Страница 1 из 1

Обороты двигателя при нажатии на газ, АКПП на P

Добавлено: 12 фев 2014 15:40
Dezay
Друзья нужна помощь.
Nissan maxima A33 3.0 AT

Не могу понять должно ли так быть? АКПП на P паркинге, надавливаю на газ обороты сразу на 2000 это на горячую. То есть я не могу газом удержать обороты например на 1000, сразу разгон до 2000. На холодную, пока машина греется, все нормально. При езде все ОК.

Грешил на ДПДЗ, сделал замену на новый, настроил по щупам 0.05 и 0.15. Программирование ДПДЗ 20 раз включение, выключение ключом сделал. Клапана EVAP и привод VIAS отпадает, все работает. Свечи новые, клапан ХХ, комп. все ок. Холостой ход в пределах нормы 750 оборот. Клапан рециркуляции картерных газов новый. Прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки новые.

Re: Обороты двигателя при нажатии на газ, АКПП на P

Добавлено: 12 фев 2014 16:42
Бармаглот
А если на драйв поставить, тормозом держать, а другой ногой немножко газ понажимать? Плавно будут обороты меняться, или тоже скачком?

Re: Обороты двигателя при нажатии на газ, АКПП на P

Добавлено: 12 фев 2014 16:47
Dezay
Бармаглот писал(а):А если на драйв поставить, тормозом держать, а другой ногой немножко газ понажимать? Плавно будут обороты меняться, или тоже скачком?
Пробовал, все нормально, плавно.

Re: Обороты двигателя при нажатии на газ, АКПП на P

Добавлено: 12 фев 2014 17:36
Бармаглот
А если с ДПДЗ снять разьем, завестись и так попробывать? тогда только физическое положение заслонки на процесс влиять будет... Может температурная компенсация настроена неправильно? на холодную пашет нормально, а на горячую обороты завышает... но тогда бы и холостые были бы завышены....

Re: Обороты двигателя при нажатии на газ, АКПП на P

Добавлено: 13 фев 2014 02:45
gavrilov
Смотри ещё раз настройку ДПДЗ.
Лучший вариант - сканер.
Смотреть, что "видит" CPU (Закрытие-открытие ДЗ)

Re: Обороты двигателя при нажатии на газ, АКПП на P

Добавлено: 13 фев 2014 10:13
Dezay
Бармаглот писал(а):А если с ДПДЗ снять разьем, завестись и так попробывать? тогда только физическое положение заслонки на процесс влиять будет... Может температурная компенсация настроена неправильно? на холодную пашет нормально, а на горячую обороты завышает... но тогда бы и холостые были бы завышены....
В любом случае проблема в электрике. Буду проверять датчик температуры. Заметил ещё одно на холодную при надавливании видно как работает заслонка вихревых клапанов, при горячем двигле ни чего не происходит. Опять же не знаю правильно ли это.