Работа подушек безопасности AirBag
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Работа подушек безопасности AirBag
ремни от ваз классики подойдут,надо только подобрать их в соответствии с замками,на первое время пойдут если оригинал хочешь найти,за них мне 15000 попросили,только не помню за 2 или 1.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2011 11:40
- Автомобиль: Cefiro Wagon A32, VQ20DE, AT, 1999г. АКПП
Re: Работа подушек безопасности AirBag
а есть ли вариант переделать из задних ремней? на разборе нашел тока задние... может как то заколхозить?astronavt писал(а):ремни от ваз классики подойдут,надо только подобрать их в соответствии с замками,на первое время пойдут если оригинал хочешь найти,за них мне 15000 попросили,только не помню за 2 или 1.
а от ваз тоже надо переделывать?
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа подушек безопасности AirBag
Мозги SRS те, что спрятаны под подлокотником, лучше прошить, их типа восстанавливают сбрасывая информацию об аварии.
Подушку в руле найти не трудно (отличаются только по рестайл не рестайл руль), а вот пассажирскую, да ещё на левый руль уже трудно (теоретически можно зашить порванный щиток, главное чтобы в ателье не запилили его так, что его больше ни один взрыв не порвёт , а подушку взять отправого руля их много и они одинаковые).
Ремни с патронами найти ваще крайняк, сами патроны замене не подлежат. Утверждаю по собственному опыту.
Что касается датчиков ремней не знаю, возможно они "многоразовые".
Подушку в руле найти не трудно (отличаются только по рестайл не рестайл руль), а вот пассажирскую, да ещё на левый руль уже трудно (теоретически можно зашить порванный щиток, главное чтобы в ателье не запилили его так, что его больше ни один взрыв не порвёт , а подушку взять отправого руля их много и они одинаковые).
Ремни с патронами найти ваще крайняк, сами патроны замене не подлежат. Утверждаю по собственному опыту.
Что касается датчиков ремней не знаю, возможно они "многоразовые".
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Работа подушек безопасности AirBag
а есть ли вариант переделать из задних ремней? на разборе нашел тока задние... может как то заколхозить
задние не приколхозишь,а передние от ВАЗ ,только развернуть их надо,противоположно установке родных и в следствие этого(разворота)перевернуть ремень в верхней петле и в замке.точно не проблема их поставить,главное подобрать соответствующие замкам на максе,не или в сборе с замками махнуть
задние не приколхозишь,а передние от ВАЗ ,только развернуть их надо,противоположно установке родных и в следствие этого(разворота)перевернуть ремень в верхней петле и в замке.точно не проблема их поставить,главное подобрать соответствующие замкам на максе,не или в сборе с замками махнуть
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2011 11:40
- Автомобиль: Cefiro Wagon A32, VQ20DE, AT, 1999г. АКПП
Re: Работа подушек безопасности AirBag
купил какие-то ремни, но не такие как у меня, походу на седанах другие, или то что у меня рестайлинг они другие...
в общем например, видел от таких-же нескольких универсалов ремни, там механизм по другому выглядит, и 2 проводка подходит,
а эти на этих ремнях сверху механизма еще какая-то алюминиевая колба стоит, и 4 проводка подходит...
я теорию ремней не знаю, но предполагаю, основываясь на том что разбираюсь в электронике немного, что в моих ремнях перопатрон и датчик (условно это проволочка) соединены параллельно, и при срабатывании подушек подается напряжение на эти 2 проводка, при этом датчик (проволочка) перегорает как предохранитель и ток идет через патрон что и вызывает срабатывание его...
а в купленных мною ремнях, думаю патрон и датчик раздельные, и при срабатывании патрона он же и пережигает датчик (проволочку)...
имхо могу ошибаться, потом проверять буду
p.s. можно ли заменить само полотно ремня между механизмами?
дело в том что мои как новенькие и коричневые как салон, а купленные в масле и грязи, плохо выглядят и цвет черный
в общем например, видел от таких-же нескольких универсалов ремни, там механизм по другому выглядит, и 2 проводка подходит,
а эти на этих ремнях сверху механизма еще какая-то алюминиевая колба стоит, и 4 проводка подходит...
я теорию ремней не знаю, но предполагаю, основываясь на том что разбираюсь в электронике немного, что в моих ремнях перопатрон и датчик (условно это проволочка) соединены параллельно, и при срабатывании подушек подается напряжение на эти 2 проводка, при этом датчик (проволочка) перегорает как предохранитель и ток идет через патрон что и вызывает срабатывание его...
а в купленных мною ремнях, думаю патрон и датчик раздельные, и при срабатывании патрона он же и пережигает датчик (проволочку)...
имхо могу ошибаться, потом проверять буду
p.s. можно ли заменить само полотно ремня между механизмами?
дело в том что мои как новенькие и коричневые как салон, а купленные в масле и грязи, плохо выглядят и цвет черный
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа подушек безопасности AirBag
Принцип работы ремней прост. Они срабытываю по сигналу главных мозгов, собственных датчиков не имеют. Поэтому сбоку от механизма сматывания находится аллюминиевая колба от которой идёт провод с двумя контактами по которым инициируется взрыв.
Замены ленты по-моему невозможна ибо собрать разобранный механизм смотки трудно, да сам корпус на клёпках кажется
Замены ленты по-моему невозможна ибо собрать разобранный механизм смотки трудно, да сам корпус на клёпках кажется
-
- Майор
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
- Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
- Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Re: Работа подушек безопасности AirBag
всем привет отличается ли система srs на максимах а32 в зависимости от литража и от года выпуска просто выскочило объявление интересное продают подушки от двух литрового агрегата 98 года и еще блок в придачу а у меня трешка 94 подойдет ли?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа подушек безопасности AirBag
Подушка в руль только разная. до и после рестайлинга
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Майор
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
- Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
- Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Re: Работа подушек безопасности AirBag
если я правильно понял со спицами и без а еще вопрос а обязательно менять ремни если оставить как есть а поставить подушки и модуль будет работать или все взаимосвязанно?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Работа подушек безопасности AirBag
Если ремни "сработали", то SRS выдаст ошибку.
Как вариант, установить "обманки"(резисторы).
Как вариант, установить "обманки"(резисторы).
-
- Майор
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
- Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
- Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Re: Работа подушек безопасности AirBag
а как проверить сработали ремни или нет?
-
- Майор
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
- Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
- Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Re: Работа подушек безопасности AirBag
раз никто не ответил на вопрос ладно другой вопрос в оригинальном каталоге по вину не выдает что должны стоять преднатяжители ремней и на схеме в отличии от друга машины у него европейка не нарисован блок между сидений отсюда вопрос было ли такое что при наличии подушек отсутствуют преднатяжители с завода а вот с блоком вообще интересно как он может может отсутствовать кто управляет подушками?центральную торпеду снимал там ничего нет а на сноске на артикул ремней два артикула один на просто ремни а другой с преднатяжителями но когда последнее выбираешь пишет не применяется на данную модель что скажете господа?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Работа подушек безопасности AirBag
Проверить очень просто - посмотри подходят у тебя провода к ремнями безопасности или нет. А по блоку срс, если он срабатывал, будет висеть ошибка.
-
- Майор
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
- Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
- Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Re: Работа подушек безопасности AirBag
это понятно что будет висеть ошибка подушки обе стреляны а вот насчет ремней больше вопросов было ли такое на а32 что ремни шли обычные без преднатяжителей вот в чем вопрос у меня а32б и блока у меня нет там где должен быть
-
- Майор
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
- Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
- Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Re: Работа подушек безопасности AirBag
сегодня разобрал бочину где прячется ремень преднатяжителя нет и проводки свободно болтающейся нет отсюда вопрос пиропатрон можно как то демонтировать что бы тупо осталась работа ремня как тазике?просто я к чему ко мне едут подушки с модулем хотелось бы услышать грамотное мнение как все привести назад в норму и что для этого нужно я жду вашей помощи светлые головы