перестал работать клаксон
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- dh02
- Лейтенант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 июл 2011 21:41
- Автомобиль: nissan maxima А32 1997 vq20de МКПП
- Откуда: Уфа
Re: перестал работать клаксон
А я сигнал поченил. Где-то на форуме это уже обсуждали, если все работает, то скорее всего провод перебит от улитки до релюшки сигнала, и симптомы все совподают. Где точно ломается провод я искать не стал, много разобрать надо, бросил другой провод.
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: перестал работать клаксон
Есть ответ!!! Эврика и т.п.
Наша проводка имеет слабые места, а именно негерметизированные разветвления проводки. от г...на на дорогах, времени и прочее там всё отгнивает (видел сам, см. мануал).
Искать обрыв нада в косе проводов которая идёт по левому крылу, там имеется несколько разветвлений управляющего провода реле клаксона. Зачем? секрет фЫрмЫ! В местах соединения проводка отгнивает.
Как проверить? У меня напруга на управлении реле 12 В, но биби не биби.
Тестером меряем сопротивление от разъёма идущего от рулевой до управляющего контакта реле. Если очень много ок. 20 МОм, значит см. выше.
Решение: вскрывать проводку находить обрыв, возможно в районе левого крыла ближе к переду (подробнее в личку) и ремонт или тянуть новый провод.
З.Ы. Спирал кОбель в рестайле ремонту врдли пригоден. Замер резиста по указанному способу позволяет исключить вероятность его поломки (кто не всосал в личку отвечу всем), обо весна и девкам биби оцень хоца!
Наша проводка имеет слабые места, а именно негерметизированные разветвления проводки. от г...на на дорогах, времени и прочее там всё отгнивает (видел сам, см. мануал).
Искать обрыв нада в косе проводов которая идёт по левому крылу, там имеется несколько разветвлений управляющего провода реле клаксона. Зачем? секрет фЫрмЫ! В местах соединения проводка отгнивает.
Как проверить? У меня напруга на управлении реле 12 В, но биби не биби.
Тестером меряем сопротивление от разъёма идущего от рулевой до управляющего контакта реле. Если очень много ок. 20 МОм, значит см. выше.
Решение: вскрывать проводку находить обрыв, возможно в районе левого крыла ближе к переду (подробнее в личку) и ремонт или тянуть новый провод.
З.Ы. Спирал кОбель в рестайле ремонту врдли пригоден. Замер резиста по указанному способу позволяет исключить вероятность его поломки (кто не всосал в личку отвечу всем), обо весна и девкам биби оцень хоца!
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: перестал работать клаксон
для тех кто не заморачивается. могу открыть секрет как бросить новый провод не делая лишнюю дырку в кузове
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 дек 2010 19:56
- Автомобиль: ниссан максима а33 2004 г.в; 2.0;АКПП
- Откуда: Лобня
Re: перестал работать клаксон
Причина найдена,не подходил плюс к реле на правом крыле,заморачиваться не стал с поиском обрыва,кинул новый провод.
-
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
- Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
- Откуда: Воронежская обл.
Re: перестал работать клаксон
подскажите где искать обрыв? не работает клаксон, предохранитель цел, на реле есть +. где искать неисправность???
-
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
- Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
- Откуда: Воронежская обл.
Re: перестал работать клаксон
на правом крыле стоит реле. на 1м контакте +, на 2м -. замыкаю - на кузов сигнал работает. разбирал руль и с проводкой не смог разобраться, там сигнал в связке с кнопкой борт компа. и если кидаю провод от реле на руль, сигнала нет
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: перестал работать клаксон
не понял куда "на руль"... спиральный шлейф в руле прозвонил? он мог накрыться.Rodjer писал(а):на правом крыле стоит реле. на 1м контакте +, на 2м -. замыкаю - на кузов сигнал работает. разбирал руль и с проводкой не смог разобраться, там сигнал в связке с кнопкой борт компа. и если кидаю провод от реле на руль, сигнала нет
Жизнь покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
- Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
- Откуда: Воронежская обл.
Re: перестал работать клаксон
шлейф рабочий. я пытался бросить минусовой провод на руль, под рулем желтая клема, цеплял к коричневому проводу. эффекта нет.
-
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
- Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
- Откуда: Воронежская обл.
Re: перестал работать клаксон
неисправность не нашел и пришлось вывести отдельную кнопку на клаксон
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: перестал работать клаксон
Жёлтая клемма!!! Это может быть вообще подушка. там провод прям к рулю подходит и замыкается на металлический корпус.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: перестал работать клаксон
это подушкаRodjer писал(а):.... под рулем желтая клема, ...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
- Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
- Откуда: Воронежская обл.
Re: перестал работать клаксон
на желтой клеме сидит и бк
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 авг 2012 11:05
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 3.0 AT
- Откуда: Москва
Re: перестал работать клаксон
Господа, добрый день!
дабы не плодить темы, решил описать свою проблему тут. У меня проблема не совсем стандартная. У всех клаксоны отказываются работать, а мой теперь делает это непереставая. Сначала бибикала вспышками при активном повороте рулевого колеса (на парковке, например), а в один прекрасный момент клаксон заорал и не захотел выключаться. Одновременно с этим вышли из строя левые кнопки на руле (управление бортовиком). Уже понял, что жгут один для бортовика и клаксона. Предположил, что где-то в рулевой колонке провод перетерся и коротнул. Снял кожух (верх-низ) Все провода визуально целы, но точно надо копать глубже. Саму маску руля снимать не стал, побоялся, что подуха шею мне сломает, если ченть не то дерну в электрике. Подскажите, может кто сталкивался и сможет точно указать на наиболее вероятное место поражения проводки? Фоты и мануалы категорически приветствуются!
дабы не плодить темы, решил описать свою проблему тут. У меня проблема не совсем стандартная. У всех клаксоны отказываются работать, а мой теперь делает это непереставая. Сначала бибикала вспышками при активном повороте рулевого колеса (на парковке, например), а в один прекрасный момент клаксон заорал и не захотел выключаться. Одновременно с этим вышли из строя левые кнопки на руле (управление бортовиком). Уже понял, что жгут один для бортовика и клаксона. Предположил, что где-то в рулевой колонке провод перетерся и коротнул. Снял кожух (верх-низ) Все провода визуально целы, но точно надо копать глубже. Саму маску руля снимать не стал, побоялся, что подуха шею мне сломает, если ченть не то дерну в электрике. Подскажите, может кто сталкивался и сможет точно указать на наиболее вероятное место поражения проводки? Фоты и мануалы категорически приветствуются!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: перестал работать клаксон
спиральный шлейф в руле. почти наверняка. фоты и мануалы поиском по этим словам найдешь легко - народ выкладывал. подушку можно демонтировать при отключенной акб минут через 10 - и ничего не стрельнет.
Жизнь покажет...