Страница 1 из 2

Стала появляться ошибка P0430 (+)

Добавлено: 29 июн 2006 11:15
Бармаглот
После долгой пробки утром, останавливаюсь все ок. Вечером или сразу или через 5 мин после старта загорается чек энджайн с TW CATALYST SYS-B2 P0430 ошибкой.
Было уже 2 раза, именно после больших и долгих пробок.

Ошибка значит пипец кату в задней голове. По ощущениям с катом все ок (не забит).

После сброса ошибки все ок, второй раз появилась ошибка опять после большой пробки.

У кого какие мысли?

Добавлено: 29 июн 2006 11:42
odundich
сам не любитель присадок, но мой матер заливал мне какую-то прочистку ката, я в принципе даже почувтвовал прогресс, может сначала так попробовать...кат ведь ремонту не подлежит по моему

Добавлено: 29 июн 2006 12:51
P.F. Sound
Ежели ремонту не подлежит, то и присадки, что мертвому припарки.
(е-мое чо-т стихами заговорил :D )

Добавлено: 29 июн 2006 13:16
Бармаглот
odundich, какая нафиг прочистка... никогда ничего лить не буду!!! И с катом все отлично. С забитым катом машина не едет!!! А у меня едет!!! Очень даже хорошо!!! Тьфу*3!!!

Добавлено: 29 июн 2006 13:52
odundich
С забитым катом машина не едет!!!
прям останавливается и стоит
Тьфу*3!!!
вот тоже хотелось бы знать что такое, а вообще уважаемый в твои 31 год надо эмоции слегка придерживать.

Добавлено: 29 июн 2006 15:40
Korych
Бармаглот, может просто в пробках больше нагревается и лямбда от жары начинает дурить?

Добавлено: 29 июн 2006 15:41
Бармаглот
odundich, Уважаемый!
Не понял сарказма!!!
Если вы в курсе немного автомобильной тематики, то должны знать, что при забитом катализаторе первым признаком проблемы является снижение динамики автомобиля и навыход двигателя на максимальные обороты из за большого сопротивления выхлопным газам. Так что при спекшемся кате машина именно не едет... В конечном случае останавливается и стоит!!! Как вы и написали!!!

Тьфу*3 зоначает тьфу 3 раза через левое плечо!!!

Никаких эмоций я в свой 31 год не высказывал особо, многие на форуме могут это подтвердить ;-)

F по поводу залива в бензобак всякой гадости типа очистителя форсунок, катализатора, топливной стсемы и улучшителей всего чего только можно уже столько обсуждений было о том, что в лучшем случае это мертвому припарки, а в худшем - дает обратный эффект, что дальнейшие обсужденя безсмысленны....

В любом случае не вижу в своем предидущем сообщении абсолютно никакого наезда ни на кого, кроме категорического отрицания полезности всяких присадок... А вот в вашем сообщении вижу к сожалению определенную личностную окраску и менторский тон, типа желание поучить меня хорошим манерам.

Считаю такое поведение на форуме мягко говоря неприличным...

Добавлено: 29 июн 2006 15:52
odundich
Бармаглот, мои извинения прими. но никакого желания меня Вас поучить у меня не было, мало того я мож и сам не являю из себя образец хороших манер. за Тьфу*3 спас, теперь буду знать, но и Вы уважаемый знайте - сарказм - отнюдь не показатель Вашей приличности также, мало того В ы всячески (мож и сами того не желая показываете обственное значо вот например
Не понял сарказма!!!
Если вы в курсе немного автомобильной тематики, то должны знать,
это всё я к тому что категорическое отрицание это немного другое и я лично считаю, что Вы уважаемый Бармаглот также внесли личностную окраску, мож и не так прямо как я. Ещё раз мои извинения и больше к этому я возвращаться не буду.
это всё я к тому, что
если человек не очень разбирается в вопросах ката или других темах, что вон с сайта что ли?

Добавлено: 29 июн 2006 16:19
Rufus
Бармаглот, перегрев и всё. Не страшно. На камрюхе у меня загоралась лампочка "кат" при перегреве.

Добавлено: 29 июн 2006 16:29
Бармаглот
Rufus, ты имеешь в виду перегрев ката? Думаю похоже... У знакомого на праворульной тоете была даже спец лампа рядом с чек энджайн - перегрев ката...

Добавлено: 29 июн 2006 16:31
Бармаглот
odundich,
если человек не очень разбирается в вопросах ката или других темах, что вон с сайта что ли?
ни в коем случае.... :-)

Добавлено: 29 июн 2006 16:35
Бармаглот
М@ксим, имеется в виду не перегев движка, а перегрев катализатора. Он при превышении оптимальной темп-ры начинает плохо катализировать... Из за этого появляется много гадости в выхлопе и комп считает что кату кирдык.

Добавлено: 29 июн 2006 16:42
Rufus
Бармаглот писал(а):Rufus, ты имеешь в виду перегрев ката? Думаю похоже... У знакомого на праворульной тоете была даже спец лампа рядом с чек энджайн - перегрев ката...
Да, конечно, перегрев ката. У него есть предельная температура, после которой кат перестаёт адекватно воспринимать суровую действительность раскалённого выхлопа. В тоётках есть лампочка для таких моментов. Ещё раз говорю - не страшно. Единственное, если кат не выбит и стоит на месте - не стоит прогазовывать до красной зоны. Ему и так тяжко бедному...

Добавлено: 29 июн 2006 16:48
Бармаглот
Rufus, да, думаю так оно и есть... тем более что возникает исключительно в сильную жару после оооочень долгого стояния в пробке....

Плохо только то, что после остывания ошибка сама не сбрасывается, а так и висит в памяти - приходится сбрасывать.... Ну да и фиг с ним - не так уж часто такое бывает... :-)

Добавлено: 29 июн 2006 18:49
Stasmaxima
Стас ты не один, ну если это тебя конечно утешит :D
С приходом жары частенько приходится стирать, в рабочие время в мастерской :) ,на СА33 ошибку говорящую о неисправности в катализаторах.
Думаю причиной всему перегрев и конечно московский бензин...



А тех кто не разбирается....... прошу в дальнейшем " советы" не давать... дабы не путать соклубников :!: