Радиатор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Sn1K
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 23 сен 2009 02:56
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 32 2.0 V6 mkпп
- Откуда: Королёв
Re: Потёк радиатор!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
- Откуда: Рязань
Re: Потёк радиатор!!!
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Потёк радиатор!!!
- Sn1K
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 23 сен 2009 02:56
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 32 2.0 V6 mkпп
- Откуда: Королёв
Re: Потёк радиатор!!!
Это было после того как минут 30 постоял в пробке с климатом потом дорога освободилась газ в пол в этот момент я заметил стрелка поднялась чуть выше чем надо я подумал ну жарко может из-за этого,потом через буквально пару минут как стрелка секундомера ушла на верх.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Радиатор
search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D1% ... 0%B5%D1%82
остальные темы про радиатор, радиатор лопается и течет, по причине
-крышка радиатора перестала правильно работать
-негерметичная система охлаждения (помпа течет,патрубки текут в местах стыка)
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Радиатор
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Радиатор
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Радиатор
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Радиатор
резать не обязательно было, можно было, просто подмотать проволочку под клапан. надеюсь, ты в курсе, что твой антифриз закипит раньше, чем у другого авто с исправной пробкой радиатора. как контролируешь температуру ОЖ. в пробках при +35 и включенном кондиционере, температура ОЖ будет, близка к закипанию. есть один плюс в этом, при не герметичности системы, не будет завоздушиваться, но закипеть может очень быстро и в горах, закипит раньше.ruslan085 писал(а):на крышке резинку чуть подрезали, чтобы газы выходили.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Радиатор
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Радиатор
, запаял, эт хорошо, но паянные бачки почему то, не держат давление с новой пробкой, даже если пайка армирована сеточкой. так что совет такой, радиаторы идеально чистые, вентиляторы работают в первом и втором режиме, использование кондиционера - невозможно, дополнительный датчик температуры с точностью до градуса. и если поползла температура, на обочину, ДВС на ХХ и включай печку на полную - это дополнительный радиатор.ruslan085 писал(а):тахчто запаял радиатор надеюсь ничего страшного?
ЗЫ. а новую пробку ставь, на новый, или другой радиатор. куча нюансов, если в системе ОЖ нет давления.Температура кипения охлаждающей жидкости при избыточном давлении 0.9 бар составляет 120 С. при атмосферном ОЖ кипит уже при 107 С. это при атмосферном давлении 760 мм. р.ст. а во внутренней рубашке двигателя, около камеры сгорания, температура выше, чем на датчике, если ОЖ, закипит там, может получится воздушная пробка и как правило местный перегрев. в общем датчик твой не должен показывать более 97-98 С.и вентиляторы, должны уже работать.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Радиатор
- danikpryanik
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 авг 2010 01:18
- Автомобиль: 1995 Maxima Amerikanka V6 3L
- Откуда: Indiana, USA
Re: Радиатор
jivu v USA, v Indiane, kupil mashinu vo Floride (delal autocheck -- proverka istorii po VIN nomeru), koroche chtob v otlichii ot Indiany, gde solyu sipyat dorogi prosto ujasno, eta bila bez rjavchiny. no zato, kak okazalos, s celoi kuchei "floridskih" problem -- za 15 let pod strashnoi jaroi, vse vnutri prosto "visohlo"! ya daje ne govoryu o salone (sidenya, plastic, i t.p.). nekotorie provoda boyus trogat! hotel ogolit provod na stop signal -- on prosto obrivalsya!
ya - student, po etomu chinyus' sam. pomimo vsego prochego (starter, o2 sensor...), nedavno nakonec polomalsya radiator. obrazovalas malenkaya treshenka v plastice pod krishkoi. prishlos menyat. pohodil po svalkam. dumal mojet tam mojno naiti radiator. no vse chto nashel bilo v ujasnom sostoyanii.
off-top: na junk-yard (svalka), platish $2 za vhod, i idesh "koviryatsya" v mashinah. oni obichno zastavlyayut bolshuyu ploshad mashinami, po ryadam, GM, Ford, "Imports"... Maximki i Infinity konechno vsegda v imports. Nado imet ssoboi instrumenty. potom prosto vitaskivaesh chto tebe nado i nesesh na kassy - tam platish. rasscenki i svalki mojno posmotret zdes:
http://www.pullapart.com/Pricing/Main.a ... #pricelist
http://www.upullandpay.com/
naskolko ya ponimayu, oni ih derjat opredelennoe vremya, potom vse chto ne nado pressuyut. ceny konechno je nije chem obichnie magaziny zapchastei (gde prodayut tolko novoe). ya vse mechtayu tam kojannii salon s kakoi nibud infinity snyat =) osobenno po salonu mojno mnogo chego po-nasobirat'. no eto kak povezet. vse mashiny v raznoi stadii razobrannosti.
nazad k radiatoru. tak kak mne nado bilo ehat nazad v Indianu, vobshem ne stal po internetu pokupat. da i raznica vsego $10-$20... poetomu poshel v magazin. tut avto-magazinov ochen mnogo. nesmotrya na populyarnoe mnenie chto amerikancy ezdyat na novih 3 goda i potom menyayut, eto vse ne pravda. amerikancy bivayut raznie. bednie, ezdyat na starih, i chinyat ih. blago vse zapchasti v izobilii i stoyat otnositelno nedorogo. i instrumenty toje nedorogo. obichno samoe dorogoe eto "labor" -- trud mehanika. inogda mojet bit i $55 v chas! i bolshe. hotya, melkie masterskie, mojno dogovoritsya. esli idesh k mexam, ili chernim, ili eshe kakim-nibud inostrancam, mojno eshe deshevle naiti.
tak vot. magaziny. ih tut neskolko setei. pepboys.com, autozone.com, advanceautoparts.com i drugie. kakie zapchasti nujny, mojno po internety posmotret - i skolko stoyat. na maximki obichno vsegda mnogo chego est v nalichii. ochen populyarnaya mashina zdes. razve chto na accord teh je godov bolshe
poshel kupil za $119 (+ nalog na prodaju -- $137 v celom). kupil antifreeze za $9-$11 (vernee ego uje razbavlennim prodayut 50/50) za 1 gallon (3.8 litra). k stati, opyat off-top, tut mnogo govoryat "o rodnom" antifreeze -- po moemu eto polnaya chush -- zdes prodayut libo zelenii libo krasnii. i vse. nikakoi raznicy.
naschet radiatora -- toje samoe. ya kupil takoi:
http://shop.advanceautoparts.com/webapp ... 3156311___
tut prosto net takogo ponyatiya kak original ili kitai ) prosto na takuyu staruyu mashinu nissan navernoe uje davno nichego ne prodaet! koroche radiator bil s garantiei, made in mexico (ochen i ochen mnogo zapchastei na maximy - made in mexico (starter naprimer)).
vobshem nakonec ego pomenyal. zalil antifreeze, vkluchil pechku, podojdal posmotrel na puzirki, kogda termostat vrubilsya, zakril krishku. potom vikluchil. podojdal, dolil.
vse bi nichego, esli bi cherez 2 nedeli, opyat ne prishlos bi chinit etu chernuyu ovcu. vobshem, edu na highway (trasse), blago uje pochti vozle doma, zamechayu chto temperatura pochti na vishke! srazu ostanovilsya. otkryl kapot -- tam vse v paru! verhnii shlang (iz dvijka v radiator) -- dal malenkuyu, no takuyu protivnuyu (chtob ee ***!) dirochku. poteryal mnogo antifreeza. stoyal na obochine i smotrel na pendosov. vse nadeyalsya chto kto nibud ostanovitsya i pomojet skotchem i vodoi. rediski oni vse. nikto ne ostanovilsya. no, minut cherez 10 (!) pod'ehala gosudarstvenaya avariinaya mashina (highway emergency vehicle - department of transportation). dumayu -- ura! ya spasen. mehanik slez, porilsya, govorit, mlin u menya net skotcha! kak tak? ti je mlin mehanik! on nachal otmazivatsya, ne moya slujebka, ya na nee tolko sednya sel, ya obichno na drugoi, i t.p. no hot' vody dal. ya dolil i dokatil do domu.
doma bil skotch. zakleel moi shlang, i poehal v magazin. kupil novii verhnii shlang (radiator upper hose) za $17. pryam tam na parkovke pomenyal. dolil antifreeza. vrode poka rabotaet.
teper vopros: stoit li menyat nijnii shlang? on toje rodnoi (na nem napisano "nissan"), t.e. emu 15 let! kakov shans chto on tresnet v blijaishee vremya? pitayus dumat logichno. on nijnii, znachit on gonit antifriz ohlajdenii iz radiatora v dvigatel, znachit mojet on vse taki budet v luchshem sostoyanii chem verhnii, kotorii vsegda vosprinimal tolko goryachii antifriz???
spasbibo za vnimanie
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Радиатор
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: