Стала появляться ошибка P0430 (+)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Стала появляться ошибка P0430 (+)

Сообщение Бармаглот »

После долгой пробки утром, останавливаюсь все ок. Вечером или сразу или через 5 мин после старта загорается чек энджайн с TW CATALYST SYS-B2 P0430 ошибкой.
Было уже 2 раза, именно после больших и долгих пробок.

Ошибка значит пипец кату в задней голове. По ощущениям с катом все ок (не забит).

После сброса ошибки все ок, второй раз появилась ошибка опять после большой пробки.

У кого какие мысли?
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
odundich
Подполковник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
Откуда: Москва

Сообщение odundich »

сам не любитель присадок, но мой матер заливал мне какую-то прочистку ката, я в принципе даже почувтвовал прогресс, может сначала так попробовать...кат ведь ремонту не подлежит по моему
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Ежели ремонту не подлежит, то и присадки, что мертвому припарки.
(е-мое чо-т стихами заговорил :D )
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

odundich, какая нафиг прочистка... никогда ничего лить не буду!!! И с катом все отлично. С забитым катом машина не едет!!! А у меня едет!!! Очень даже хорошо!!! Тьфу*3!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
odundich
Подполковник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
Откуда: Москва

Сообщение odundich »

С забитым катом машина не едет!!!
прям останавливается и стоит
Тьфу*3!!!
вот тоже хотелось бы знать что такое, а вообще уважаемый в твои 31 год надо эмоции слегка придерживать.
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Бармаглот, может просто в пробках больше нагревается и лямбда от жары начинает дурить?
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

odundich, Уважаемый!
Не понял сарказма!!!
Если вы в курсе немного автомобильной тематики, то должны знать, что при забитом катализаторе первым признаком проблемы является снижение динамики автомобиля и навыход двигателя на максимальные обороты из за большого сопротивления выхлопным газам. Так что при спекшемся кате машина именно не едет... В конечном случае останавливается и стоит!!! Как вы и написали!!!

Тьфу*3 зоначает тьфу 3 раза через левое плечо!!!

Никаких эмоций я в свой 31 год не высказывал особо, многие на форуме могут это подтвердить ;-)

F по поводу залива в бензобак всякой гадости типа очистителя форсунок, катализатора, топливной стсемы и улучшителей всего чего только можно уже столько обсуждений было о том, что в лучшем случае это мертвому припарки, а в худшем - дает обратный эффект, что дальнейшие обсужденя безсмысленны....

В любом случае не вижу в своем предидущем сообщении абсолютно никакого наезда ни на кого, кроме категорического отрицания полезности всяких присадок... А вот в вашем сообщении вижу к сожалению определенную личностную окраску и менторский тон, типа желание поучить меня хорошим манерам.

Считаю такое поведение на форуме мягко говоря неприличным...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
odundich
Подполковник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
Откуда: Москва

Сообщение odundich »

Бармаглот, мои извинения прими. но никакого желания меня Вас поучить у меня не было, мало того я мож и сам не являю из себя образец хороших манер. за Тьфу*3 спас, теперь буду знать, но и Вы уважаемый знайте - сарказм - отнюдь не показатель Вашей приличности также, мало того В ы всячески (мож и сами того не желая показываете обственное значо вот например
Не понял сарказма!!!
Если вы в курсе немного автомобильной тематики, то должны знать,
это всё я к тому что категорическое отрицание это немного другое и я лично считаю, что Вы уважаемый Бармаглот также внесли личностную окраску, мож и не так прямо как я. Ещё раз мои извинения и больше к этому я возвращаться не буду.
это всё я к тому, что
если человек не очень разбирается в вопросах ката или других темах, что вон с сайта что ли?
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Бармаглот, перегрев и всё. Не страшно. На камрюхе у меня загоралась лампочка "кат" при перегреве.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Rufus, ты имеешь в виду перегрев ката? Думаю похоже... У знакомого на праворульной тоете была даже спец лампа рядом с чек энджайн - перегрев ката...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

odundich,
если человек не очень разбирается в вопросах ката или других темах, что вон с сайта что ли?
ни в коем случае.... :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

М@ксим, имеется в виду не перегев движка, а перегрев катализатора. Он при превышении оптимальной темп-ры начинает плохо катализировать... Из за этого появляется много гадости в выхлопе и комп считает что кату кирдык.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Бармаглот писал(а):Rufus, ты имеешь в виду перегрев ката? Думаю похоже... У знакомого на праворульной тоете была даже спец лампа рядом с чек энджайн - перегрев ката...
Да, конечно, перегрев ката. У него есть предельная температура, после которой кат перестаёт адекватно воспринимать суровую действительность раскалённого выхлопа. В тоётках есть лампочка для таких моментов. Ещё раз говорю - не страшно. Единственное, если кат не выбит и стоит на месте - не стоит прогазовывать до красной зоны. Ему и так тяжко бедному...
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Rufus, да, думаю так оно и есть... тем более что возникает исключительно в сильную жару после оооочень долгого стояния в пробке....

Плохо только то, что после остывания ошибка сама не сбрасывается, а так и висит в памяти - приходится сбрасывать.... Ну да и фиг с ним - не так уж часто такое бывает... :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Стас ты не один, ну если это тебя конечно утешит :D
С приходом жары частенько приходится стирать, в рабочие время в мастерской :) ,на СА33 ошибку говорящую о неисправности в катализаторах.
Думаю причиной всему перегрев и конечно московский бензин...



А тех кто не разбирается....... прошу в дальнейшем " советы" не давать... дабы не путать соклубников :!:
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Ответить