до -40 градусов, а теплая стоянка за километр от дома.
как то, так вот..
Прилагаю фото. Там указано какой провод я подпаял и куда контачу при заводке)
Проблема такая - пришел конец замку зажигания. Точнее контактной группе. Вначале, ее не понятные, неожиданные выключения легко вылечил тем что смазал восковым разделителем "Т" образный язычек на замке зажигания, намешал ипоксидки с наполнителем и залил в ответное отверстие на пластмассе контактной группы и вставил все на место. Слепок получился почти "заводской". Тогда, все проблемы ушли. А теперь вот настала очередь самих контактных пластин и зубцов. Лечил методом напайки слоя олова на пластины. Но сейчас пришел абсолютный кердык, конкретно по контакту стартера..., видимо зубцы уже совсем стерлись..
Т.е. по замку, в момент поворота ключа все положения четко фиксируются и бортовое питание все включается, Стартер молотит - будь здоров, но двиг не заводится. Такое ощущение, что при повороте ключа до упора, стартер включается, но зато, какой то другой контакт обрывается...
Решил обойти эту проблему тем что вывел отдельный провод для стартера. Однако, не смотря на то что провод толстый, стартеру не хватает "мощи". Приходится долго крутить и в какой то момент энергично помогать педалью газа. А как только нагреется, то проводок мой, легко заводит.
Из всего этого, я пришел к выводу, что не достаточно подсоединять один провод. Видимо, в момент зажигания надобно подключать еще какой нить проводок.
В общем, мораль истории такова... Не фиг баловаться, нужно пойти и купить новую контактную группу. Следуя этому совету, пошел на рынок запчастей и .... понял что именно такой как у меня нет!!! На максиму предлагают другие по размеру контактную группу. Поискал пару дней, потом понял что только на заказ. Так вот, до времен, пока приедет заказанная новая КГ, сделаю самодельную кнопку зажигания. Через релюшки. Теперь вопрос - ребята, может кто мне объяснить распиновку на замке зажигания и алгоритм включении контактов? Хочу сделать самодельную, дублирующую кнопу старт-стоп на ардуинке, что бы по сотовому телефону можно было управлять заводкой авто. Так как зимой в Астане дубак до -40 градусов, а теплая стоянка за километр от дома.
как то, так вот..
Прилагаю фото. Там указано какой провод я подпаял и куда контачу при заводке)