Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
за 150 стремно продавать такую машину, я ее за пол года на 70 обновил, а за 5 лет 200 вложил просто на замену старья, машина в "идеальном состоянии". Кто каты делал говорит систему снимали и отдельно все делали залететь туда вроде ни чего не должно, говорит у меня соты сыпались уже, но вероятность того,что что-то могло залететь не исключает, но говорит, такое первый раз встречает за годы замен, говорит если что без проблем экспертизу, но она типа 50 стоит, нужно тебе это, махни на контрактник, старый вскроем посмотрим что случилось и на зч уйдет, и если его вина он в доле, типа. Но, допустим как абразив, за такой короткий период, типа клапана залепил или кольца там, что компрессия пропали и вообще всему пипец пришел, что там могло произойти то?
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Да, понимаю Сам вложился в свою машину конкретно, двигатель практически новый, подвеска вся новая, тормоза новые и прочее, а машина только дешевеет. 32 кузов уже за 120 продают, я фигею.
Могла и пыль с катов убить, если плохо почистили каты. Но честно, кмк дело в другом все равно.
Я свой двигатель вскрывал, у меня там колец не было, ни маслосъемных, ни компрессионных. Но машина ехала нормально. На второй моей машине я тоже делал капиталку, там поршня болтались в цилиндрах, зазор между цилиндром и поршнем был 1 милиметр. Это ооочень много, но при этом машина ехала нормально. После капиталки в общем я разницы в динамике особой не заметил.
И разом компрессия во всех цилиндрах пропасть не может, только если цепь проскочила, или растянулась сильно, и то... тоже не реально. Цепь на наших моторах вроде не проскакивает. Растяжение у меня было очень большим, точных цифр тебе сейчас не скажу, но в сравнении с новой цепью старая висела сильно.
Скорее всего не правильно меряли компрессию. Еще во время замера компрессии желательно выжать полностью педаль газа. Найди грамотного моториста, меряйте компрессию. Только грамотного, который действительно разбирается в предмете. ОД не всегда разбирается в машинах:-) , поэтому ему доверять не стоит.
Зы. Пыль могла побить стенки цилиндров еще до ремонта машины, до того как вырезали кат. Поэтому может она тут и не причем.
Могла и пыль с катов убить, если плохо почистили каты. Но честно, кмк дело в другом все равно.
Я свой двигатель вскрывал, у меня там колец не было, ни маслосъемных, ни компрессионных. Но машина ехала нормально. На второй моей машине я тоже делал капиталку, там поршня болтались в цилиндрах, зазор между цилиндром и поршнем был 1 милиметр. Это ооочень много, но при этом машина ехала нормально. После капиталки в общем я разницы в динамике особой не заметил.
И разом компрессия во всех цилиндрах пропасть не может, только если цепь проскочила, или растянулась сильно, и то... тоже не реально. Цепь на наших моторах вроде не проскакивает. Растяжение у меня было очень большим, точных цифр тебе сейчас не скажу, но в сравнении с новой цепью старая висела сильно.
Скорее всего не правильно меряли компрессию. Еще во время замера компрессии желательно выжать полностью педаль газа. Найди грамотного моториста, меряйте компрессию. Только грамотного, который действительно разбирается в предмете. ОД не всегда разбирается в машинах:-) , поэтому ему доверять не стоит.
Зы. Пыль могла побить стенки цилиндров еще до ремонта машины, до того как вырезали кат. Поэтому может она тут и не причем.
-
- Капитан
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Я здесь задавал вопрос о том, может ли пыль от начинающего разрушаться катализатора убить двигатель, но так и не получил нужного мне ответа viewtopic.php?f=9&t=16419&hilit=%D0%BF% ... 2&start=30
Теперь думаю о том, что может быть стоит выбить свои катализаторы, пока хуже не стало.
Всё же какие были признаки разрушающегося катализатора? Почему решили их удалить?
Теперь думаю о том, что может быть стоит выбить свои катализаторы, пока хуже не стало.
Всё же какие были признаки разрушающегося катализатора? Почему решили их удалить?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
за 120 продают гнилой хлам. в нормальном состоянии 2001 год - не менее 250. если ухожена, то под замену двигателя никак не ниже 220...kotd писал(а):Да, понимаю Сам вложился в свою машину конкретно, двигатель практически новый, подвеска вся новая, тормоза новые и прочее, а машина только дешевеет. 32 кузов уже за 120 продают, я фигею.
Жизнь покажет...
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Решил удалить, так как уже раз варил, когда зап,,ел , второй раз уже громче и задняя банка почти отвалилась, а так особых причин не было, просто любил ее сильно и все менял по первому требованию, максималист хренов ),у друга каты забиты на опеле, только на высоких оборотах машина более или менее едет, но после моего случая говорит подварю и все, лезть сыкотно стало.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
что они таки делали тебе ? потому как каты в штанах вырезают на месте, а вместо третьего ставят пламягаситель...
Жизнь покажет...
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Вместо катов па ставили пламягасители, обманки, новые гофры.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013 10:16
- Автомобиль: Nissan maxima a32 V6 3.0 АКПП Кожа
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Васяньчик Машину завели или нет ??? И где машина стоит могу подъехать посмотреть ! Я в чехове М.О.
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Машина в Воронеже, пока не завели, времени нет возиться. на днях будет результат, отпишусь.
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Вообщем вскрыли мотор, оказалось что залегли кольца, мастер говорит что это похоже на перегрев т.к. поршень расширился и юбкой царапал стенки цилиндра, я еще что вспомнил, в тот день было прохладно, машина весь день висела на подъемнике, в часов восемь вечера они закончили с катами, спустили ее завели, сразу выехали из бокса, он говорит сейчас коптить будет из трубы там из под капота, типа это смазка , минут 15 и пройдет и как давай газовать мощно так, я еще подумал <удалено цензурой> ты так на холодную сильно жмешь, ну погазовал он раз шесть восемь, десять не помню, ну вообщем поехал я, проехал метров 50 ощутил не большой провальчик, я даже вниманию не предал, доехал до заправки заправил полный бак ну пять минут максимум прошло, завожу , она со скрежетом, кое как завелась, думаю что-то не то, поехал вроде все нормально едет, утром не завелась. Как думаете если на холодную, на холостых, сильно в пол газовать 10 раз примерно может это перегреть поршня?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Нет, не может, поскольку зазоры на холодном ДВС большие. Разговор про перегрев ДВС к тому, что упустили момент и движок закипел.Васяньчик писал(а):Вообщем вскрыли мотор, оказалось что залегли кольца, мастер говорит что это похоже на перегрев т.к. поршень расширился и юбкой царапал стенки цилиндра, я еще что вспомнил, в тот день было прохладно, машина весь день висела на подъемнике, в часов восемь вечера они закончили с катами, спустили ее завели, сразу выехали из бокса, он говорит сейчас коптить будет из трубы там из под капота, типа это смазка , минут 15 и пройдет и как давай газовать мощно так, я еще подумал <удалено цензурой> ты так на холодную сильно жмешь, ну погазовал он раз шесть восемь, десять не помню, ну вообщем поехал я, проехал метров 50 ощутил не большой провальчик, я даже вниманию не предал, доехал до заправки заправил полный бак ну пять минут максимум прошло, завожу , она со скрежетом, кое как завелась, думаю что-то не то, поехал вроде все нормально едет, утром не завелась. Как думаете если на холодную, на холостых, сильно в пол газовать 10 раз примерно может это перегреть поршня?
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
что значит закипел? и когда был тот момент? лампа не горела, машина ехала нормально, на азс не много остыла и с трудом, но завелась, и мастер говорит что перегрелись только поршня.
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
предлагают контрактник с доставкой и установкой 45т.р, или перекупам отдать за дешево,