ошибка P0171 не едет большой расход бензина
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 авг 2010 18:06
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0V6 (A33) 2001 г.в.
Подскажите плиз, что это может быть??
значит все началось так. еду я недели полторы назад с тульской области в москву. где-то на 50-60 километре где появляется уже дымовая завеса я заправляюсь остатками 92 бензина на ТУТНЕФТИ. через 5 мин машина начинает странно себя вести. жмешь газ – нихрена. еле еле до 80 км разгоняется. доехал таки до центра. бросил на бульварном кольце. зашел с горя выпить бокальчик немецкого пива. потом думаю, дай как попробую завести. завел. сел. поехал. видимо бензин отстоялся или еще чего там. но она уже еле еле до 20(!) км "разогналась". так и ехал с аварийкой. поворачиваю на воронцово поле. и тут пробило ее. понеслась как прежде. и кикдаун тебе и скоростя всякие до 140. думаю, от здорово, все исправилось. залил 95 пол бака. на следующий день ездил, ездил и под конец дня нате! горит чек, ее трясет, и запах выхлопа вокруг всей машины. очень заметен при остановке на светофоре при последующем потом трогании. и начала в добавок жрать как камаз. смотрю на циферку на экранчике.... 34 литра на 100 км.... думаю странно. поставил ее сразу же. на всякий случай проверил уровни масел. долил в движок два литра до нормы (это мое упущение - долго не проверял). но скорее всего не в масле дело. в общем долил и поехал в сервис.
делают диагностику (Джапанкарс на еврейской). находят 171 ошибку. смотрят внутренние корректировки смеси:
1 банк 133%
2 банк 80% с копейками...
чешут репу...
достают свечи... свечи черные... свечи страстные... в первом банке.
во втором нормальные, кроме одной, на нее масло подтекает слегка. новые прокладочки уже видимо не за горами.
короче, свечи помыли. вкрутили. обресэтили настройки. прозвонили датчики кислорода. каким-то образом сделали вывод по их сопротивлению что они работают.
после всех этих процедур машина заработала исправно. на холостом ходу. сказали, мол, ты езжай, покатайся, если появится опять чек приезжай. будем дальше разбираться. я оплатил эту диагностику. поехал. вечером опять загорелся чек и начало ее трясти. и опять таки расход с 11.1 л подскачил до 25-28. в сервис мне ехать некогда было. я принял волевое решение снять на ночь клемму. на утро надел обратно. машина опять таки исправно себя чувствовала. на 130 по ярославке показала 6.7 л расход. и вновь наступил вечер.... и опять 30 литров, тряска, запах. я опять клемму тавой. на утро опять работает. я еду на дачу. начинается ливень. загорается чек. попадаю в пробку. бензина мало - литров 12-14. 2.5 км до чудо светофора у поста ехал часа полтора. и тут я смотрю на экранчик и не верю своим глазам.... растет! еще растет! еще и еще.... и вот они эти 99.9 литров на 100 км! рекорд!! дальше к сожалению, не получилось. кол-во цифр на экране не хватило. стрелка бака почти на лампочке. я с трудом таки проехал этот перекресток. тут же на БиПи. заливаю пол бака. стараюсь ехать 150-170. замеряю опять расход. уже лучше 24 литра на 100 км. шоссе. мкад. туда сюда. доезжаю до дома. в баке остается примерно 16-17 литров. проехал 70-75 км за это время. т.е. 17 литров на 70 км примерно расход. с приличной скоростью! снимаю клемму. с утра одеваю. еду по москве в сервис (нахимовскай32). пробочки. туда сюда. начинается ливень. загорется чек. думаю вот хорошо. покажу как раз, чтоб предметно так сказать. доезжаю. пришлось залить еще пол бака. расход сами понимаете какой... 600-700 рупи в день.
делают диагностику. находят 171 ошибку. смотрят внутренние корректировки смеси:
1 банк 112%
2 банк 90% с копейками...
уже получше.
смотрят в тесте датчик воздуха и говорят. плохо работает датчик воздуха 1 банка. менять! и за одно меняй датчик массового расхода! я говорю, а сколько стоит - датчик кислорода - 5500 руб + 2000 руб. работа. вспоминаю про место где он будет стоить примерно 3000. говорю, я пока подумаю над заменой. приходит старший который принимал машину и говорит диагносту - а ты отключи его пока хотя бы да и все! пока новый не поставит. по крайней мере богатить смесь не будет! в общем сейчас у меня горит чек, т.к. датчик отключен и еще может быть почему-нибудь. расход 17-19 литров. че делать не знаю. кто прав не поймешь.
я сам не ахти какой специалист, но совпадения типа начала ливня - загорание чека.... мне когда-то месяца 4 назад при покупке машину на сервисе говорили что ей нужен новый датчик дождя…. въехали в дым под москвой началась эта чушь... возможно не из-за бензина это все.... начитался в инете похожих проблем. там люди в конце концов в форсунки уперлись....
КТО ЧТО СКАЖЕТ?? ОГЛАСИТЕ ПОЖАЛЙСТА!
делают диагностику (Джапанкарс на еврейской). находят 171 ошибку. смотрят внутренние корректировки смеси:
1 банк 133%
2 банк 80% с копейками...
чешут репу...
достают свечи... свечи черные... свечи страстные... в первом банке.
во втором нормальные, кроме одной, на нее масло подтекает слегка. новые прокладочки уже видимо не за горами.
короче, свечи помыли. вкрутили. обресэтили настройки. прозвонили датчики кислорода. каким-то образом сделали вывод по их сопротивлению что они работают.
после всех этих процедур машина заработала исправно. на холостом ходу. сказали, мол, ты езжай, покатайся, если появится опять чек приезжай. будем дальше разбираться. я оплатил эту диагностику. поехал. вечером опять загорелся чек и начало ее трясти. и опять таки расход с 11.1 л подскачил до 25-28. в сервис мне ехать некогда было. я принял волевое решение снять на ночь клемму. на утро надел обратно. машина опять таки исправно себя чувствовала. на 130 по ярославке показала 6.7 л расход. и вновь наступил вечер.... и опять 30 литров, тряска, запах. я опять клемму тавой. на утро опять работает. я еду на дачу. начинается ливень. загорается чек. попадаю в пробку. бензина мало - литров 12-14. 2.5 км до чудо светофора у поста ехал часа полтора. и тут я смотрю на экранчик и не верю своим глазам.... растет! еще растет! еще и еще.... и вот они эти 99.9 литров на 100 км! рекорд!! дальше к сожалению, не получилось. кол-во цифр на экране не хватило. стрелка бака почти на лампочке. я с трудом таки проехал этот перекресток. тут же на БиПи. заливаю пол бака. стараюсь ехать 150-170. замеряю опять расход. уже лучше 24 литра на 100 км. шоссе. мкад. туда сюда. доезжаю до дома. в баке остается примерно 16-17 литров. проехал 70-75 км за это время. т.е. 17 литров на 70 км примерно расход. с приличной скоростью! снимаю клемму. с утра одеваю. еду по москве в сервис (нахимовскай32). пробочки. туда сюда. начинается ливень. загорется чек. думаю вот хорошо. покажу как раз, чтоб предметно так сказать. доезжаю. пришлось залить еще пол бака. расход сами понимаете какой... 600-700 рупи в день.
делают диагностику. находят 171 ошибку. смотрят внутренние корректировки смеси:
1 банк 112%
2 банк 90% с копейками...
уже получше.
смотрят в тесте датчик воздуха и говорят. плохо работает датчик воздуха 1 банка. менять! и за одно меняй датчик массового расхода! я говорю, а сколько стоит - датчик кислорода - 5500 руб + 2000 руб. работа. вспоминаю про место где он будет стоить примерно 3000. говорю, я пока подумаю над заменой. приходит старший который принимал машину и говорит диагносту - а ты отключи его пока хотя бы да и все! пока новый не поставит. по крайней мере богатить смесь не будет! в общем сейчас у меня горит чек, т.к. датчик отключен и еще может быть почему-нибудь. расход 17-19 литров. че делать не знаю. кто прав не поймешь.
я сам не ахти какой специалист, но совпадения типа начала ливня - загорание чека.... мне когда-то месяца 4 назад при покупке машину на сервисе говорили что ей нужен новый датчик дождя…. въехали в дым под москвой началась эта чушь... возможно не из-за бензина это все.... начитался в инете похожих проблем. там люди в конце концов в форсунки уперлись....
КТО ЧТО СКАЖЕТ?? ОГЛАСИТЕ ПОЖАЛЙСТА!
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 авг 2010 18:06
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0V6 (A33) 2001 г.в.
Re: Подскажите плиз, что это может быть??
вот я тут еще одну статью прочитал - http://www.faqnissan.ru/faq/004/10492.html
и думаю что скоре все он. но тогда бы оба кислородных датчика наеб,так сказать,нулись.... а проблема все время только с одним банком. с первым....
и думаю что скоре все он. но тогда бы оба кислородных датчика наеб,так сказать,нулись.... а проблема все время только с одним банком. с первым....
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: Подскажите плиз, что это может быть??
По симптомам ( трясет, запах выхлопа, большой расход и пропадает тяга) похоже МАФ. Поломка плавающая, попробуй его промыть любым очистителем карбюратора в балончике. Еще раз произойдет, сними разъем на датчике. Многие ставят от ВАЗа почитай - viewtopic.php?f=9&t=17267&p=177710&hili ... B0#p177710
Удачи.
Удачи.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подскажите плиз, что это может быть??
да просто второй уже без того давно нае... шучу, хотя может так и есть.оба кислородных датчика наеб,так сказать,нулись
Жизнь покажет...
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Подскажите плиз, что это может быть??
По мануалу:
-подсос воздуха во впускном коллекторе
-неисправность датчика кислорода
-неисправность форсунок
-неправильное давление в топливной рейке
-утечка выхлопнных газов в системе выпуска
-неисправен MAF(датчик расхода воздуха).
-подсос воздуха во впускном коллекторе
-неисправность датчика кислорода
-неисправность форсунок
-неправильное давление в топливной рейке
-утечка выхлопнных газов в системе выпуска
-неисправен MAF(датчик расхода воздуха).
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подскажите плиз, что это может быть??
Трактат......вроде надо предупреждение вынести за такое обзывание темы, но.... крик души.... Хотя одно рациональное зерно я увидел - не надо 92-м заправляться...... Хотя маф сдох - опять-таки - фильтр надо менять почаще.... расход с отключенным мафом правиьный - по трассе будет 10.
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 авг 2010 18:06
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0V6 (A33) 2001 г.в.
Re: Подскажите плиз, что это может быть??
т.е. МАФ можно отключить? мне просто отключили кислородный датчик первого банка
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подскажите плиз, что это может быть??
можно и маф и обе лямбды... ниссан классная машина - сразу не сдыхает. Может бренча и дергаясь доплестись до сервиса (или очумелых ручек). Но ездить так нельзя - ибо повлечет более дорогостоящий ремонт...
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 авг 2010 18:06
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0V6 (A33) 2001 г.в.
Re: Подскажите плиз, что это может быть??
так может все включить обратно? хрен с ним с этим бензином.... если так лучше будет
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подскажите плиз, что это может быть??
долго ездить с отключенными нельзя. для экспериментов можно - 200 км ее не убьет. причину ищи. я бы все-таки для начала поменял маф. потому что если не он, то найти причину будет не очень просто...Firsttinman писал(а):так может все включить обратно? хрен с ним с этим бензином.... если так лучше будет
Жизнь покажет...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ошибка P0171 не едет большой расход бензина
Свечи с разным налетом
Переобедненая смесь
мультиметром проверь напряжение, которое выдает МАФ, воздушный фильтр глянь в каком состоянии, причин много надо начинать с чего то.
Переобедненая смесь
мультиметром проверь напряжение, которое выдает МАФ, воздушный фильтр глянь в каком состоянии, причин много надо начинать с чего то.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 19:15
- Автомобиль: Мерседес;QX33,3.0 2005гв
- Контактная информация:
Re: Подскажите плиз, что это может быть??
Я всегда заправляюсь только 92-проблем никогда не было,причем заправляюсь на первых попавшихся колонках.А по теме-надо взять на разборке рабочий ДМРВ и покататься день,сразу будет видно.Анатолий Васильев писал(а): не надо 92-м заправляться.....
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подскажите плиз, что это может быть??
я ж говорю -alef писал(а): Я всегда заправляюсь только 92-проблем никогда не было,причем заправляюсь на первых попавшихся колонках.
Анатолий Васильев писал(а):ниссан классная машина - сразу не сдыхает.
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 19:15
- Автомобиль: Мерседес;QX33,3.0 2005гв
- Контактная информация:
Re: Подскажите плиз, что это может быть??
[/quote]Анатолий Васильев писал(а):ниссан классная машина - сразу не сдыхает.
Ага,только что-то долго издыхание происходит,скоро уже 5 лет...