Страница 1 из 3

диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 18:25
eft
Всем привет, прошу не ругаться сильно м/б не в ту ветку пишу свой вопрос, но мне кажется нужно именно сюда!
Итак, прикупил себе новые диски от Nissan 350Z (уж очень понравились) с размером пер. 224/45 R18, зад. 245/45 R18
Изображение
резина Bridgestone Potenza RE050A, но вот собственно вопрос, какое давление в шинах мне нужно, Nissan Maxima CA33 почти на 1000 кг. тяжелее чем 350Z!!!?
Полазив по инету, нашол давление на нестандартную низкопрофильную резину, пишется, что нужно брать по максимуму кот. стоит на резине, на этой резине стоит 51PSI=3,57bar (1PSI=0,07), помоему это много!!!?

С уважением

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 19:57
ArtemB
2.5 качай
вообще по ощущениям, и качеству дорог
яб качал 2.2 или 2.5

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 20:26
eft
ArtemB писал(а): вообще по ощущениям, и качеству дорог
В Германии с дорогами проблем нет

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 20:32
esl
350Z весит ровно столько же,сколько и максимка и лишь полезная нагрузка на 200 кг меньше.

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 20:38
eft
esl писал(а):350Z весит ровно столько же,сколько и максимка и лишь полезная нагрузка на 200 кг меньше.

Мах весит, по крайней мере у меня 2300 кг., а 350Z - 1400!!!

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 20:41
eft
ArtemB писал(а):яб качал 2.2 или 2.5
а износ резины? Из-за неправильного давления в шинах будет не правильное сцепление с покрытием, тут как?

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 20:46
eft
В чем преимущество правильно накаченной шины?

Поддержание правильного давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.
Правильное давление в шинах позволяет водителям в полной мере ощутить комфорт и безопасность управления своим автомобилем.
Правильное давление в шине позволит избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля.
Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
Изображение
Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.

Минусы существуют при недостаточном давлении в шине?

1. Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
2. Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
3. При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
4. При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
5. При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.

Минусы излишнего давления в шине?

1. Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
2. Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.

Примечание:
мера давления фунт (фунт-сила) на квадратный дюйм (PSI) переводится :
1PSI = 0,7 кгс/см
1PSI = 0,68 атм
1PSI = 0,69 бар
1PSI = 6,895 кПа.

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 20:46
esl
Все 33 максы 1500-1550кг.

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 20:50
eft
esl писал(а):Все 33 максы 1500-1550кг.
А почему у меня в Тех. Паспорте стоит 2300, в Европе что с кирпичами идут!

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 20:53
esl
Наверное :D 2035кг-максимально разрешённая масса.

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 20:57
eft
Ну ладно, мне это не важно, сколько он у меня весит :)
На сколько мне накачать калеса, по максиму или можно как-то просчитать, и в вычеслениях нужен будет вес машины!!?
Если 1500/4=375 кг. на колесо, а дальше???

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 21:05
esl
Я бы 2.5 накачал.

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 21:09
Александр А084МН
У меня R16 215/50 качаю 2.5. Полет нормальный.
Да, в Германии проблем с дорогами нет :)

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 05 апр 2011 21:17
eft
все, нашол, правда Маха нет, буду качать как Z-ке )))
кому интересно, вот ссылочка, там практически на все марки:
http://shinshop.com.ua/index.php?option ... Itemid=119

Re: диски от Nissan 350Z Facelift 18 Zoll

Добавлено: 06 апр 2011 14:19
ArtemB
резина по сути расходный материал, так что...