Страница 4 из 4

Re: Направляющая тормозного суппорта, резинки в суппортах

Добавлено: 15 сен 2013 06:47
otche
allert писал(а):там про оранжевую... #-o
в том то и дело что там две смазки и обоими мажутся направляйки. Не могу вложить картинку из книги!

Re: Направляющая тормозного суппорта, резинки в суппортах

Добавлено: 15 сен 2013 21:03
Gamlet
Моск себе парите всякой ерундой уже не одну страницу. Пальцы можно смазывать чем угодно, кроме литола. Только это делать необходимо каждую смену колодок, удаляя полностью старую смазку. При целых пыльниках ничего не произойдет с подвижностью пальцев. Есть куча высокотемпературных спреев. Ими лучше обрабатывать торцы колодок, которые соприкасаются с другими частями тормозного механизма.

Re: Направляющая тормозного суппорта, резинки в суппортах

Добавлено: 14 дек 2013 12:24
kaiv
пришло время менять колодки тормозные передние. заодно и проверить направляйки. верхняя в нормальном состоянии - только заменил смазку и новый пыльник, нижняя устала - ржавчина наросла до такой степени что нет посадочного места на направляйке под пыльник, прошелся болгаркой снял ржавчину, смазку освежил (ликви моли, хотя многие и не советуют, но медную не нашел) и пыльник сменил.

Re: Направляющая тормозного суппорта, резинки в суппортах

Добавлено: 14 дек 2013 13:35
allert
Gamlet писал(а):Моск себе парите всякой ерундой уже не одну страницу. Пальцы можно смазывать чем угодно, кроме литола. Только это делать необходимо каждую смену колодок, удаляя полностью старую смазку. При целых пыльниках ничего не произойдет с подвижностью пальцев. Есть куча высокотемпературных спреев. Ими лучше обрабатывать торцы колодок, которые соприкасаются с другими частями тормозного механизма.
+1 смазываю при замене колодок теперь уже просто смазкой для шрусов - от замены до замены скобы ходят как положено...

Re: Направляющая тормозного суппорта, резинки в суппортах

Добавлено: 28 авг 2014 13:23
cyborr
Сколько уже было написано про закисание направляющих тормозных суппортов! И вот я наконец осуществил "пробу пера". Старые направляющие из задних суппортов смогли извлечь только при помощи ацетиленовой горелки (на фото).
Из нержавеющей стали, с помощью хорошего токаря, были изготовлены новые направляющие, какие и были с успехом водружены на место старых (на фото).
В принципе остались ещё несколько штук невостребованных из обычной стали, не оригинал.