Страница 2 из 4

Re: Суппорт

Добавлено: 09 дек 2010 12:09
allert
неочевидно. зависит от взаиморасположения колодки и обоих направляющих - если симметрично - то очень вряд ли. посмотрю еще чертежики конечно...

Re: Суппорт

Добавлено: 09 дек 2010 13:18
DAKalimov
Я тоже так думал, но когда прикинул вектор сил, действующих на суппорт со стороны диска, все получается явно. Исходя из физики, система стремиться в состояние с меньшей энергией - а это когда торможения не будет вообще. Вот сила трения и стремится выкинуть суппорт наружу от оси по направлению вращения колеса.

Re: Суппорт

Добавлено: 09 дек 2010 13:38
allert
ну, а я о чем - есть какой то суммарный вектор сил трения поверхностей колодок. куда он направлен - не суть, если считать точкой его приложения некий "центр" колодки, то разница в силах воздействия на направляющие зависит только от их расстояния до этого центра. крутится диск или стоит - монопенисно - для простоты рассмотри вырожденный случай - когда колесо в юзе.

Re: Суппорт

Добавлено: 09 дек 2010 14:32
DAKalimov
Вот как раз суммарный вектор сил и будет стремиться вывернуть суппорт наружу колеса за счет того, что диск имеет не постоянную длину окружности по всей ширине колодки. Мое имхо так сказать.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 07 июн 2011 15:46
kesha333
При замене колодок обнаружил опять такю же вещь как и при предыдущей.
Передние колодки на левом колесе сточены ровно в два раза больше чем на правом!!! Тоже самое было и при предыдущей замене, посчле чего прокачала тормоза, все направляющие смазал. В чем может быть дело? Куда копать?????? Жду совета.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 07 июн 2011 15:58
тах
kesha333 писал(а):...Передние колодки на левом колесе сточены ровно в два раза больше чем на правом...
- - при отсутствии торможения колодки не отходят от диска, (при проезде мимо забора, стены, слышно трение колодок о диск)
- плохо тормозит правый суппорт, поэтому износ меньше
надо сравнивать состояние дисков, трабл может быть из за коррозии поршней суппортов, выработки скобы и самих направляющих

Re: Суппорт

Добавлено: 08 июн 2011 14:14
kesha333
при отсутствии торможения колодки не отходят от диска, (при проезде мимо забора, стены, слышно трение колодок о диск)
А какая может быть причина того что они не отходят? Колодки внутри скобы ходят легко т.к. торцы смазаны медной высокотемпературной смазкой.
Судя по тому что при длительной езде и остановки с помощью ручника - оба передних диска холодные - значит трения нет.
плохо тормозит правый суппорт, поэтому износ меньше
- это естественное заключение :D , вопрос - почему это может быть?
надо сравнивать состояние дисков, трабл может быть из за коррозии поршней суппортов, выработки скобы и самих направляющих
Диск по толщине выработки не отличишь т.к. он у обоих минимальный. Поменял из-за того что перегрел и начали бить. Но визуально правый как раз перегрет больше, вплоть до микротрещин внутри (опять же следствие того что правый суппорт тормозит лучше).
Выработка скобы конечно же есть, но если бы подклинивало направляющие то стачивалась бы одна колодка быстрей другой но на ОДНОЙ стороне.

Главный вопрос остается открыт: из-за чего левый суппорт тормозит хуже правого????


П.С. Кстати обнаружил ещё такую вещь, подтянул ручник чуток и теперь при длительной спокойной езде левый задний диск холодный, а правый горячий, но руками всё таки коснуться можно. Это не укладывается в мою теорию по поводу дохлого контура т.к. у нас они , на сколько я знаю, крест на крест (пер. левый-зад.правый). Какие тут могут быть причины?? Может это всё таки как то связано с передней проблеммой?

Re: Суппорт

Добавлено: 08 июн 2011 14:26
тах
kesha333 писал(а):...Главный вопрос остается открыт: из-за чего левый суппорт тормозит хуже правого?...
ты его разбери, промой почисти, или хотя бы разработай, в частности обрати внимание на пыльники, их целостность, проверь тормозные трубки на протечку в местах соединения, или погнутости самой трубки с уменьшением проходного сечения, в общем смотреть надо.
причина почему не отходят колодки одна, что то мешает, просто смотреть сами пружины.

Re: Суппорт

Добавлено: 08 июн 2011 14:54
kesha333
ты его разбери, промой почисти, или хотя бы разработай, в частности обрати внимание на пыльники, их целостность, проверь тормозные трубки на протечку в местах соединения, или погнутости самой трубки с уменьшением проходного сечения, в общем смотреть надо.
Трубки целые, нигде ничего не подтекает , жидкость вроде не уходит. Не гнутые. Но гляну ещё раз.
А вот сам поршень...вроде как показалось что немного туже уходил во внутрь чем правый когда мы его туда запихивали при замене колодок... :?:

Разработать, значит туда-сюда?:) Не в курсе, есть какие то сспециальные приблуды которые позволяют его утапливать...что типа струбцины может какой нибудь или съмника для отечественых авто...???
просто смотреть сами пружины

А что за пружины? :shock:

Re: Суппорт

Добавлено: 09 июн 2011 05:00
тах
kesha333 писал(а):..А что за пружины? :shock:
те пружины на которые опирается сама колодка в суппорте.
можно любой струбциной или съемником утопить цилиндр, а лучше вытащить и промыть.

Re: Суппорт

Добавлено: 16 ноя 2012 20:12
borec
Всем привет! Кто знает, задние суппорта от 33 максимы подходят на 32 максиму?

Re: Суппорт

Добавлено: 16 ноя 2012 21:08
Lesha 51_rus
Вот это оригинал на А33-44001-3Y500, применимость только А33; это оригинал на А32-44001-31U10, применимость только для 32 кузова, а вот этот номерок-44001-31U13 подходит и на 32 и на 33-й кузов.

Re: Суппорт

Добавлено: 17 ноя 2012 02:18
rulik
Они может и встанут по месту, но диаметры поршеньков разные.

Re: Суппорт

Добавлено: 17 ноя 2012 08:02
borec
rulik, Lesha 51_rus спасибо! Буду смотреть..

Re: Суппорт

Добавлено: 19 ноя 2012 10:35
Alex_T87
В выходные боролся с грохотом сзади справа.
Обнаружил:
-сильный люфт направляющих
-направляющие сырой самопал
-они перепутаны местами (это я сейчас узнал и уже все собрал)
Все промыл, смазал, под резиновую втулку подмотал изоленту - грохот уменьшился.
Влияет ли на величину грохота то, что направляющие остались перепутанными местами?