Натяжной ролик ремня ГРМ Maxima, J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
- Откуда: Оренбург
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ Maxima, J30
кто менял ремень на ж30, объясните плиз как выглядит та хренотень на которую одевается натяжной ролик
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ Maxima, J30
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
- Откуда: Оренбург
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ Maxima, J30
тах, там нет этой хренотени, точнее на маааааааааааленькой картинке нарисовано чето неразборчивое, я так понимаю до меня этим вопросом никто не задавался. в мануалы то я в первую очередь заглянул
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ Maxima, J30
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
- Откуда: Оренбург
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ Maxima, J30
эту статью я зачитал до дыр, как выглядит ролик установленный на место я и без фотографий знаю. как его снимать с пепелаца вот чего понять не могу и как выглядит тот девайс на который ролик одевается (голый такскть, без ролика) мне даж фотку ненадо, на пальцах объясните че там за вал такой вокруг которого он вращается
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
- Откуда: Оренбург
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ Maxima, J30
небольшой, такскть микроотчет как я откручивал натяжной ролик ремня ГРМ
вобщем как положено он у меня не пошел
сковырнул пружину из гнезда и надставляя обломанную стамеску(единственное что нашел подходящее) с молотка провернул его на полоборота
не помогло
возникнет вопрос-почему на полоборота
отвечаю-дальше бить было некуда
далее я выяснил всетаки на чем крепится ролик-огромное спасибо всем кто подсказал как сия деталь выглядит(всмысле реально я ни однодной мысли не услышал пришлось включать воображение, за это и спасибо ) и решил отвернуть шпильку на которую он одевается(ролик)
традиционными методами(законтрение 2мя гайками) это не удалось
пытался снять ролик враскачку, т.е. с молотка крутил его туда-сюда, непомогло
начал крутить его в одну сторону, опять же с молотка, против часовой стрелки. в итоге я выкрутил шпильку вместе с роликом, шпильку выбил из ролика без ущерба для шпильки.
диагноз: если не поменять вовремя помпу и из под нее начинает течь ОЖ, ролик закисает намертво на шпильке
хотя я так понимаю до меня таких проблем ни у кого не возникало (ибо нормальные люди меняю ремень ГРМ через 100 ткм а не через 250 ткм как я, даже если учесть что это не моя вина)
вобщем шпильку закрепил на место, одел ремень (новый) и ролик(тож естессно новый), как только отремонтирую насос ГУРа отпишусь окончательно
вобщем как положено он у меня не пошел
сковырнул пружину из гнезда и надставляя обломанную стамеску(единственное что нашел подходящее) с молотка провернул его на полоборота
не помогло
возникнет вопрос-почему на полоборота
отвечаю-дальше бить было некуда
далее я выяснил всетаки на чем крепится ролик-огромное спасибо всем кто подсказал как сия деталь выглядит(всмысле реально я ни однодной мысли не услышал пришлось включать воображение, за это и спасибо ) и решил отвернуть шпильку на которую он одевается(ролик)
традиционными методами(законтрение 2мя гайками) это не удалось
пытался снять ролик враскачку, т.е. с молотка крутил его туда-сюда, непомогло
начал крутить его в одну сторону, опять же с молотка, против часовой стрелки. в итоге я выкрутил шпильку вместе с роликом, шпильку выбил из ролика без ущерба для шпильки.
диагноз: если не поменять вовремя помпу и из под нее начинает течь ОЖ, ролик закисает намертво на шпильке
хотя я так понимаю до меня таких проблем ни у кого не возникало (ибо нормальные люди меняю ремень ГРМ через 100 ткм а не через 250 ткм как я, даже если учесть что это не моя вина)
вобщем шпильку закрепил на место, одел ремень (новый) и ролик(тож естессно новый), как только отремонтирую насос ГУРа отпишусь окончательно
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
- Откуда: Оренбург
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ Maxima, J30
Спасибо Ген, уже езжу
сегодня 1й день
заодно перебрал ГУР, перепаял генератор(щетки+диодный мост) и поменял шланг выс. давления(от гура к рейке)
три дня думал как приколхозить отечественный ибо 7900 и 18 дней за родной напрягает, а потом нашел б/у
сегодня 1й день
заодно перебрал ГУР, перепаял генератор(щетки+диодный мост) и поменял шланг выс. давления(от гура к рейке)
три дня думал как приколхозить отечественный ибо 7900 и 18 дней за родной напрягает, а потом нашел б/у