Страница 11 из 14

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 12:34
Добрый Кот
#-o действительно ЕТ40, вот фото штатной 17

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 13:22
Француз
Добрый Кот , ничего страшного нет. есть и в правду на р17 РОДНЫХ РЕСТАЙЛ с вылетом 35!!!!
Короче, прикупил я себе диски на а33, на лето! Теперь рассказываю. Диски Work euroline HD 6.5 кг каждый. Диски КОВАННЫЕ, двухсоставные! Размер r18 ширина 7.5, вылет передние ЕТ 55, задние ЕТ43. Все встает нормально и не упирается! Диски с полкой(кто знает-поймет) поэтому смотрятся как разноширокие, но повторяю ширина одинаковая у всех 7.5. Диски приплыли из Японии. Если кого то смущает вылет передних дисков можно поставить проставки 8 мм, встают на родные шпильки, ничего наращивать не нужно!
По поводу того что я писал на счет вылетов. Типо он должен быть такой как указал завод производитель. Ну да, от слов не отказываюсь. просто в Японии все супер тюннеры не соблюдают этого требования, но у них позволяют дороги. Есть мнение что при разном вылете (переда и зада и несовпадению с заявленным) передок бьется очень сильно. Это тоже правда- подвеска служит меньше!Но крены в поворотах меньше из за разных вылетов и разной колеи между колесами( как то это так называется) Если ехать в салоне в пятером и еще с набитым до усрачки багажником, выше 80 км.ч. резину сожрет нах. Я бы не советовал ставить вообще 18 диски потому, что все таки при таком раскладе можно провести паралель с ездой на девятке, но сука красиво, и тем паче я на тачке на своей не вттапливаю как засранец, а люблю медленную езду, объезжая ямки и плавнейше выруливать(меня подождут). В прошлом году в Москве сменили весь асфальт, ездить было норм. Вообще считаю что если тачка в стоковом виде, она должна оставаться такой. Имхо
Раньше стояла резина р18 245/40 продал только из за дисков. Сейчас поставил на диски 235/40.

Короче затюнингую в мясо. все уже плывет!
Если кому интересно фото дисков, скину без проблем фото, только научите как это сделать! потому как тут вроде, некоторые хотели ставить себе р18. Всем удачи на дорогах и здоровья вашему дому!!!!!!!

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 13:31
Lesha 51_rus
Француз писал(а): Если кому интересно фото дисков, скину без проблем фото, только научите как это сделать! потому как тут вроде, некоторые хотели ставить себе р18. Всем удачи на дорогах и здоровья вашему дому!!!!!!!
Как прикрепить фото:
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 37&start=0

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 13:49
Француз
Изображение
Ворк евролайн
235/40 р18

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 13:50
Француз
Изображение

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 13:51
Француз
Изображение
такие же только без калпачков и походу дела р19

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 13:59
Француз
Изображение
Полка задних колес

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 14:00
Француз
Изображение
Передние!
Теперь главное что бы не забанили за СПАМ!!
Пришли даже с тюнинговыми нипилями!!!

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 15:15
esl
Откуда инфа про 6.5 кг :shock: Не может диск R18 (не "магниевый")с таким количеством "мяса" столько весить.

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 17:14
Француз
esl писал(а):Откуда инфа про 6.5 кг :shock: Не может диск R18 (не "магниевый")с таким количеством "мяса" столько весить.
На кованных дисках вес выштампован (ну по у меня и наклейка была)!!! я просто напишу что кованные диски р18 весят от 4 до 6 кг. при ширине диска 8.5. у меня ширина 7.5, а вес 6.5.

Объясняю откуда такой вес, ну точнее инфу скопирую

В отдельную группу можно отнести, так называемые, сборные диски. Обычно они собираются из двух или трех частей посредством крепежных болтов. Причем лучше, когда для этих целей используются не стальные болты, а титановые (иначе не избежать возникновения коррозионных процессов). Составные части такого диска, как правило, изготовляются по разным технологиям (как вариант: обод - кованый, непосредственно диск - литой). Такой подход дополнительно позволяет уменьшить вес диска, а также увеличить его ремонтопригодность. Вес диска Р18 составляет порядка 4-6 кг, тогда как обычный литой диск весит порядка 12 кг. При этом, хотим обратить внимание, прочность сохранена. Технология содержится в большом секрете. Успеха в производстве таких дисков добились итальянцы. Титановые болты для скрепления обода с диском закупаются в России. Проблема же для россиян все та же, стоимость дисков из-за дорогой технологии производства высока.

По поводу того что технология держится в секретности, пормойму это бред сивой кобылы! На заводе в ступино делали кованные диски, японцы даже везли их себе из России из за того что у нас они были дешевле!
На счет технологии:

При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становится волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Кованые магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков

Они, как и литые, производятся из магниевых или алюминиевых сплавов. Однако такие диски отличаются способом изготовления: это горячая штамповка с последующей термической и/или механической обработкой. По своим показателям кованые диски превосходят стальные и алюминиевые. И если бы не их высокая стоимость, то "цены" бы им не было.

Судите сами.
Во-первых, обладают высокой коррозийной стойкостью и не нуждаются в дополнительном покрытии.

Во-вторых, обладают высокой прочностью и жесткостью конструкции, так что при ударе кованый диск не трескается, а только мнется (при этом удар должен быть очень сильным).

И в-третьих, они легкие (в 1,2-2 раза легче стальных собратьев).

Ч.Т.Д.

мясо на диске нет. Объясни что такое мясо ???

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 17:27
esl
"Мясо"-это большое количество материала в дизайне(конструкции) диска.Что такое ковка я знаю.И ворки у меня были...Я уверен,что это не ковка,а облегчённое литьё(как и весь модельный ряд Work) и весить диск 18 диаметра будет никак не меньше 7.5-8 кг,если не больше.WORK-это просто дорогое,качественное литьё,и не больше.

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 17:33
Француз
esl писал(а):"Мясо"-это большое количество материала в дизайне(конструкции) диска.Что такое ковка я знаю.И ворки у меня были...Я уверен,что это не ковка,а облегчённое литьё(как и весь модельный ряд Work) и весить диск 18 диаметра будет никак не меньше 7.5-8 кг,если не больше.WORK-это просто дорогое,качественное литьё,и не больше.
Сорри конечно, но ты как думаешь собранный диск (из двух частей) может быть литым????

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 17:35
esl
А почему нет ?!

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 17:38
matsusonic
составной может быть с кованным ободом, а сам литой

Re: Допустимый размер резины

Добавлено: 11 мар 2012 17:39
esl
Возьми электронный безмен и взвесь диск -все вопросы отпадут.