Re: резинки в супортах
Добавлено: 22 июл 2011 21:29
стук
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
ну... а теперь у тебя современная машина 02 года. она без резинок не умеет ты думаешь как такие вещи возникают - сделали суппорт, проехались - скоба звенит или гудит - репу почесали, самый смелый пошел к какому-нибудь сэнсею-старожилу, и тот сказал - у меня на zero стояли такие в шасси - не звенело. проточили, одели трубочку - стало потише вроде. ура!. так и ставят с тех пор. автомобиль все же не шаттл - встречаются и конструкторские ошибки и нелепые решения...korchun писал(а):а как же на старых машинах у меня была королла 92 года так там обе направляющие литые без резинок и ничего не гремит...
А где такая трава продается?Evil.6 писал(а):Они служат как манжеты в целиндре высокого давлениния.Т.е.создают псевдо вакуум,если их убрать то супорт начнет свободно гулять в плоскости и в итоге ты получишь не очень приятный скрежет.Эти резинки поджимают колодки к диску и не дают им перекашиваться под углом.А так же их можно заменить на каленные пружинки,главное подобрать правильно размер,чтобы диск не подкусывало.
да, действительно на первых Ниссан Максима J30 , а так же А32, первые года выпуска, пальцы суппортов были без резинок, по мере износа данной детали и появления дребезжания, одним из участников форума http://clubmaxima.ru, а именно Gamlet предложил и осуществил свою идею Доработка суппортов дискового тормоза. . которую конечно японские инженеры подглядели и дальнейший выпуск Nissan Maxima, осуществляется с тех пор с манжетой на направляющей суппорта.korchun писал(а):...а как же на старых машинах... года так там обе направляющие литые без резинок и ничего не гремит...
грибыrulik писал(а):А где такая трава продается?
Тебе направляющие, а мне резинки(пыльники) газелячьи воткнули , хотел потом поменять и вот уже год все работаетБаржевод писал(а):Как временное решение (ни что так постоянно, как временное), нижнюю направляющую (если срочно, а новой нет) можно заменить волговской (газелячей), укоротив её болгаркой на 4-5мм, встаёт как родная, цена вопроса 50-т рублей... пыльник (ниссановский) сидит на ней отлично..
Ха ха ха, ржака. Когда взял машину, при проезде по мелким неровностям бренчали супорты передние. При проеде этих же неровностей с нажатым тормозом, бренчания не было. Заехал в сервис, разобрали сняли направляющие, резинки были порваны и вываливались кусками. Убрали совсем их, обильно смазали направляшки какой-то волшебной смазкой. Перестало брякать, но не надолго, через пару дней опять появились те же симптомы. Ради эксперемента были поставлены б/у-шные резинки, бряканье прекратилось, посторонние звуки исчезли. Вывод - резинки нужны для того, чтобы супорты не брякали на неровностях.rulik писал(а):А где такая трава продается?Evil.6 писал(а):Они служат как манжеты в целиндре высокого давлениния.Т.е.создают псевдо вакуум,если их убрать то супорт начнет свободно гулять в плоскости и в итоге ты получишь не очень приятный скрежет.Эти резинки поджимают колодки к диску и не дают им перекашиваться под углом.А так же их можно заменить на каленные пружинки,главное подобрать правильно размер,чтобы диск не подкусывало.
значит нормально корейские ходят можно не переживать?Alex_T87 писал(а):Да, да! Есть корейские направляющие, такие же как наши. Но только они не цементированные как в Ниссане. Я покупал и ставил вперед.
Вот немного подробнее о них в сообщении 1183:
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 6-p60.html
у меня грохот уменьшился, но у меня скоба просто болталась на нижней направляющей)))Alex_T87 писал(а):Себе поставил недавно, но грохот субъективно не уменьшился.