Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пулеметов,
именно болтики и корпус воздушного фильтра, а не воздуховод воздушного фильтраТы же сам снимал корпус фильтра))) Еще мне рассказывал, что тама крепление хреновое и какой-то болтик ломается все время))
забыли закрепить воздуховод воздушного фильтра
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- Тахыч
- Генерал-майор
- Сообщения: 1052
- Зарегистрирован: 07 июн 2006 09:36
- Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002 4.2 AT AWD black/silverstone metallic
- Откуда: Люберцы
Вчерась побывал у Стаса.Привели в чуство двигатель (я ездил на 4-х цилиндрах),заменили ремни и промыли КХХ.Попутно выяснилось,что таки надо в него еще и масло залить (интересно зачем? Ему что,бензина мало? ),заменить датчик детонации,амортизаторы,тормозные диски,свечи.Всего не помню,но много.
Эхх,пока все менять не буду-у меня на все доходов не хватит сразу делать.Но постепенно-сделаю.
PS Стас,спасибо тебе и твоим ребятам-ты вставил в мой пепелац "А32" гравицапу.Летает.
Эхх,пока все менять не буду-у меня на все доходов не хватит сразу делать.Но постепенно-сделаю.
PS Стас,спасибо тебе и твоим ребятам-ты вставил в мой пепелац "А32" гравицапу.Летает.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 авг 2006 19:38
- Откуда: г.Москва
Пользуюсь только официальными сервисами т.к. за мои деньги будут е%аться до посинения, пока меня не устроит. И пользовался ими (официалами) начиная с первого автомобиля, претензий нет...Работают по принципу:если выявляют неисправность и приговаривают именно ее, то при их косяке шаманят пока не наладят, причем если работы стоят НАМНОГО дороже не имеет значения, их оплачивает человек допустивший косяк.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
mer_Begemot, извини, но чушь. НИ ОДИН официальный сервис не работает по принципу устранения неисправности. Только по принципу замены или ремонта отдельной части! При этом спрашивают согласие. Если неисправность не устранили - следующая. И так до бесконечности или опустошения кармана! Ни на одном официальном сервисе (ну может так попалось) я не встретил нормального диагноста! Вот плановое ТО - они могут. Дак это и обезьяна смогет, если чуть подучить.
Не трожь технику - она не подведет!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И давно официалы е....ся с 33-й ЦЕФИРОЙ и кто именно??mer_Begemot писал(а):Пользуюсь только официальными сервисами т.к. за мои деньги будут е%аться до посинения, пока меня не устроит....
Я знаю что официалы не берутся за цефиры, объясняя тем что мол не поставлялись они в Россию.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
Не Стас, не прав ты... Помнишь у меня в Царицыно, когда ты приезжал, встретил чувака на 33-ей Цефире, вот у него проблема была с мозгами или с ТНВД, машину у официалов(Genser) чинить пытались, но не смогли, простояла она у них несколько месяцев...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
С уважением Денис
В своих предыдущих машинах (3-е бмве и пыжик-раз.ба) после посещения разнообразных (и авторизованных тоже) сервисов предпочитал ковырятся сам, кроме лазаний в мотор- ремни, клапана и кузовщины.
Как показывает прошедшее время лучше бы делал сам (мотор), но не на это учился.
Настоящую машину купил у хорошего, но прижимистого хозяина, он его обслуживал в определенном месте (там же харчевались и его друзья QX4, Path 3.5), там же иногда (поражаюсь Максиме-лучшая корпоративная машина по расходам на содержание) зависаю и я. От бобра добра не ищут. Покупая машину у предыдущего хозяина не поленитесь спросить, где он обслуживался.
Это и продленная книга болезней и возможные скидки накопительные.
На мой взгляд, клубный сервис-это как собственный ресторанчик-заведение больше для души, вдруг что-нибудь не свеженькое и отмыватся придется долго. Все люди и компьютеры тем более, хотите более четкий диагноз- посетите несколько заведений-почку удалят вам очень быстро, а грязные носки стирает жена.... (утрирую для всех феминисток, редких в наших рядах)
Как показывает прошедшее время лучше бы делал сам (мотор), но не на это учился.
Настоящую машину купил у хорошего, но прижимистого хозяина, он его обслуживал в определенном месте (там же харчевались и его друзья QX4, Path 3.5), там же иногда (поражаюсь Максиме-лучшая корпоративная машина по расходам на содержание) зависаю и я. От бобра добра не ищут. Покупая машину у предыдущего хозяина не поленитесь спросить, где он обслуживался.
Это и продленная книга болезней и возможные скидки накопительные.
На мой взгляд, клубный сервис-это как собственный ресторанчик-заведение больше для души, вдруг что-нибудь не свеженькое и отмыватся придется долго. Все люди и компьютеры тем более, хотите более четкий диагноз- посетите несколько заведений-почку удалят вам очень быстро, а грязные носки стирает жена.... (утрирую для всех феминисток, редких в наших рядах)