Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Катализатор(ы) "кончатся"
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2012 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004 г.в., 3.0, АКПП
- Откуда: Самара
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Всем привет! Помогите разобраться т.к. машину решил оставлять в качестве второго аппарата. В жару на горячую заводится, но обороты плавают до от 300 до 900 и через 2-3 секунды глохнет. На педаль газа никак не реагирует, ни перед заводом, ни вовремя заводки. На машине установлено ГБО, если в успевает переключиться на газ, то все нормально. После переключения с газа на бензин работает, но обороты могут плавать. После остановки и глушения двигателя в течении двух минут заводится нормально. Проблема с заводом возникает именно в жару когда машина постоит от 10 до 30 минут. Чуть остынет заводится нормально. На бензине на прогретой плохо тянет, при разгоне на оборотах свыше 3000 по тахометру видны скачки, большой расход. Три года назад чистили КХХ и ДЗ и мастер изменил напряжение на ДЗ, как я понял подкрутил стопорный винт сделал напряжение больше. Лямбда зонды (на первой банке), прокладка впускного коллектора поменяна. Думаю, что плохо заводится из-за регулятора давления топлива. Как мне правильно отрегулировать стопорный болт ДПДЗ, есть программа TECU3?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2012 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004 г.в., 3.0, АКПП
- Откуда: Самара
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Хотел выложить таблицу с параметрами с программы TECU3, но файл Exel не загружается. Могу сделать графики параметров, скажите только какие.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2012 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004 г.в., 3.0, АКПП
- Откуда: Самара
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Вот кое как воткнул табличку, у кого какие мнения?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
слишком большие показания расхода воздуха и конечно время открытия форсунок
а запуск плохой, по всей видимости, топлива мало.
а запуск плохой, по всей видимости, топлива мало.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2012 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004 г.в., 3.0, АКПП
- Откуда: Самара
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Так, что делать, где проблема? При запуске с выжатой педалью газа идут хлопки в выпуске и появляется запах бензиновый, т.е. топливо переливает, но она все равно глохнет.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
А не должно бы - при выжатой до конца педали это режим продувки - форсунки отключаются совсем (в теории)Самарянин писал(а): При запуске с выжатой педалью газа идут хлопки в выпуске и появляется запах бензиновый, т.е. топливо переливает,
Жизнь покажет...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Что-бы правильно отрегулировать положение ДЗ (Дроссельная Заслонка) желательно снять ДЗ (конечно помыть её и КХХ), затем винтом ограничения закрытия ДЗ добиваемся что-бы она закрывалась так, что-бы не было видно просвета между корпусом ДЗ и самой заслонкой, но в тоже время, что-бы при начале движения на открывание она (ДЗ) не "закусывала". Можно это сделать и без снятия, ориентируясь только на "закусывание". Находим этот момент, фиксируем гайкой винт ограничения закрывания и с помощью ТЭКУ-3 выставляем положение ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) не трогая уже ДЗ, т.е. отпускаем два винта фиксирующих ДПДЗ и поворачивая его по его оси выставляем его так, что-бы его показания при закрытой заслонке были 0,44 В. Это то, что касается ДЗ и ДПДЗ.Самарянин писал(а):Всем привет! Помогите разобраться т.к. машину решил оставлять в качестве второго аппарата. В жару на горячую заводится, но обороты плавают до от 300 до 900 и через 2-3 секунды глохнет. На педаль газа никак не реагирует, ни перед заводом, ни вовремя заводки. На машине установлено ГБО, если в успевает переключиться на газ, то все нормально. После переключения с газа на бензин работает, но обороты могут плавать. После остановки и глушения двигателя в течении двух минут заводится нормально. Проблема с заводом возникает именно в жару когда машина постоит от 10 до 30 минут. Чуть остынет заводится нормально. На бензине на прогретой плохо тянет, при разгоне на оборотах свыше 3000 по тахометру видны скачки, большой расход. Три года назад чистили КХХ и ДЗ и мастер изменил напряжение на ДЗ, как я понял подкрутил стопорный винт сделал напряжение больше. Лямбда зонды (на первой банке), прокладка впускного коллектора поменяна. Думаю, что плохо заводится из-за регулятора давления топлива. Как мне правильно отрегулировать стопорный болт ДПДЗ, есть программа TECU3?
Про плохой запуск в жару на прогретом ДВС. Посмотри в ТЭКУ-3 на показания температуры ДВС в момент запуска, поскольку это один из признаков неисправности двух-контактного датчика температуры ДВС. Т.е. если этот датчик будет показывать, что ДВС холодный, а на самом деле он горячий, то и будет подаваться соответственно обогащенная смесь и ДВС "захлебнётся". Кроме того проверь состояние разъёма на этот датчик.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2012 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004 г.в., 3.0, АКПП
- Откуда: Самара
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Спасибо. Датчик менял, показывает правильно.