Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Добавлено: 26 апр 2017 15:49
А на 33-й Максиме метода установки ремкомплекта задних суппортов аналогичная ??
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Ясно. Да, я тоже так ручник скидываю.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, полностью идентичная. Только я, например, не откручиваю сборку ручного тормоза, а снимаю трос ручника там, где он закреплён вилкой, но это как кому удобно.
Только не бить по рабочей поверхности если не планируется ставить новые. Я бомбанул так передние, результат биение руля при торможении, внеплановая замена. Ценный опыт, молотком низя.fidonet писал(а): нежели отбивания их изнутри молотком или подобным девайсом?
Имеется ввиду по торцевой стороне диска или с его боковой стороны?Stasmaxima писал(а):Смело бей молотком по диску между шпильками, как бы раскачивая диск...
Не нашлось подходящего съёмника стопорных конец, так что менять не стал.Stasmaxima писал(а):Замени, если не трудно или закинь в дальний угол...
Менял ремкомплект на задних суппортах (на А33, но разницы никакой), в том числе поршни. Примерно такая же ситуация. Педаль западала больше и тормоза не резкие, крайне вялые. Поездка до заправки, пара десятков километров и все в норме, как будто притерлось, хотя колодки с дисками не менял. Возможно нужно ещё учитывать работу ручника, пока он перещелкнет или что-то типа того. Я лично не парился, главное не падает педаль.fidonet писал(а): Выявилась некая, возможно субъективная, после всех этих мероприятий, фишка: педаль тормоза стала схватывать не на 1/3 от нажатия, как прежде, а на 1/2 её хода, при этом эффективность тормозной системы в целом не изменилась.
Да, странный эффект. Может есть смысл ручник подтянуть, чтобы поршни ближе к диску колодки держали?Palpatyne писал(а): Менял ремкомплект на задних суппортах (на А33, но разницы никакой), в том числе поршни. Примерно такая же ситуация. Педаль западала больше и тормоза не резкие, крайне вялые. Поездка до заправки, пара десятков километров и все в норме, как будто притерлось, хотя колодки с дисками не менял. Возможно нужно ещё учитывать работу ручника, пока он перещелкнет или что-то типа того. Я лично не парился, главное не падает педаль.
Нет смысла. Жди когда притрется - точнее обычно у этого явления 3 причины - 1-я- непритертые колодки, притрутся, вторая - микровзвесь воздуха после интенсивной прокачки - пузырьки выйдут сами. третья - при прокачке страдают пожилые манжеты главного цилиндра, иногда он вообще начинает перепускать - иногда - вот такой вялостью начинает себя проявлять. Если нажать и держать долго - точно педаль не уходит, даже очень медленно?fidonet писал(а):Да, странный эффект. Может есть смысл ручник подтянуть, чтобы поршни ближе к диску колодки держали?Palpatyne писал(а): Менял ремкомплект на задних суппортах (на А33, но разницы никакой), в том числе поршни. Примерно такая же ситуация. Педаль западала больше и тормоза не резкие, крайне вялые. Поездка до заправки, пара десятков километров и все в норме, как будто притерлось, хотя колодки с дисками не менял. Возможно нужно ещё учитывать работу ручника, пока он перещелкнет или что-то типа того. Я лично не парился, главное не падает педаль.