Страница 1 из 1

Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 12 июл 2011 12:39
Urik
Коллеги, собрался менять аммортизаторы "по кругу". Подскажите, что еще стоит прикупить?
Передняя подвеска - менялось все 50 тыс.км. назад
Задняя подвеска - после покупки проехал 70 тысяч, ничего не делал. Что там делал и делал ли предыдущий хозяин неизвестно. На сервисе сказали вроде все нормально, ничего не стучит, не люфтит. Только аммортизаторы менять нужно.
Но ведь какие-то резинки по-любому изнашиваются...
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Задняя подвеска
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru

Re: Замена аммортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 12 июл 2011 13:22
Kosmos363
По переду заменить опорные подшипники, по заду ничего. Пружины и пыльники-по состоянию.

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 12 июл 2011 14:01
тах
Urik
56218-61L10 Отбойник амортизатора заднего
56217-61L10 Втулка амортизатора заднего
OBK C4N38132 Пружины стоят не дорого, и новый амортизатор сберегут
вместо 55031-31U10 Проставка под пружину приготовь шланг, кто то кислородный использует, кто то кембрик термоусадочный....
55240-0M015 или 55240-0M315 Пыльник амортизатора, тут сам смотри, или оригинал или дубль
собственно это сопутствующие части, по задним стойкам, конечно номера частей, перепроверь

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 12 июл 2011 15:41
Urik
тах писал(а):Urik
OBK C4N38132 Пружины стоят не дорого, и новый амортизатор сберегут
А как новые пружины могут сберечь аммо?

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 12 июл 2011 15:52
тах
Urik просто они жестче и не дадут пробить амортизатор до полного сжатия, при ударе, собственно смотри на сколько просевшая у тебя машина со стороны багажника. если их меняли, то наверное не стоит менять, а если родные стоят, то уж пора.

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 12 июл 2011 16:15
Urik
Визуально расстояние от арки до колеса что у передних, что у задних одинаковое. Есстественно, когда пара человек назад сядут, машина проседает.
уж больно цена на них кусачая. Родные - 5600, неоригинал - 2000 мин.

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 14 июл 2011 13:08
Kosmos363
Urik писал(а):
тах писал(а):Urik
OBK C4N38132 Пружины стоят не дорого, и новый амортизатор сберегут
А как новые пружины могут сберечь аммо?
у амортизатора есть так назыываемое рабочее положение штока. Если это положение из-за просевших пружин смещается вниз, то могут возникнуть ситуации, когда шток продавится вниз до отбоя. Это неполезно. Равно как и наоборот: некоторые любители тюниха задирают машину проставками хрен знамо до каких высот, смещая рабочую зону аммо вверх и отбой идет уже вверх. Плюс ко всему усталая пружина уже не имеет номинальную жесткость, поэтому диапазоны хода штока амортизатора увеличиваются, что сокращает срок их службы существенно (возникает кавитация рабочей жидкости, сжирает шток быстро и беспощадно)

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 23 мар 2012 22:00
astronavt
сегодня заменил аммо в стойках,снимал и ставил сам,отдавал только аммо в сервис перекинуть,в итоге забрал их с новыми аммо,при установке на авто обнаружил,что левый аммо воткнули в чашку,которая стояла справа и,наоборот,с правый аммо.кто-нибудь знает,чашки разные или нет?встали идеально в стакан.Выехав из гаража на асфальт,обнаружил смещение рулевого колеса вправо на 40 град. и появились люфты.по дороге на сход-развал определился с заменой ступичного,позвонил в магаз и заказал его на завтра(перепресую и на сход-развал,так решил),и развернулся в гараж.я правильно понимаю что развал не надо регулировать спереди?

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 23 мар 2012 22:28
Voronezh
На Максиме регулируется только схождение колёс передней подвески. Развал передней подвески и углы колёс задней подвески штатно не регулируются. Возможно просто придётся поправить на стенде сход-развала "планку руля".

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 23 мар 2012 22:33
astronavt
а про замену местами чашек на стойках аммо что думаете?по экзисту посмотрел,как я понял чашка одинаковая лев-пр.,номер потому что один

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 23 мар 2012 22:51
Voronezh
Если номер один, то они абсолютно одинаковые ;-)

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 24 мар 2012 07:53
astronavt
стопудово,если развал не регулируется,то какого схождение ушло???рулевые тяги не откручивал!

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 24 мар 2012 08:43
Voronezh
Не знаю, может потому, что от поворотного кулака стойка откручивалась... Знаю, что в некоторых сервисах, после замены опорных подшипников с двух сторон, делают проверку углов установки колёс, так как много возвратов из-за "ушедшей" планки руля...

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 24 мар 2012 09:29
tundarunda
Kosmos363 писал(а):
Urik писал(а):
тах писал(а):Urik
OBK C4N38132 Пружины стоят не дорого, и новый амортизатор сберегут
А как новые пружины могут сберечь аммо?
у амортизатора есть так назыываемое рабочее положение штока. Если это положение из-за просевших пружин смещается вниз, то могут возникнуть ситуации, когда шток продавится вниз до отбоя. Это неполезно. Равно как и наоборот: некоторые любители тюниха задирают машину проставками хрен знамо до каких высот, смещая рабочую зону аммо вверх и отбой идет уже вверх. Плюс ко всему усталая пружина уже не имеет номинальную жесткость, поэтому диапазоны хода штока амортизатора увеличиваются, что сокращает срок их службы существенно (возникает кавитация рабочей жидкости, сжирает шток быстро и беспощадно)
проставки под стойками не изменяют рабочий ход амортизатора, проставки под пружины или короткие пружины да. на сжатие в большей степени работает отбойник а не пружина, на отбой работает амортизатор + влияет жесткость пружины.

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Добавлено: 24 мар 2012 21:38
astronavt
astronavt писал(а):сегодня заменил аммо в стойках,снимал и ставил сам,отдавал только аммо в сервис перекинуть,в итоге забрал их с новыми аммо,при установке на авто обнаружил,что левый аммо воткнули в чашку,которая стояла справа и,наоборот,с правый аммо.кто-нибудь знает,чашки разные или нет?встали идеально в стакан.Выехав из гаража на асфальт,обнаружил смещение рулевого колеса вправо на 40 град. и появились люфты.по дороге на сход-развал определился с заменой ступичного,позвонил в магаз и заказал его на завтра(перепресую и на сход-развал,так решил),и развернулся в гараж.я правильно понимаю что развал не надо регулировать спереди?
поменял болты крепления стойки к кулаку на новые,старые некрасивые были)стойка прижалась в том же месте к кулаку,где и была(я очертил ее).руль стал стоять прямо в прямолинейном направлении.но по ощущениям необходима регулировка углов установки колес,сегодня не успел.ступичный поменял,при его покупке нужно спрашивать еще 2 сальник,продавцам их похоже лень предлагать(дабы не возвращаться в магаз как Я)подвеска работает,я доволен,но подумываю сесть на 2105,т.к. дороги в хлам убиты,макса поберечь пока ремонтировать не начнут дороги
Кста,болты на стойки можно приобрести от ВАЗ для какого то крепления бампера(25р)вместо 170р за "ниссан"