про печку (дует холодом)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
kenner
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:08
Автомобиль: Nissan Maxima 1998 3.0 A/T green
Откуда: Кашира

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение kenner »

может на видео снять?
Может кто подскажет место куда можно с этой проблемой обратиться ,но только не официалы ,все равно ничего не найдут и денег немерено.Надо чтоб люди с пониманием и с головой .
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение allert »

Клубная.... да только от каширы далековато :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
kenner
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:08
Автомобиль: Nissan Maxima 1998 3.0 A/T green
Откуда: Кашира

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение kenner »

я часто в москве поточнее адрес и телефон если можно договорюсь выделю денек 100 км не проблема
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение allert »

kenner писал(а):я часто в москве поточнее адрес и телефон если можно договорюсь выделю денек 100 км не проблема
на главную страницу сайта не пробовал заглянуть :wink:
Жизнь покажет...
Deesya
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2010 22:34
Автомобиль: ниссан максима, 2003 г., 2 л., 140 л/с., АКПП.

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение Deesya »

было такое. стоишь в пробке-холодно, скорость наберешь-немного прогревается.проблема в том что уходит антифриз, причем без луж. предыстория: менял цепи + помпу. все поменяли супер, но млин холодно. спереди двигателя, над роликом натяжителя есть патрубок, есль снять шланг, то патрубок крепится тремя болтиками, причем верхний болтик и отверстие под него не видно, только на ощупь. вот именно этот болтик мне и не закрутили. через него вытекает антифриз и, либо капает на ремень и разбрызгивается, либо от температуры сразу испаряется. искал проблему неделю. сейчас без проблем.
Andrey55
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
Откуда: Омск

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение Andrey55 »

Deesya писал(а):было такое. стоишь в пробке-холодно, скорость наберешь-немного прогревается.проблема в том что уходит антифриз, причем без луж. предыстория: менял цепи + помпу...
Похоже этим патрубком с тремя болтами был термостат. :)
Аватара пользователя
kenner
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:08
Автомобиль: Nissan Maxima 1998 3.0 A/T green
Откуда: Кашира

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение kenner »

Вобщем мучения закончились.Замена всех прокладок решила все проблемы.
Теперь только не разберусь с датчиком детонации ,к нему подходит один провод это так и должно быть?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение allert »

да
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
kenner
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:08
Автомобиль: Nissan Maxima 1998 3.0 A/T green
Откуда: Кашира

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение kenner »

Странно разъемов 2 а провод один.Спасибо!
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение павел сергеевич »

Добрый вечер всем. аналогичная проблема! не греет печка. И почемуто перестали включаються кулера на радиаторе. предыстория такая: Вчера менял 2 ката с СОшками ну и когда всё собрал тоесть поставил на место эти хреновы вентиляторы, забыл про фишки и не присоеденил их, было уже темно да и торопился дурак. когда завел все работало ОК. Так вот прошло около 20минут машина не глушилась и температура была в норме. нормально работала на холостых. Ну я решил проверить как рвёт с места пару раз дернул и тут БУМ! БАБАХНУЛ радиатор я тут же заглушил машину и посмотрел на температуру, была выше нормы но не до придела до двух верхних делений не дошла. Разорвало верхнию пластмасовую крышку. А сегодня поставил полу чахлый радиатор тоесть клееный. всё подключил завёл не закрывая крышку чтоб проверить не спалил ли прокладки, вроде всё в норме температура поднялась до нормы короче как раньше., включаю печку проверить вентеляторы вроде всё крутит и работает. Но когда включил печку повторно кулера не включились и больше не хотят включаться а на инфинить как только вкл. печку сразу включаются вентиляторы. а тут хрен ну и соответственно перестала греть печка. куда лезть что смотреть!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение allert »

Здорово... но слегка непонятно... печка не греет - это похоже на пробки в системе. а не включаются вентиляторы - так от чисто печки и не должны - это когда включаешь "авто", то есть компрессор, тогда они включатся... а если не включаются, то что то еще мешает включится и компрессору. а обороты х.х. возрастают до 900 при включении "авто" - проверь? конечно это я все для обычной 33-й максимы говорю, но вроде в этом с тобой разницы нет...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение павел сергеевич »

Спасибо allert(у)! всё так как и сказал allert просто действительно гдето "пробка завалялась" ато я уже в панике начал метаться что же делать. Но к счастью проблема разрешилась способом опианым выше. =D>
Masel
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:33
Автомобиль: Maxima 33 кузов, 2005, 3 литра, АКПП.
Откуда: Москва

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение Masel »

такая же беда. Перестала работать печка(дует холодом на холостых). Оказалось что убегал антифриз на улицу. Приехал в первый сервис на диагностику, был сырой нижий патрубок, протерли завели машину, но гнал не оттуда, сказали меняй радиатор. Заказал на экзе. Приехал иенять к ним, поставили залили антифриз, дождались пока заработают вентиляторы и ауфидорзейн. проблема с течью устранилась.Но проблема с печкой так и осталась, так и стою в пробках с "холодком". Приехал опять к ним сказали что проблем с завоздушиванием на этих машинах не бывает - меняй термостат. Нужели это так ведь машина в эксплуатации с 2006 года и пробек 95000 и проблем с печкой до ухода антифриза не было.
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение Shader »

Что-то в теме не увидел, но может и читал плохо.
Если с температурой ОЖ всё нормально, не течёт-не капает, проводка целая и везде всё отлично, неисправность может быть в одном из сдохших датчиков температуры воздуха: либо салонном (около магнитолы), либо нагнетаемом (в блоке печки после испарителя). При этом моск считает, что в машине уже Африка, пора и подморозить и перекрывает клапан подачи антифриза в печку (под капотом, перед вводом шлангов ОЖ в салон).
Проверяется это хозяйство просто:
- на работающем двиге прогреть воздух в машине
- снять управляющую вакуумную трубку с клапана (маленькая, U-образная)
- поставить минимальную температуру на кондее
- дождаться потока холодного воздуха
- поставить максимальную температуру на кондее
Если горячим не задуло, то клапан не открылся. После этого уже лезть проверять датчики на адекватность.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Masel
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:33
Автомобиль: Maxima 33 кузов, 2005, 3 литра, АКПП.
Откуда: Москва

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение Masel »

Shader писал(а):Что-то в теме не увидел, но может и читал плохо.
Если с температурой ОЖ всё нормально, не течёт-не капает, проводка целая и везде всё отлично, неисправность может быть в одном из сдохших датчиков температуры воздуха: либо салонном (около магнитолы), либо нагнетаемом (в блоке печки после испарителя). При этом моск считает, что в машине уже Африка, пора и подморозить и перекрывает клапан подачи антифриза в печку (под капотом, перед вводом шлангов ОЖ в салон).
Проверяется это хозяйство просто:
- на работающем двиге прогреть воздух в машине
- снять управляющую вакуумную трубку с клапана (маленькая, U-образная)
- поставить минимальную температуру на кондее
- дождаться потока холодного воздуха
- поставить максимальную температуру на кондее
Если горячим не задуло, то клапан не открылся. После этого уже лезть проверять датчики на адекватность.
Спасибо! оказалось что была пробка. После пару часов езды антифриз в бачке немного ушел и сразу взошли ананасы))) чуть-чуть долил антифриз и уже можно идти и собирать плоды))))
Ответить