Страница 2 из 4

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 15 апр 2012 12:18
dimon-dvs
Но он будет где-то через месяц,пока на больничном,за одно приурочу замену ремня грм,только как сделать отчёт с такими размерами фоток не очень понятно будет да и много их получится если по шагова делать с самого начала ,может админы подскажут

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 16 апр 2012 20:32
Shader
Да, фоты вываливай. А то я именно звезду на колене прошлым летом так и не допёр как скинуть (((

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 16 апр 2012 20:42
dimon-dvs
а я осенью шкив так и не смог открутить,нынче накидной ключ куплю,головкой не выходит.SHADER в смысле звезду не смог скинуть она разве не тем же съёмником снимается что и шкив?

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 17 апр 2012 19:41
Shader
Накидным ты тока шлиц сорвёшь к чёрту. Я тут в одной ветке отписывался, как гайку шкива откручивал без ямы. Вороток подпирается домкратом, отвёрткой стопорится маховик через дыру от снятого стартёра, поднимается домкрат, чуть ослабляется гайка. Повторить несколько раз, всё открутится. Закручивать в обратном порядке. ))
звезду не смог скинуть она разве не тем же съёмником снимается что и шкив?
Шкив я руками снял без вопросов и стопорную шпильку не потерял даже. Съёмник не юзал. А вот к звезде колена снизу хрен подлезешь - мешает канавка корпуса масонасоса. Причём это по периметру звезды примерно на 240 градусов. Соответственно, звезда сдвинулась на миллиметр, перекосилась и встала намертво. Так что в ближайших планах съём поддона. Грязи там похоже немеряно, новое масло засирается через 200-300км, уже пять замен, а бошки я мыл. Как раз можно будет скинуть маслонасос и снять звезду. Одно беспокоит, что придётся колено скидывать, чтобы сальник отодрать. На головах под распредвалами сальники отковыривал по кусочку минут по 15 - они вварились в металл, похоже, за 20 лет не меняны оказались. :lol:

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 17 апр 2012 21:00
berezovskiy
шкиф и звезда снимается хреново только в одном случае если с сальника масло бежало давно и там еще вдобавок пригорело :) первый раз шкиф снимал руками без съемника второй только со съемником получилось :) звезду так же вот только второй раз двумя отвертками ковырял сверху аккуратненько штоб не повредить крышку масляного насоса :)
не пойму колено зачем скидывать? чтоб колено скинуть придется и коробку снимать :)

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 17 апр 2012 21:22
dimon-dvs
shader я пробывал головкой болт шкива открутить как ты пишешь,но у меня вороток только весь гнёт,а накидным почему сорвёшь? там также как и головка только ключ крепче

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 18 апр 2012 19:58
Shader
Ага, башку покрепке и вороток посерьёзнее. Там усилие, с учётом прикипания - мама не горюй!
Накидным сорвёшь потому что усилие передаётся только на 2 грани из 6 на болте, в отличие от торцевой головки.

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 18 апр 2012 20:08
tundarunda
Недавно снимал шкив, открутил раздвижным балонником с помощью стартера, заменил шкив не снимая колеса прямо у подъезда.

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 18 апр 2012 20:52
dimon-dvs
2 грани из 6 на болте, НАКИДНОЙЙЙЙЙ а не рожковый,а стартёром это как можно подробнее

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 19 апр 2012 16:06
tundarunda
Ставишь, упираеш ключь во чтонибудь и типа заводиш (кратковременно) пока болт с места не сорвет, или чтонибудь другое не сорвется ), я упирал балонник прямо в землю болт "свернуло" со 2го раза, с первого машину приподняло ).
Хороший способ (прочитал у цефироводов), замена шкива заняла минут 15-20 времени, при этом ремень гура даже не ослаблял, не успел разобраться как это сделать.
Если что помидорами в меня не кидать [-X

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 19 апр 2012 18:47
dimon-dvs
а таким резким способом не чего не поломаешь,как соскочит ключик и пиз....... ? шкив-то почему менял ?

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 23 апр 2012 20:07
Shader
За краткий "удар" стартёром, даже если и соскочит ключик, то не пи$%анёт. )))) При моём способе всё происходит помедленнее, и под наблюдением, так что точно не соскочит. )) Главное - стопорить маховик, иначе толку не будет.

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 02 июн 2012 21:23
Shader
Вопрос, если передний сальник КВ насколько прикипел, что при попытке драть его отвёрткой получается вынуть только маленький кусок резины, из которой он состоит, то можно/нужно ли этот сальник до конца таким макаром выковырять? Или придётся кучу всего снимать, типа масляного насоса, поддона, КПП и КВ?
Ибо беда - чуть я его ковырнул, понял, что не выну, плюнул, собрал, завёлся, а там мама-не-горюй масло ливануло (((

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 28 сен 2014 15:45
Sirkon
Коллеги, решился я заменить ремень ГРМ ну и заодно навести там марафет. Пока готовлюсь.
Вопрос - на сколько нужна головка, чтоб открутить болт?

Re: Замена сальников j30

Добавлено: 28 сен 2014 18:15
Shader
Ключ на 27 или 24. Ещё потребуется отвёрткой блокировать маховик при снятом стартёре. Т.е. скидываешь стартёр, помощник суёт в дыру плоскую отвёртку, за зубец блокирует маховик. Сам с матюжками откручиваешь болт колена, там из-за прикипания порядка 20кг на метр будет усилие )) Если без матюков хочется, то берёшь домкрат, в него упираешь ключ, поднимаешь домкрат. Примерно 1/3-1/2 оборота прокручиваешь таким образом, дальше легко пойдёт. Я сымал в одно рыло, самым неудобным было придумать, как закрепить отвёртку для блокировки маховика. Как-то упирал в землю ))