Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- totenherz
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 13 окт 2008 17:52
- Автомобиль: Toyota Camry 1994 3.0 MT
- Откуда: Москва
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Мишаня новичек, состоялся заезд?
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 окт 2010 13:12
- Автомобиль: В АКТИВНОМ ПОИСКЕ А33
- Откуда: Краснодар. Юбилейный
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Еще нет,я сам весь уже в нетерпении этого "старта". Там просто машина не парня а папина...!
- UEF
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 май 2011 20:43
- Автомобиль: Nissan Teana J32 2008 2,5CVT; Infiniti FX 2008 4,5L
- Откуда: планета ПЛЮК
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Ну значит ему тем более будет страшно убивать машину...А то папа по попке надаёт, если угробит аппарат...Да и папа врядли делал Камрюхе какой-нть тюн...Мишаня новичек писал(а):Еще нет,я сам весь уже в нетерпении этого "старта". Там просто машина не парня а папина...!
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 авг 2011 14:20
- Автомобиль: Maxima A32 3.0
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
У меня есть обе эти машины.
Катаюсь по очереди на обеих.
Камри гораздо мягче, тише и комфортней.
Органы управления легче (руль легче и четче, педали мягче, тормоза более цепкие). Сидеть удобней.Там убран ручник и сделан ножник, за счет этого подлоготник длиннее и шире, да и вообще удобней в ней.Расход бензина 8.5 литров (!) на автомате. Кстати автомат на Камри плавнее гораздо, нет пресловутого ниссановского толчка с 1-ой на 2-ую скорость, которым славятся ниссановские автоматы (у меня 3-й ниссан с акпп у всех такая фишка).Понять момент переключения скоростей невозможно.
Максима быстрее и мощнее (у меня 3л), по трассе держит дорогу лучше, чем Камри. Движок V6 3л на Максе конечно лучше (тише, тяговитей), чем 2.4 на Камри, тут без вопросов. На такой двигун не жалко дополнительного бензина.
Расход бензина 11 литров на автомате. Автомат более резкий, можно отследить момент переключения скоростей.
По надежности претензий нет к обеим машинам, обе чистокровные японки, ничего не ломается (ттт).
В целом по городу лучше на Камри, а вот по трассе лучше на Максиме.
Пересаживаясь из Максимы на Камри , кажется что Камри классом выше (причина указана выше- легкость органов управления, тишина и плавность хода). По плавности хода Камри вообще самая плавная из всех машин, на которых ездила моя задница (а ездила она много на чем). Но покатавшись пару дней на Максиме начинаешь "забывать" про Камревую плавность хода и начинаешь привыкать к жесткости Максимы и находить в этом свои плюсы.Человек ко всему привыкает !
Если бы у меня стоял такой выбор как у автора, то купил бы Камри 3.0 (европейку), если б не нашел такую то купил бы Камри 2.4, а вот если б и ее не нашел в хорошем состоянии, то купил бы Максиму 3л. Кстати, Камри и подороже примерно на 100тыс, чем Максимы такого же года. Да и очень мало Камрюх продается дилерских европеек, в основном голимые америкосы.
ОБЕ МАШИНЫ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ! Никак не выберу какую из них продать...
Катаюсь по очереди на обеих.
Камри гораздо мягче, тише и комфортней.
Органы управления легче (руль легче и четче, педали мягче, тормоза более цепкие). Сидеть удобней.Там убран ручник и сделан ножник, за счет этого подлоготник длиннее и шире, да и вообще удобней в ней.Расход бензина 8.5 литров (!) на автомате. Кстати автомат на Камри плавнее гораздо, нет пресловутого ниссановского толчка с 1-ой на 2-ую скорость, которым славятся ниссановские автоматы (у меня 3-й ниссан с акпп у всех такая фишка).Понять момент переключения скоростей невозможно.
Максима быстрее и мощнее (у меня 3л), по трассе держит дорогу лучше, чем Камри. Движок V6 3л на Максе конечно лучше (тише, тяговитей), чем 2.4 на Камри, тут без вопросов. На такой двигун не жалко дополнительного бензина.
Расход бензина 11 литров на автомате. Автомат более резкий, можно отследить момент переключения скоростей.
По надежности претензий нет к обеим машинам, обе чистокровные японки, ничего не ломается (ттт).
В целом по городу лучше на Камри, а вот по трассе лучше на Максиме.
Пересаживаясь из Максимы на Камри , кажется что Камри классом выше (причина указана выше- легкость органов управления, тишина и плавность хода). По плавности хода Камри вообще самая плавная из всех машин, на которых ездила моя задница (а ездила она много на чем). Но покатавшись пару дней на Максиме начинаешь "забывать" про Камревую плавность хода и начинаешь привыкать к жесткости Максимы и находить в этом свои плюсы.Человек ко всему привыкает !
Если бы у меня стоял такой выбор как у автора, то купил бы Камри 3.0 (европейку), если б не нашел такую то купил бы Камри 2.4, а вот если б и ее не нашел в хорошем состоянии, то купил бы Максиму 3л. Кстати, Камри и подороже примерно на 100тыс, чем Максимы такого же года. Да и очень мало Камрюх продается дилерских европеек, в основном голимые америкосы.
ОБЕ МАШИНЫ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ! Никак не выберу какую из них продать...
- UEF
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 май 2011 20:43
- Автомобиль: Nissan Teana J32 2008 2,5CVT; Infiniti FX 2008 4,5L
- Откуда: планета ПЛЮК
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
я так понял у тебя 30-я Камри?Pier_Woodman писал(а):У меня есть обе эти машины.
Катаюсь по очереди на обеих.
Даже после 40-й (нынешней) Камри, пересаживаясь в новую Теану J32, кажется что Камри классом ниже буквально во всём, и плавности хода и динамике и тем более!!!!!--- Комфорте!!!! Небо и земля ...Уверяю, потому что взяли с другом одновременно Теану и Камри для рессурсных сравнительных испытаний и сравниваем уже три года. Ну и естественно количество проблем (отказов) у Камрюхи на км.пробега пока выше, хотя все авто довольно крепки и нареканий не вызывают...Так только, некие мелочи, да и те не в счёт...
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
- totenherz
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 13 окт 2008 17:52
- Автомобиль: Toyota Camry 1994 3.0 MT
- Откуда: Москва
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
В новых может оно и так, но Ниссаны старятся быстрееUEF писал(а): Даже после 40-й (нынешней) Камри, пересаживаясь в новую Теану J32, кажется что Камри классом ниже буквально во всём.
А сороковка вот-вот станет прошлой, посмотрим, чем ответят
- UEF
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 май 2011 20:43
- Автомобиль: Nissan Teana J32 2008 2,5CVT; Infiniti FX 2008 4,5L
- Откуда: планета ПЛЮК
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Кстати, очень старые Ниссаны в хорошем состоянии встречаются гораздо чаще Тойот....totenherz писал(а):UEF писал(а):но Ниссаны старятся быстрее
Технологичность Ниссанов выше. Что говорить, не зря ведь Ниссан - главный и старейший автомобиль Японии!
Ниссан - технологи.
Тойота - массовики + раскрученный рекламный бренд, особенно в России.
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
- totenherz
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 13 окт 2008 17:52
- Автомобиль: Toyota Camry 1994 3.0 MT
- Откуда: Москва
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Ну хз.. Много живых J30 осталось? Кроме пары клубных - не слышал и не видел, а Камри десяточки бегают..
- UEF
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 май 2011 20:43
- Автомобиль: Nissan Teana J32 2008 2,5CVT; Infiniti FX 2008 4,5L
- Откуда: планета ПЛЮК
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Ну я сужу и говорю по большей части не по тому что вижу больше тех, или иных машин, а по той, что профессионально их ремонтирую и знаю их внутренний мир.totenherz писал(а):UEF писал(а): Ну хз.. Много живых J30 осталось? Кроме пары клубных - не слышал и не видел, а Камри десяточки бегают..
Нормально делают Тойотовцы свои машины, но технологии слизаны с чужих ошибок и трудов. Работают как китайцы: воруя и копируя. Вот только с дизайнами экстерьера Тойотовцам, увы, не выходит воровать (кроме редких моделей). Здесь по сложней. А люди наслушались всяких балад о надёжности тойот и уверовали, а зарадилась балада, только благодаря королле третьего поколения, потому что из неё убрали всё, что может ломаться, даже электростеклоподъёмники. Разбирая и собирая двигатели тойот и ниссанов, я наглядно вижу где работали конструкторы с головой и где плагиаторы...
Именно потому что роясь во внутреннем мире машин, в их кишках, в своё время перескочил с фанатизма тойоты на ниссаны...
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 авг 2011 14:20
- Автомобиль: Maxima A32 3.0
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Да у меня Камри 30-ка рестайлинговая 2.4 движок.
Сравниваю с Максимой 32-й рестайлинговой 3-литровой.
Корректней было бы сравнивать с А33, но у меня ее нет, да и отличия между А32 и А33 минимальны.
А вот 40-ка Камри это шаг назад по сравнению с 30-кой. 40-ка жестче, шумнее чем 30-ка, материалы салона хуже, сидеть менее удобно. Это на камри-клабе любой владелец пересевший с 30-ки на 40-ку подтвердит.Так что в то что Теана лучше Камри 40-ки охотно верю. Вот выйдет 50-ка камри посмотрим переплюнет ли она Теану...
Сравниваю с Максимой 32-й рестайлинговой 3-литровой.
Корректней было бы сравнивать с А33, но у меня ее нет, да и отличия между А32 и А33 минимальны.
А вот 40-ка Камри это шаг назад по сравнению с 30-кой. 40-ка жестче, шумнее чем 30-ка, материалы салона хуже, сидеть менее удобно. Это на камри-клабе любой владелец пересевший с 30-ки на 40-ку подтвердит.Так что в то что Теана лучше Камри 40-ки охотно верю. Вот выйдет 50-ка камри посмотрим переплюнет ли она Теану...
- totenherz
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 13 окт 2008 17:52
- Автомобиль: Toyota Camry 1994 3.0 MT
- Откуда: Москва
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
UEF, движок - это единственная деталь в Ниссане, к которой у меня нет претензий, так что охотно верю, что его конструкторы думали головой=) Тойотовские 3VZ и 1MZ хуже - факт.
НО баллады балладами, а у меня свой опыт: Камри 94 2.2 - за неполный год долларов 500 съела без масла-бенза; Камри 95 3.0 - за почти два года около 1000-1200, пробег на момент покупки 323 000, продавец предположил, что скрученный)); Максима 97 за два года где-то 4500 грина без учёта аварии небольшой, взял с пробегом 270 000, вложений на момент покупки не требовала вообще. Вот и вся арифметика, и баллад никаких не надо. Может, года после 2005-2006 расстановка сил и изменилась, не знаю..
НО баллады балладами, а у меня свой опыт: Камри 94 2.2 - за неполный год долларов 500 съела без масла-бенза; Камри 95 3.0 - за почти два года около 1000-1200, пробег на момент покупки 323 000, продавец предположил, что скрученный)); Максима 97 за два года где-то 4500 грина без учёта аварии небольшой, взял с пробегом 270 000, вложений на момент покупки не требовала вообще. Вот и вся арифметика, и баллад никаких не надо. Может, года после 2005-2006 расстановка сил и изменилась, не знаю..
-
- Лейтенант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 дек 2011 09:03
- Автомобиль: Maxima A33, 2001 г., 3.0, АКПП
- Откуда: Тверская обл.
- Контактная информация:
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
может немного не в тему, сейчас езжу на 33 3.0 акпп, до этого был праворукий аналог камри mark2 110 кузов, так вот если сравнить с ним максиму, то она немного так отсасывает))
1)шумка в той тоёте лучше точно.
2)арки эти на максиме просто ппц, когда камешек вылетает из протектора, то такой звук как-будто низом черканул по металлическому прутку, к примеру на тоёте снаружи арки были отделаны каким-то материалом, чтоб небыло слышно песка или камушков бьющих по ней. вообще подвеска там была НАМНОГО мягче, ну хотя там RWD... этим всё сказано.
3)акпп лучше, переключения плавнее, не тупит как ИНОГДА на максиме, что нажал и ждёшь когда уже поедем то
4)двиг был 2.0 по тяге не сужу
5) за 3 года владения менял на тоёте только подвеску (расходники не считаю), общий бюджет менее 1к $, ~700 и то из-за дороги длинной в 2 км и по которой я иногда проезжал до 14 раз за день на протяжении 3 ЛЕТ и скорость моя была км 20-30, больше нереал.
6) салон немного поменьше чем на максе, зато сделано всё лучше (панель интереснее, качество пластика), не так трещит на кочках.
Вобщем думаю кто-то ща будет спорить, но я сужу абстрактно, без предвзятости, владея 2 машинами поочереди, и катаясь на них по одним и тем же местам...
а вот дальше что брать не знаю, не доверяю новым тоётам, да и ниссанам, раньше их делали на совесть, было качество на 1 месте, сейчас маркетинговая программа изменилась, друг ездил смотрел теану новую, нашей сборки, говорит просто ппц, ручки болтаются на дверях (внутри салона), сделал вывод для себя что скорее всего следующей машиной будет лексус, когда заработаю на ГС года 2005-2006)
1)шумка в той тоёте лучше точно.
2)арки эти на максиме просто ппц, когда камешек вылетает из протектора, то такой звук как-будто низом черканул по металлическому прутку, к примеру на тоёте снаружи арки были отделаны каким-то материалом, чтоб небыло слышно песка или камушков бьющих по ней. вообще подвеска там была НАМНОГО мягче, ну хотя там RWD... этим всё сказано.
3)акпп лучше, переключения плавнее, не тупит как ИНОГДА на максиме, что нажал и ждёшь когда уже поедем то
4)двиг был 2.0 по тяге не сужу
5) за 3 года владения менял на тоёте только подвеску (расходники не считаю), общий бюджет менее 1к $, ~700 и то из-за дороги длинной в 2 км и по которой я иногда проезжал до 14 раз за день на протяжении 3 ЛЕТ и скорость моя была км 20-30, больше нереал.
6) салон немного поменьше чем на максе, зато сделано всё лучше (панель интереснее, качество пластика), не так трещит на кочках.
Вобщем думаю кто-то ща будет спорить, но я сужу абстрактно, без предвзятости, владея 2 машинами поочереди, и катаясь на них по одним и тем же местам...
а вот дальше что брать не знаю, не доверяю новым тоётам, да и ниссанам, раньше их делали на совесть, было качество на 1 месте, сейчас маркетинговая программа изменилась, друг ездил смотрел теану новую, нашей сборки, говорит просто ппц, ручки болтаются на дверях (внутри салона), сделал вывод для себя что скорее всего следующей машиной будет лексус, когда заработаю на ГС года 2005-2006)
- UEF
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 май 2011 20:43
- Автомобиль: Nissan Teana J32 2008 2,5CVT; Infiniti FX 2008 4,5L
- Откуда: планета ПЛЮК
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Ну если делать выводы основываясь на словах-баснях друга, то тогда на Теану лучше не засматриваться.
Вообще Теана разительно отличается от Максимы практически во всём. Исполнение шикарное. Всё сделано добротно. Я посмотрел новую Камри. Да, всё же Тойотовцам даже в максимальной комплектации с новым 2,5 не удалось достойно ответить Ниссану. Говорят что шумка у новой Камри теперь на порядок лучше прежней, но лично мне лучше той шумки, что есть в Теане, уже не нужно, будет вакуум-перебор.
Вообще Теана разительно отличается от Максимы практически во всём. Исполнение шикарное. Всё сделано добротно. Я посмотрел новую Камри. Да, всё же Тойотовцам даже в максимальной комплектации с новым 2,5 не удалось достойно ответить Ниссану. Говорят что шумка у новой Камри теперь на порядок лучше прежней, но лично мне лучше той шумки, что есть в Теане, уже не нужно, будет вакуум-перебор.
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 дек 2011 09:03
- Автомобиль: Maxima A33, 2001 г., 3.0, АКПП
- Откуда: Тверская обл.
- Контактная информация:
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
а кто вам сказал что я на неё вообще засматриваюсь?) какой-то членовоз, хотя сказать честно хорошая машина и снаружи и внутри. а вот камри (2011) не похожа на членовоза, более стремительные линии кузова, больше спортивности, расчитаны на разные сегменты покупателей хотя и в 1 ценовой категории.UEF писал(а):Ну если делать выводы основываясь на словах-баснях друга, то тогда на Теану лучше не засматриваться.
Вообще Теана разительно отличается от Максимы практически во всём. Исполнение шикарное. Всё сделано добротно. Я посмотрел новую Камри. Да, всё же Тойотовцам даже в максимальной комплектации с новым 2,5 не удалось достойно ответить Ниссану. Говорят что шумка у новой Камри теперь на порядок лучше прежней, но лично мне лучше той шумки, что есть в Теане, уже не нужно, будет вакуум-перебор.
можно долго спорить о данных марках и моделях и можете хоть из кожи вон вылезти UEF рассказывая какие ниссаны хорошие и там всё более продуманно, только вам не кажется странным то, что в японии Toyota доминирует, да, за ней идёт Nissan, но у него продаж в 2.5 раза меньше за тот же период это при том, что из-за тряски в марте спрос на тоёту упал в 2 раза, а на ниссан только на 38%... так что ваши рассказы про какую-то там технологичность не более чем выдумка и предвзятое отношение:
1)взять легендарный крузак, куда там ниссановскому патролу до него, консервная банка какая-то (последние модели примерно одинаковы)
2)пасфаиндер и прадо...даже и выбирать бы не стал (раньше пас был дешевле это был его +, сейчас уже почти одинаково стоят)
3)далее алмера классик и королла, без комментариев.
4)или может примьера лучше авенсиса, да Боже упаси так сказать, тем более сейчас на нашем рынке нет у авенсиса соперника от ниссана.
5)мурано и хайлендер, ну тут чисто по вкусу, хотя дизаин у мурано мало кому понравится.
6)хтрэйл 2 да, соглашусь что получше рава4 3 поколения, ездил на обоих.
- армик
- Полковник
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
- Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
- Откуда: Туркменистан
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Я что то не понял, начали с сравнения максимки с кемри, а перешли к тиане!??
А почему бы не сравнить новую кемри с новой максимкой? Тогда я думаю будет все честно!
А почему бы не сравнить новую кемри с новой максимкой? Тогда я думаю будет все честно!