Страница 1 из 3

Подскажите новичку .

Добавлено: 03 апр 2008 17:50
Sofrin
Влетел в яму коих после зимы на дорогах много . после чего застучал рычаг (разбило сайленблок ) . насколько меньше проживет неоригинал и стоит ли его ставить . где могут нормально поменять (Москва ) . и обязательно ли менять сразу 2 ???? спс )

Добавлено: 03 апр 2008 17:58
DIMANIDZE
ставь только оригинал!!!!!!!
менять можно по одному, поменять можешь где угодно, процедура простая, после замены сделай сход-развал и катайся дальше!

Добавлено: 03 апр 2008 18:35
greattherion
DIMANIDZE, прав, можно и по одному, но... менять лучше оба, так как все равно поменяешь и второй, а потом опять на сход/развал...а это 800р :?

Добавлено: 03 апр 2008 18:45
Sofrin
спс . поменяю пару и поставлю оригинал .

Подскажите новичку .

Добавлено: 14 фев 2009 20:30
ВаняКазахстанский
Всем вам привет!!! я самый зеленый среди вас наверно..8 лет ездил только на немецких машинах...наконец купил максиму 98 года..обьем 3 литра механника клима круиз..машину пригнали под заказ..на спидометре 232 тысячи км..после того как загнали в сервис выяснили что надо менять серьги и правый наконечник и пыльник гранаты..подтекает маслянный датчик..а так все вроде ляля...хотел узнать у вас ряд вопросов
1 какой ресурс двигателя до первого кап ремонта?
2 КАК долго ходит сцепление??
3 есть ли в этом двигателе угар -расход масла?(был пассат VR6 так он при идеальном состоянии жрал литр на 8 тыс км)
4 на что следует в будущем обратить внимание?
заранее вам всем благодарен!

Re: я новичек!!!! нужна помощь!

Добавлено: 15 фев 2009 00:47
Georg V
ВаняКазахстанский писал(а):Всем вам привет!!! я самый зеленый среди вас наверно..8 лет ездил только на немецких машинах...наконец купил максиму 98 года..обьем 3 литра механника клима круиз..машину пригнали под заказ..на спидометре 232 тысячи км..после того как загнали в сервис выяснили что надо менять серьги и правый наконечник и пыльник гранаты..подтекает маслянный датчик..а так все вроде ляля...хотел узнать у вас ряд вопросов
1 какой ресурс двигателя до первого кап ремонта?
2 КАК долго ходит сцепление??
3 есть ли в этом двигателе угар -расход масла?(был пассат VR6 так он при идеальном состоянии жрал литр на 8 тыс км)
4 на что следует в будущем обратить внимание?
заранее вам всем благодарен!
При правильной эксплуатации, можешь еще столько же кататься до капремонта. Максима до 500 тысяч может проехать до того, как возникнет необходимость в капремонте.
Сцепление в оригинале ходит примерно 150-170 тысяч км.
Если мотор не ушатанный, при вязкости 5W30 угар не более 400 гр на 10 тысяч км. Максимальный угар может составить 0,6% от выкатанного топлива.
А в будущем.... решай проблемы по мере их поступления :wink:

Re: я новичек!!!! нужна помощь!

Добавлено: 15 фев 2009 21:15
Li$$
Georg V писал(а):
При правильной эксплуатации, можешь еще столько же кататься до капремонта. Максима до 500 тысяч может проехать до того, как возникнет необходимость в капремонте.
Сцепление в оригинале ходит примерно 150-170 тысяч км.
Если мотор не ушатанный, при вязкости 5W30 угар не более 400 гр на 10 тысяч км. Максимальный угар может составить 0,6% от выкатанного топлива.
А в будущем.... решай проблемы по мере их поступления :wink:
Сказка прям а не машина)

Re: я новичек!!!! нужна помощь!

Добавлено: 15 фев 2009 21:50
digr
судя по моим подсчетом мой ДВС прошёл под миллион пока живой но масло ням ням АКПП на максиме 300-350 влучшем случае (мое мнение) с МКПП проблем особо нет сцепление ну тут какая прокладка между рулём и сидением :D а в остальном в верхнем сообщении написали РЕШАЙ ПРОБЛЕМЫ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ :end:

Вопрос от новичка

Добавлено: 02 май 2009 18:51
voviks
Всем привет!
У меня такой вопрос: хочу mp3 на Maxima A33 (сейчас у меня все штатное, то есть кассетник и ченджер).
Cуществует ли mp3-ченджер, который без проблем встанет вместо стандартного?
Если нет, то что нужно (кабели, адаптеры), чтобы поменять стандартную голову на cd-mp3-плеер?
И еще, если со временем захочу поменять плеер на другой, нужно ли будет снова разбирать консоль или там зазор достаточный, чтобы не делать эту процедуру снова?
Извините, если кому вопросы примитивными показались. У меня машина только третий день. Спасибо!

P.S. K Mazay приехать не смогу, далековато живу.

Re: Вопрос от новичка

Добавлено: 02 май 2009 20:57
g@mer

Re: Вопрос от новичка

Добавлено: 04 май 2009 17:06
voviks
Любой из них можно просто подключить вместо стандартного ченджера у все будет работать? Что-то не уверен я.

Re: Вопрос от новичка

Добавлено: 15 май 2009 17:51
esl
На замену штатного ченджера ничего с мр3 не существует,шина другая(даже у клариона).Либо менять вместе с головой,либо(что проще) взять нормальное головное ус-во.

Re: Подскажите новичку .

Добавлено: 31 янв 2011 19:27
следопут
привет всем .посоветуйте хочу купить maximu 96г.пробег 200 т. внешне как будто в гараже стояла посидел покатался все понравилось но..
1) рычаг кпп - большой люфт и не понимаю толи первая толи третья включается пока не тронешся
2) заводиться странно ключ поварачиваешь до 1-го пол. лампочки зажглись чуть подождешь поворачиваешь дальше и все тухнет, а если не ждать то заводиться нормально.
3) СЦЕПЛЕНИЕ ПЕДАЛЬ КАК БУДТО ПОД УГЛОМ НАЖИМАЕТСЯ и легкое очень.
я не совсем чайник кое что умею но что Вы скажете по этому списку? какие могут быть проблемы и пути их решения? желательно с затратами.
Машинка понравилась и взять охота но... боязно както прошу совета

Re: Подскажите новичку .

Добавлено: 31 янв 2011 20:45
RUTR
первый и третий пункт из одной оперы, в системе гиропровода сцепления воздух поэтому мягкая педаль и соответственно сцепление полностью не выключается, что приводит к затрудненному включению передач, смотреть на предмет утечки жижи и прокачка поможет, насчет замка зажигания попробуй поменять контактную группу или накрайняк если руки прямые то разобрать, почистить и смазать помогает но не надолго

Re: Подскажите новичку .

Добавлено: 31 янв 2011 22:10
allert
по второму пункту согласен, а вот 1-й и 3-й... с непривычки рычаг у нас действительно не очень четкий, да плюс возможные люфты в приводе и там еще пружинка лопаться любит, которая прижимает рычаг вправо, на линию 3-4 передач. если сама коробка не шумит , то это не так страшно и в принципе излечимо. что до сцепления - надо залезть под руль, осмотреть узел крепления педали - там тоже бывают критические износы (там еще сервоусиление, все не так просто как в копейке). опять же - если включение передач четкое, шума выжимного нет - то все лечится относительно недорого. но! хотел бы заметить - что оба эти пункта - свидетельство солидного пробега. что там на спидометре то?