Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2011 20:33
- Автомобиль: nissan maxima QX 2003 20AT
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
при наезде на лежачего полицейского стук одиночный то справа то слева, подушки-гуд, стойки гуд. что может быть?тоже уже1,5 года не могут найти.Перечитал все коменты, ни один под себя не могу примерять,помогите не злым тихим словом товарищи по несчастью
- ANB
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:53
- Автомобиль: Макс 33 2.0 АТ 08.2004
- Откуда: Чарджоу/Салехард
Re: Передняя подвеска
pozitiff77 писал(а):Была такая же хрень. Только на небольшой скорости, по неровностям стучало. Окакзалось рулевой наконечник)
такая же история,
1-брякало конкретно постоянно с металическим перезвоном- заменил рычаги оба оригинал потому как шаровым хана пришла болтались как ...в проруби (чтоб забыть про них надолго),
2-стойки, втулки стабилизатора оригинал-замена.
Все обрадовался тишина,
через неделю появился другой звук;- блак -блак ,блак-блак,посмотрели;- небольшой люфт рулевых(ездить мона если не достает, сказали),
3-также появилось какоето шкрябанье на очень
малой скорости при поворотах в верхней части(опорный подшипник?)
4- блак -блак ,блак-блак, на кочечках могут супорта и их направляющие?
5- блак -блак ,блак-блак, на кочечках колодки и их пластины?колодки на исходе!
П.С и вот еще что, когда пинаешь по передним колесам в середину что-то брякает, явно металл по металлу типа того как колодки без пластин.
и еще вопрос На А33 два нижних болта крепления передней стойки к суппорту эксцентриковые или нет т.е регулируемые? Ответьте пожалуйста!
Последний раз редактировалось ANB 04 сен 2011 08:36, всего редактировалось 1 раз.
- ANB
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:53
- Автомобиль: Макс 33 2.0 АТ 08.2004
- Откуда: Чарджоу/Салехард
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
snap писал(а):при наезде на лежачего полицейского стук одиночный то справа то слева, подушки-гуд, стойки гуд. что может быть?тоже уже1,5 года не могут найти.Перечитал все коменты, ни один под себя не могу примерять,помогите не злым тихим словом товарищи по несчастью
втулки стабилизатора, было тоже самое, 300 рублей и тишина.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 май 2011 16:26
- Автомобиль: Infiniti I35, 2003, V6 3.5, Automatic
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
Ребята, все решил проблему. Справа стук был от подушки при осмотре подушки явных косяков не было, когда сняли она была в потресканном состоянии поставил новую подушку АЛИЛУЯ стук исчез.
-
- Капитан
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
- Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
Подушка активная? Где брал и почем? Сколько стоит ремонт?Kayrat писал(а):Ребята, все решил проблему. Справа стук был от подушки при осмотре подушки явных косяков не было, когда сняли она была в потресканном состоянии поставил новую подушку АЛИЛУЯ стук исчез.
-
- Полковник
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 23 апр 2006 23:16
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 (CA33) `02, Infiniti M35x (Y50)`07
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
Активные подушки ("с датчиком") только те которые на лыже стоят, т.е. перед и зад они, как писалось ранее могут быть заменены на не активные ("без датчиков"). Средняя цена на правую подушку ДВС 70-90$Kotor писал(а):Подушка активная? Где брал и почем? Сколько стоит ремонт?Kayrat писал(а):Ребята, все решил проблему. Справа стук был от подушки при осмотре подушки явных косяков не было, когда сняли она была в потресканном состоянии поставил новую подушку АЛИЛУЯ стук исчез.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 май 2011 16:26
- Автомобиль: Infiniti I35, 2003, V6 3.5, Automatic
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
Правая подушка обошлась 80$, по менял за 20$Kotor писал(а):Подушка активная? Где брал и почем? Сколько стоит ремонт?
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
Кто нибудь замерял внутренний диаметр передней активной подушки двигателя на А32?
-
- Полковник
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 23 апр 2006 23:16
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 (CA33) `02, Infiniti M35x (Y50)`07
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
ты имеешь ввиду под болт?
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
нет, под сайлентблокotetz писал(а):ты имеешь ввиду под болт?
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
активная подушка - внутренний диаметр на A33 - 100мм. И передняя и задняя.
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
Я поменял активные подушки на полиуретановые с сайта energysuspensionparts.com Доставили через 3 недели, 4,5тыс. руб - две подушки и 4 проставки полиуретановые под балку двигателя.
НЕактивные подушки - имеют внутренний диаметр около 90мм (сам не измерял), подушка с сайта - наружный диаметр - 91мм, длина подушка-67мм между буртиками (растягивается до 70мм). Ширина корпусов опор - 70мм, как активной, так и неактивной. Я вытачивал втулку переходную: диаметр наружный - 100мм, диаметр внутренний - 89мм, ширина - 70мм. Все влезло на большом винтовом прессе. Не уверен, что тисками полиуретановую подушку можно будет задавить - но не пробовал, было удобно сразу в токарном цеху сделать. Материал втулки - купил Ст3 пруток (диаметром 100мм+ржавчина сверху, длиной по 80мм, чтобы станок зажать мог, 2 куска - это около 9кг, заплатил магазину 800 руб.). Дополнительно токарю за втулки - 800руб., 500руб. - за запрессовку.
Подвеска KoniSport+H&R, минус 30мм, поэтому на заводских опорах стуки были, правую опору поменял - все равно. Заменил переднюю и заднюю как описал выше - машина стала идеально четко переключаться, даже рулится как-то тверже, абсолютно нет стуков. На холостых на руль приходит вибрация, больше, чем хотелось бы... В салоне ее нет. Только стоит немного тронуться с места - все снова спокойно. О замене не жалею вообще...настроение появится - поправлю защиту двигателя, она теперь нормально в резонансе прыгает, может, станет поменьше на руль вибрации передаваться.
Добавлю. Все-таки, есть смысл преднатяг на подушке поменьше сделать, т.е. внутренний диаметр втулки сделать 89,5-90мм, а не 89 как я. Но я уже сделал
НЕактивные подушки - имеют внутренний диаметр около 90мм (сам не измерял), подушка с сайта - наружный диаметр - 91мм, длина подушка-67мм между буртиками (растягивается до 70мм). Ширина корпусов опор - 70мм, как активной, так и неактивной. Я вытачивал втулку переходную: диаметр наружный - 100мм, диаметр внутренний - 89мм, ширина - 70мм. Все влезло на большом винтовом прессе. Не уверен, что тисками полиуретановую подушку можно будет задавить - но не пробовал, было удобно сразу в токарном цеху сделать. Материал втулки - купил Ст3 пруток (диаметром 100мм+ржавчина сверху, длиной по 80мм, чтобы станок зажать мог, 2 куска - это около 9кг, заплатил магазину 800 руб.). Дополнительно токарю за втулки - 800руб., 500руб. - за запрессовку.
Подвеска KoniSport+H&R, минус 30мм, поэтому на заводских опорах стуки были, правую опору поменял - все равно. Заменил переднюю и заднюю как описал выше - машина стала идеально четко переключаться, даже рулится как-то тверже, абсолютно нет стуков. На холостых на руль приходит вибрация, больше, чем хотелось бы... В салоне ее нет. Только стоит немного тронуться с места - все снова спокойно. О замене не жалею вообще...настроение появится - поправлю защиту двигателя, она теперь нормально в резонансе прыгает, может, станет поменьше на руль вибрации передаваться.
Добавлю. Все-таки, есть смысл преднатяг на подушке поменьше сделать, т.е. внутренний диаметр втулки сделать 89,5-90мм, а не 89 как я. Но я уже сделал
-
- Лейтенант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 13:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А 33 3л. АКПП 2001 г.
- Откуда: г.Одесса
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
Подскажите пожалуйста ,приговорили подушку двигателя правая верхняя, не могу разобраться по каталожному номеру. Читал что от А 32 подходит к А33 , Дайте пожалуйста каталожный номер.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
поиск выдал:salgan писал(а):Подскажите пожалуйста ,приговорили подушку двигателя правая верхняя, не могу разобраться по каталожному номеру. Читал что от А 32 подходит к А33 , Дайте пожалуйста каталожный номер.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 8F#p244446
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 8F#p262247
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 13:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А 33 3л. АКПП 2001 г.
- Откуда: г.Одесса
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
Задам глупый вопрос , что то не могу понять . Мне приговорили Правую подушку двигателя. Расположена она со стороны где Жидкость ГУР , и залива воды в омыватель фар. НА рисунке я выделил красным цветом подушку . Правильно я выбрал её или нет.