После ремонта двигателя начались проблемы с пуском двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
seeruyy
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2014 13:14
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2001 2.0 АКПП

После ремонта двигателя начались проблемы с пуском двигателя

Сообщение seeruyy »

Всем доброго времени суток!
Автомобиль у меня Nissan Maxima QX A33 2001 2.0 АКПП

Началась моя история с двигателем с поездки на 400км. Остановившись на заправке, за 80км. до точки назначения обнаружил, что машина подергивается при движении без нагрузки (отпуская тормоз трогаясь с места), и какой-то странный звук из под капота, как вроде чихание, в общем, выбора не было, я доехал уже эти 80км. и в пути особо не чувствовалось проблем или каких то сильных провалов по мощности. По месту уже поехал на диагностики, и мастер вынес вердикт: «Прогорел клапан в 3-ем цилиндре», забыл указать, уже 25тыс. проехал с газовой установкой. Однозначно было принято решение ремонтировать двигатель, оставил я машину в этом городе, мастер вроде не плохой, по рекомендации знакомых.

Спустя 14 дней, забрал машину, поменяли выпускные клапана, кольца на всех цилиндрах, вкладыши, цепи ГРМ, поршни и цилиндры были в нормальном состоянии, по ним ничего не делали, в общем замени, все что требовало замены. После сборки и установки, двигатель запустился, были проблемы с первым стартом, топливная была завоздушена. Несколько дней машину в гараже множество раз заводили (сожгли примерно 10 литров), пуск был идеальный, с пол оборота. Забрал я машину завелась как обычно без каких либо нареканий, проехал 10 км., дальше последовал второй запуск и уже все было не так радужно, пришлом 2-3 секунды покрутить что бы зацепило, дальше уже загорелся чек, и машина начала очень плохо заводится, прям нужно крутить ~10 секунд, и иногда даже не один такой подход, на холодную заводится плохо но быстрее цепляет, на горячую совсем беда((
Диагностика показала, «Цепь нагрела ламбды» и она показывала вообще неадекватные показания. В общем так как двигатель работал хорошо, я решил ехать на ней дамой и решать уже по месту проблемы с лямками, в надежде на то, что именно они дают какой то сбой.

На текущий момент, поменяли свечи (2 вообще были пробиты), поменяли лямбду, там было неправильное подключение, все подключили по новой, сейчас ошибок нет, работает она хорошо, расход вроде в норме, 14 примерно в городе, проводилась ни раз диагностика, лямбды работаю хорошо, показания их в норме. Не проходит только тест баланса мощности на цилиндрах: 1 цилиндр отдает показания ~17 единиц, тогда как 3 цилиндра отдают ~60 и 2 цилиндра ~115, программа выдает сообщение, что результат ненормальный, но понять, в чем именно дело не получается. Мастера вынесли предположение, что неправильно выставлены метки цепи распредвала/ов (мастер, который делал двигатель, уверяет что выставил все по меткам и не раз все проверял перед сборкой). Но что бы понять так ли это нужно опять снимать двигатель и уже разбираться, сбиты там метки или нет, что я пока делать не хочу, так как меня смущает тот факт, что двигатель до того как выехал из гаража очень хорошо запускался и только как выехал, начались проблемы.

В общем я в тупике и мастера тоже не могут мне ничего внятного сказать, кроме как снимать двигатель, вся надежда на вас, может кто разбирающийся подскажет, что это может быть и что необходимо проверить? Если нужно, могу взять у мастера скриншоты по диагностике баланса мощности цилиндров, ну и любую информацию/показания диагностики.

Заранее спасибо!
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: После ремонта двигателя начались проблемы с пуском двига

Сообщение gavrilov »

Не понимаю, как связан баланс по цилиндрам и метки..

Осциллограмму датчиком КВ и РВ выложи.


Отдай авто этим "горе-мастерам" или пусть компенсируют устранения "косяков"..
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: После ремонта двигателя начались проблемы с пуском двига

Сообщение allert »

seeruyy писал(а):Всем доброго времени суток!
Автомобиль у меня Nissan Maxima QX A33 2001 2.0 АКПП


Заранее спасибо!
Ну мастера то похоже не такие уж горе, если смогли перебрать двигатель VQ так чтобы он потом завелся :wink:

Цепь в порядке - будь это не так никуда бы ты не доехал.

Результаты активных тестов предполагают прежде всего замер компрессии, причем как положено, чтобы понять - течет там клапан или нет...

А дальше видно будет.
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: После ремонта двигателя начались проблемы с пуском двига

Сообщение тах »

seeruyy писал(а):.... что это может быть и что необходимо проверить? Если нужно, могу взять у мастера скриншоты по диагностике баланса мощности цилиндров, ну и любую информацию/показания диагностики.

Заранее спасибо!
скорее всего-это контакт, который и где не скажу, но только изменение пуска двигателя, произошло самопроизвольно, где то, что то, не докрутили....
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: После ремонта двигателя начались проблемы с пуском двига

Сообщение gavrilov »

allert писал(а):
seeruyy писал(а):Всем доброго времени суток!
Автомобиль у меня Nissan Maxima QX A33 2001 2.0 АКПП


Заранее спасибо!
Ну мастера то похоже не такие уж горе, если смогли перебрать двигатель VQ так чтобы он потом завелся :wink:
.
Да, согласен.
Хороших спецов найти проблематично.
Но, они есть :wink:
seeruyy
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2014 13:14
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2001 2.0 АКПП

Re: После ремонта двигателя начались проблемы с пуском двига

Сообщение seeruyy »

allert писал(а): Результаты активных тестов предполагают прежде всего замер компрессии, причем как положено, чтобы понять - течет там клапан или нет...
Было предположение что какой то клапан не держит давление из-за неправильной притирки или каких то дефектов клапана или направляющих, замеряли компрессию, показала в 5 цилиндрах 12 и в одном 11,5+, так что клапана держат давление с кольцами по идее тоже все ок. На выходные договорился о диагностике у одного мастера, который вроде как очень даже не плохой, будет видно что он определит, ну судя по всему, что ламбды были подключены совсем не правильно, человек, выполнявший ремонт двигателя, как электрик мягко говоря не профи, может он и еще где то что-то напутал или что-то где то замыкает. В общем по результатам диагностики отпишу :)
Ответить