Страница 1 из 1

Hyunday STAREX (H-1)

Добавлено: 08 ноя 2010 08:45
ANB
вот пришло время задуматься о смене авто на более менее большое. семейное рассматриваются:- фольксваген транспортер,мерседес спринтер,хендай старекс, больше склоняюсь к хендай так как и покупка и обслуживание дешевле плюс к этому трансформация салона, кто что думает? по данным авто?

Re: Hyunday STAREX (H-1)

Добавлено: 08 ноя 2010 09:57
-=p@m=-
мерен и фольц дороже.У мя знакомый на хёндай на H1 ездит)) доволен.

Re: Hyunday STAREX (H-1)

Добавлено: 08 ноя 2010 10:11
ANB
-=p@m=- писал(а):мерен и фольц дороже.У мя знакомый на хёндай на H1 ездит)) доволен.


как зимой себя ведет? солярка,отопление салона и т.п.

Re: Hyunday STAREX (H-1)

Добавлено: 08 ноя 2010 10:25
-=p@m=-
Честно не спрашивал,он тока купил б\у летом .Машина 2001 года. Это видимо до рейсталинговая

Re: Hyunday STAREX (H-1)

Добавлено: 08 ноя 2010 10:36
@strateg@
По отзывам народа - среди корейцев у этой конторы самые надежные и продвинутые авто.

Re: Hyunday STAREX (H-1)

Добавлено: 13 ноя 2010 16:14
zema
честно говоря если решил покупать н1, то лучше расматривай цепной мотор, а то каждые 60 тыс пробега менять грм это геморой и очень дорога и бывает что он и не проезжает этот пробег

Re: Hyunday STAREX (H-1)

Добавлено: 13 ноя 2010 21:57
ANB
zema писал(а):честно говоря если решил покупать н1, то лучше расматривай цепной мотор, а то каждые 60 тыс пробега менять грм это геморой и очень дорога и бывает что он и не проезжает этот пробег

цепной грм идет уже у комон рейловской системы распределения и здесь по отзывам владельцы поделены на два лагеря, за и против нее, хочу брать машинку не старше 2003-4 годов то там цепь или ремень?

Re: Hyunday STAREX (H-1)

Добавлено: 17 ноя 2010 21:43
zema
кузов там где передние фары узкие там ремень,но за то не прихотливый дизель, хоть от камаза заправляйся и путь дальше, а там где фары более квадратные они уже все шли на цепи но более прихотливее к топливу

Re: Hyunday STAREX (H-1)

Добавлено: 21 ноя 2010 00:20
ANB
zema писал(а):кузов там где передние фары узкие там ремень,но за то не прихотливый дизель, хоть от камаза заправляйся и путь дальше, а там где фары более квадратные они уже все шли на цепи но более прихотливее к топливу


благодарю, прошелся тут по форумам разобрался что к чему в разных моделях