Пропадает искра Maxima 33 VQ20. ЭБУ
Добавлено: 26 мар 2012 19:52
Всем доброго времени суток! Для ясности картины начну с самого начала...
Неделю назад приобрел в Москве Nissan Maxima 2000г. в 33м кузове, двигатель VQ20, vin: JN1CAUA33U0060946.
Машина с самого начала плохо заводилась: на холодную почти сразу схватывала, а на горячею приходилось крутить несколько раз, при этом предварительно чуть чуть нажимать педаль газа. Но при этом ехала ровно, динамично и без провалов. Проехав 2200 км (я гнал ее в Омск), под Курганом она заглохла, и больше не заводилась. При этом не каких ударов и посторонних звуков не было. Далее, когда меня дотащили на эвакуаторе в Ниссан центр и провели диагностику- выяснилось что у "колбы" бензонасоса треснули штуцера и бензин лился под седенье, стекая по бензобаку. На следующий день токарь (из другого СТО) выточил металлические штуцера, а сам бензонасос был успешно заменен на BOSH от ВАЗ. Таким образом проблема с бензонасосом была решена, но машина не завелась. Диагност сказал что пропадает искра!Она то есть, то нет. Далее были поменяны свечи и заменен провод идущий от генератора (какой- не знаю), но и это не помогло. Под конец 2 го дня механики добрались до "мозгов" двигателя, открыли верхнюю крышку ЭБУ и обнаружили там пятно "красновато-желтоватого" цвета. После того как плату почистили-машину удалось завести на 5 свечах....но всего 1 раз.... А так как это был конец рабочего дня, и впереди 2 выходных-меня отправили в Омск с "мозгами" в руках.
Далее цитирую спецов ниссан-центр: нужно поменять мозги... ну или хотя бы попробовать перепаять конденсаторы, которые отвечают за искру (на плате их 6 шт в ряд).
Когда приехал в Омск- озадачился поиском мозгов или спеца, который мог бы посмотреть мои... Пока без результата. Вся сложность в том, что я В Омске а машина в Кургане.
В связи со всем вышесказанным есть несколько вопросов:
1. Где купить (отремонтировать) "мозги" для моей модели, и можно ли поставить мозги от цифиры (у друзей с разбора взял на 2,5 и 3л... двушки нету)
2. В чем еще быть может дело, кроме мозгов. (она изначально плохо заводилась, и последний раз завелась как раз по схеме "прижать педаль газа и крутить стартер "по чуть чуть", а заглохнуть под Курганом она могла бы из за сдохшего бензонасоса.) Предыдущий хозяин сказал что у него были какие то проблемы с сигнализацией "Аллигатор" и вместо нее он на "колхозном" СТО поставил самую простую с функцией центрального замка.
Уважаемые форумчане- помогите кто чем может, заранее благодарен.
PS фото "мозгов" прикрепить не получается....
Вот данные:
A56-P73
A56-P73 ZA7 0X30
Неделю назад приобрел в Москве Nissan Maxima 2000г. в 33м кузове, двигатель VQ20, vin: JN1CAUA33U0060946.
Машина с самого начала плохо заводилась: на холодную почти сразу схватывала, а на горячею приходилось крутить несколько раз, при этом предварительно чуть чуть нажимать педаль газа. Но при этом ехала ровно, динамично и без провалов. Проехав 2200 км (я гнал ее в Омск), под Курганом она заглохла, и больше не заводилась. При этом не каких ударов и посторонних звуков не было. Далее, когда меня дотащили на эвакуаторе в Ниссан центр и провели диагностику- выяснилось что у "колбы" бензонасоса треснули штуцера и бензин лился под седенье, стекая по бензобаку. На следующий день токарь (из другого СТО) выточил металлические штуцера, а сам бензонасос был успешно заменен на BOSH от ВАЗ. Таким образом проблема с бензонасосом была решена, но машина не завелась. Диагност сказал что пропадает искра!Она то есть, то нет. Далее были поменяны свечи и заменен провод идущий от генератора (какой- не знаю), но и это не помогло. Под конец 2 го дня механики добрались до "мозгов" двигателя, открыли верхнюю крышку ЭБУ и обнаружили там пятно "красновато-желтоватого" цвета. После того как плату почистили-машину удалось завести на 5 свечах....но всего 1 раз.... А так как это был конец рабочего дня, и впереди 2 выходных-меня отправили в Омск с "мозгами" в руках.
Далее цитирую спецов ниссан-центр: нужно поменять мозги... ну или хотя бы попробовать перепаять конденсаторы, которые отвечают за искру (на плате их 6 шт в ряд).
Когда приехал в Омск- озадачился поиском мозгов или спеца, который мог бы посмотреть мои... Пока без результата. Вся сложность в том, что я В Омске а машина в Кургане.
В связи со всем вышесказанным есть несколько вопросов:
1. Где купить (отремонтировать) "мозги" для моей модели, и можно ли поставить мозги от цифиры (у друзей с разбора взял на 2,5 и 3л... двушки нету)
2. В чем еще быть может дело, кроме мозгов. (она изначально плохо заводилась, и последний раз завелась как раз по схеме "прижать педаль газа и крутить стартер "по чуть чуть", а заглохнуть под Курганом она могла бы из за сдохшего бензонасоса.) Предыдущий хозяин сказал что у него были какие то проблемы с сигнализацией "Аллигатор" и вместо нее он на "колхозном" СТО поставил самую простую с функцией центрального замка.
Уважаемые форумчане- помогите кто чем может, заранее благодарен.
PS фото "мозгов" прикрепить не получается....
Вот данные:
A56-P73
A56-P73 ZA7 0X30