Страница 3 из 6

Добавлено: 27 мар 2006 16:25
White
Коробов Андрей писал(а):
Вместо номера нули...заленый А32, 2 литра...
может этот?
http://www.mk.ru/numbers/2055/article70546.htm
Именно! :D

Добавлено: 27 мар 2006 16:28
White
[quote="Druid"]но этот радиатор уже потек на следующий день

Окуда потек? из-под вальцевки? её обжимал?

Добавлено: 27 мар 2006 19:52
Ghost
White писал(а):
Druid писал(а):но этот радиатор уже потек на следующий день

Окуда потек? из-под вальцевки? её обжимал?
Эм... можно тут по подробнее?

Добавлено: 28 мар 2006 09:46
Druid
Привет.
По ценам - замена помпы в клубе была названа 7500, у официалов 3600+2600 помпа с кольцами оригинал=6200, разница 1300.
Ну это как пример.
А радиатор потек из под верхнего бачка, сперва в одном месте, ну а потом просто фонтаном. Старый (оригинал) плоскогубцами верхний и нижний бачок обжал по периметру, обмазал клеем поксипол (2 раза, второй раз на следующий день) и просто даже не проверяя его, так как выхода другого не было, пришлось ставить его, и слава богу пока все ок.
А вообще меня эта система охлаждения конечно выводила из себя.

Добавлено: 28 мар 2006 10:24
White
Stasmaxima писал(а):
почитал журнал (то ли АВТОревю может еще как, не обратил внимания), а там статья как раз про Максиму и фотки...
А на фотке-Машинка зелененькая с наклейкой и адресом Клуба на багажнике
вот здесь надо бы подробненько...
вспомни дорогой какой журнал?
Итак, журнальчик "МК-Мобиль" , 27 февраля-12 марта 2006 года №4(193) стр. 32-34...

Добавлено: 28 мар 2006 10:40
White
Подскажите, кто-нибудь пользовался присадкой-герметиком для радиатора, системы охлаждения? Можно ли с этим ездить? Или только как "скорая помощь"?
Слышал есть вешица (ЛиквиМоли) которую заливают в систему охлаждения, а при просачивании и контактом с воздухом -кристаллизуется, тем самым устраняется небольшая течь.
Проблема в том, что есть маленькое подтикание в районе правого колеса.
Сверху смотрю -все сухо,радиатор -новый , помпа-в порядке...последнее обследование на подъемнике подтиканий не выявило. Антифриз заметно НЕ уходит, а следы -есть...Нервирует очень!

Добавлено: 28 мар 2006 10:44
Mazay
Незнаю как вы ... а я в мастерской у Стаса менял себе радиатор и не о чем не жалею. Чаго и вам всем желаю :) Ездим без траблов. + Еще и курЫцей накормили и кофем напоили :) :twisted:

Добавлено: 28 мар 2006 10:51
Korych
White, я не думаю что тебе кто-то сможет сказать что-нибудь хорошее про такие присадки....я к ним тоже не отношусь
Помимо того что и течь они тебе могут не устранить, так еще и капитально систему охлаждения заср.... лучше искать место утечки

Добавлено: 28 мар 2006 11:31
Ghost
Присадками советуют пользоваться только в экстренных случаях - например потек во время движения где-нибудь за городом. Что бы доехать до сервиса - залить присадку.

Druid писал(а): Привет.
По ценам - замена помпы в клубе была названа 7500, у официалов 3600+2600 помпа с кольцами оригинал=6200, разница 1300.
Ну это как пример.
А радиатор потек из под верхнего бачка, сперва в одном месте, ну а потом просто фонтаном. Старый (оригинал) плоскогубцами верхний и нижний бачок обжал по периметру, обмазал клеем поксипол (2 раза, второй раз на следующий день) и просто даже не проверяя его, так как выхода другого не было, пришлось ставить его, и слава богу пока все ок.
А вообще меня эта система охлаждения конечно выводила из себя.
Да насчет цен согласен - можно было бы и по демократичнее.
Mazay писал(а):Незнаю как вы ... а я в мастерской у Стаса менял себе радиатор и не о чем не жалею. Чаго и вам всем желаю Ездим без траблов. + Еще и курЫцей накормили и кофем напоили

У меня вот тоже старый оригинал потек. Приехал я в клубную мастерскую - там после некоторых манипуляций и вложений в виде 200$ мне поставили новый неоригинал. Около недели назад из машины опять начал идти пар. Открываю капот и вижу что сверху по всей длине зеленые пятна. Машина и 1000 не отходила. Гарантию - фиг. 200 у.е как не бывало.
Вот и думаю, надо было хотя бы старый забрать и починить его.

Добавлено: 28 мар 2006 12:58
Анатолий Васильев
Ghost, радиаторы ты можешь менять хоть раз в неделю. Не разобравшись с причиной - не устранишь неисправность. Давай разберемся (правда в форуме это уже было). Почему течет радиатор?
1. Брак - тут все понятно.
2. Повышенное давление в системе охлаждения. Отчего? Да скорее всего не сбрасывается жидкость в расширительный бачок. Почему? Неисправна крышка с клапаном (кто-то писал, что только третья крышка стала работать, а так тоже радиаторы менял). Самое правильное - проверить работу клапана (в мануале где-то есть). К тому-же есть ньюанс при совместимости оргинальных крышек и неоригинальных радиаторов и наоборот. Что-то у них не складывается с геометрией горловины.
Ну и либо мало, либо дерьмо ОЖ - кипит при нерасчетной температуре (правда и в этом случае должно стравливаться в бачок).
по всей длине зеленые пятна.
Это еще не значит, что накрылся радиатор - скорее не работает клапан и не стравливает в бачок. Растекается по радиатору из горловины и высыхает.

Добавлено: 28 мар 2006 14:49
Ghost
Благодарю за разъяснения.
Анатолий Васильев писал(а):Это еще не значит, что накрылся радиатор - скорее не работает клапан и не стравливает в бачок.

А как все это можно продиагностировать и устранить в случае выявления?


P.S Течет не сильно да и не всегда. Но жидкость из расширительного бочка уходит со страшной силой.

Добавлено: 30 мар 2006 07:58
cloud34
Есть еще одна возможная причина - деформация крепления радиатора. Верхние "ушки" должны садиться на радиатор примерно по центру без напряга. Была подобная ерунда из-за удара в нижнюю балку, в результате чего радиатор вставал "винтом". Заменил 2 шт. и текло не по завальцовке, как поначалу казалось - продольно трескался у завальцовки на сгибе, а такое не ремонтируется. Ну или стоимость ремонта будет сопоставима с неоригинальным радиатором...

Добавлено: 30 мар 2006 09:21
zlo 777
или привариванием алюминевого бачка и забывании о радиаторе на всю жизнь :D

Потёк радиатор!!!

Добавлено: 25 июн 2010 15:37
Sn1K
Еду сегодня по мкаду сомотрю поднялся уровень ОЖ Выше нормы ещё через пару минут подлител на красную. Потом от движка пошёл страный звук как будто клапана начали стучать(((Что делать? Машина заводиться правда троить начал почемуто(((

Re: Потёк радиатор!!!

Добавлено: 25 июн 2010 16:51
Серега-А33
открути крышку бачка расширительного,если оттуда идут пузыри,значит повело одну из голов...у меня такое было на опеле,когда потек радиатор,я тоже ехал на максимальной температуре,потом тоже стала троить,стучать((