При запуске двигателя стартером мозги для определения момента искрообразования учитывают только положение датчиков колен и распредвалов, больше ничего не нужно, ДД в том числе. Если бензин есть и искра подается по фазе когда надо, то будут хоть несколько вспышек!
Просто в бензиновом двигателе есть только 2-е причины по которым он не может завестись. Или не чему гореть или не чем поджечь..
SSSergey,первое подозрение было на цепь сперва у них,когда я только приехал.Я,честно говоря,проконтролировать все 4,5 часа не удалось,но они сказали,что цепь в порядке.Обманывать им,как сам понимаешь,невыгодно,если учесть чтоя ни копейки не отдал за это время.А если датчик детонации вышел из строя,то получается,что сбивается сжигание что ли?
allert, получается,что какой-то из датчиков все-таки вышел из строя?Другого выхода нет.Плохо,когда не так хорошо разбираешься в машине,как хотелось бы:(
По интернету машины увы не чинят - так что что там получается - смотреть надо. Если бы датчик накрылся, загорелась бы лампа движка, и скорее всего не было-бы подачи бензина в цилиндры!
Съездил в сервис-авто на каширке,тамошние мастера 4,5 часа искали несиправность,почему она не заводится,
Тоесть ехала она сама до сервиса, или ее привезли дохлую? Это две большие разницы. Ну и я конечно дико извиняюсь за банальный вопрос, но проверяли ли наличие в баке бензина иными способами, чем по стрелке на приборке? Ну и заодно его качества?
allert, я не собираюсь чинить машину по интернету,в любом случае поеду в клубную мастерскую на днях.Просто мнение людей,которые разбираются,хотел узнать.Никаких лампочек не загоралось,бензин в цилиндры подается и еще активно заливает свечи.
Анатолий Васильев, в сервис,который в километре от меня,довезли меня на буксире и также доставили обратно к дому,где и стоит.В качестве залитого бензина усомнились сразу,как в одной из возможных причин,поэтому взяли свой литр бензина,слитый в одной из иномарок рядомстоящих:)и подсоединили через бензопровод,стало лучше,но это все равно не помогло завестисью.После каждого запуска-вытаскивали свечи-они были залитве бензином.Топливный фильтр в рабочем состоянии.
Коробов Андрей,за 2-3 дня до этого стало беспокоить то,что заводиться стало по утрам на холодную со 2-3-4-5 раза,на теплую-все хорошо,1-2 раз было достаточно.и приехав в один из дней,на след.день протсо не завелась.
Анатолий Васильев, спасибо ,просмотрю инфу про стартер,в моем случае все может стать понятным только в сервисе.Если это окажется стартер,то его лучше ремонтировать,правильно?так как новый что-то вроде 12-13 т.руб.обойдется.То есть стартер может крутить,а завестись не сможет?
Анатолий Васильев, спасибо ,просмотрю инфу про стартер,в моем случае все может стать понятным только в сервисе.Если это окажется стартер,то его лучше ремонтировать,правильно?так как новый что-то вроде 12-13 т.руб.обойдется.То есть стартер может крутить,а завестись не сможет,отсюда получается и свечи заливает?
Бывает так, но на сервисе бы выловили такое - напряжение при прокрутке двигателя может падать ниже критического для искрообразования - и привет - но они же пробовали от стационарного "прикуривателя", я полагаю. Так что нет заключения