Gamlet писал(а):Если тема продолжилась, то начнем сначала определения обсуждаемого узла - исходя из названия "ШРУЗ", это что, шарнир равных угловых Зкоростей
Правильно будет ШРУС.
Теперь о гайках. Зависит от производителя. У меня с одной стороны 36, а на другой 32, потому, что шарниры разные. На одной стороне гайка шплинтуется, на другой забивается в паз, как на жыгулях.
около 1см. Кстати, когда машина вывешана, то на нейтрале крутишь в ручную колесо переднее и слышен звук, как-будто шестеренки шелестят(не хрустят)...колесо не очень легко крутится. Заднее очень легко вращается(понимаю, что нечему его стопорить кроме тормозных колодок) и не сразу останавливается как переднее, которое только от усилия вращается.
думаю это нормально, я гранаты менял и тоже привода маленько проворачивались.
у меня такое было, это суппорта как бы нажаты. только у меня было на всех 4. прокачал тормоза и все норм стало. аж пробки из шлангов вылетали. и колеса стали легко крутиться. глянь тормозуху можт серая уже стала