Страница 1 из 3

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА

Добавлено: 25 июл 2009 14:13
Ромич
сегодня каснулся вопроса о замене жидкости в автомате начал смотреть по каталогам нпример мобил даёт ATF only syntetic а какой именно атф не понятно объём 9,4 (максима А33 3,0 араб ) позвонил в ниссан сервис там сказали MATIC TYPE D заехал ещё в один магазин посоветовали оригинал Nissan oil канистра 4 литра стоимостью 86 $ (а мне получается надо 3 :? ) вопрос таков кто что посоветутет и какое должно быть на самом деле ?????

Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА

Добавлено: 25 июл 2009 16:29
DuQ3r
Однозначно Nissan Matic Fluid D. Другое не желательно лить. Ремонт коробки дороже.
Вот те адресок http://www.jpncars.ru/catalogs-oil-nissan.html тут у них масло по 350р за литр.

Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА

Добавлено: 25 июл 2009 16:59
DAKalimov
Менял коробку, масло сливалось с самой коробки + гидротрансформатор, плюс поллитра ушло на ГУР. Купил 7 литров, еще 0.5 литра осталось - т.е. в АКПП ушло 6. Вряд ли нужно прям 9.4 литра для замены.

Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА

Добавлено: 26 июл 2009 22:18
Ромич
Nissan Matic fluid D
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры)
плотность 0.8683
температура воспламенения 188 град. С
температура потери текучести -50.0 град. С

Mobil ATF ( http://mobil1.ru/9.html , ASTM Dxxxx - метод испытаний)
Вязкость, сСт при 40 град. C ASTM D445 35
Вязкость, сСт при 100 град. C ASTM D445 7.9
Индекс вязкости ASTM D2270 211
Удельный вес (плотность) ASTM D1298 0.863
Температура вспышки, град. C ASTM D92 196
Температура застывания, градю. C ASTM D97-48
Цвет ASTM D1500 красный

Mobil ATF SHC (синтетика, http://mobil1.ru/11.html )
Плотность при 15 С 0.834
Кинематическая вязкость при 40 град. С, сСт 33
Кинематическая вязкость при 100 град. С, сСт 7.4
Индекс вязкости 200
Температура застывания, град С -42
Температура вспышки, град С 210
Цвет красный

CASTROL TQ Dexron III ( http://www.castrol.com/liveassets/bp..._dexronIII.pdf )
Плотность при 20 град С, г/см3 0.860
Вязкость при 40 град С, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 град С, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, град. C 162
Температура застывания, град. С -45

CASTROL Transmax Z (синтетика, http://www.castrol.com/liveassets/bp.../tansmax_z.pdf )
Плотность при 15 град С, г/см3 0.836
Вязкость при 40 град С, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 град С, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, град C 228
Температура застывания, град С (макс.) -60

Т.е., по типовым характеристикам Mobil ATF SHC (синтетика) из этих четырех ATF ближе всего к Nissan Matic fluid D. На втором месте минeральная Mobil ATF

Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА

Добавлено: 27 июл 2009 12:31
diimas
месяц назад менял масло
правдо аппаратом 9.4
уже месяц уровень норма
а заливали Mobil ATF синтетику все окей
все удовольствие с заменой и маслом 4500
+снимали поддон мыли фильтр прокладка была своя все за 4500

Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА

Добавлено: 27 июл 2009 13:29
Димон-Димонович
DAKalimov писал(а):Менял коробку, масло сливалось с самой коробки + гидротрансформатор, плюс поллитра ушло на ГУР. Купил 7 литров, еще 0.5 литра осталось - т.е. в АКПП ушло 6. Вряд ли нужно прям 9.4 литра для замены. Брал в http://www.jpncars.ru
Это частичная замена была, только с картера сливали, скорее всего. Целиком 9,5+ 2примерно.

Замена масла в АКПП

Добавлено: 06 ноя 2009 19:48
Paker
Подскажите кто сам в АКПП масло менял и как?

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 07 ноя 2009 16:46
Alex3455
Поиск рулит

вот тут есть
viewtopic.php?f=9&t=15742

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 07 ноя 2009 17:14
serrgio
Paker писал(а):Подскажите кто сам в АКПП масло менял и как?
Все просто.Сливаешь.Потом заливаешь Matic D примерно 5л.Проверяешь уровень на Р при прогретой коробке.Вот и все.Все масло за раз не заменить никак.Поэтому эту процедуру можно повторить 2-3 раза с периодичностью в 1 день.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 08 ноя 2009 05:56
тах
можно каждую третью 3амену масла в двигателе совмещать с частичной 3аменой масла в коробке.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 08 ноя 2009 06:30
rulik
Тоже так делаю. "Износ" масла примерно на одном уровне остается.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 08 ноя 2009 08:55
Paker
Я в ближайшее время собираюсь сделать вот так :
Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 08 ноя 2009 09:29
тах
сначала картер коробки сними и всю стужку с магнитов собери, промой фильтр.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 08 ноя 2009 10:12
rulik
Paker писал(а):Я в ближайшее время собираюсь сделать вот так :
Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
Я так думаю, что при такой методе около литра (просто прикидка) останется в мозгах коробки и не будет заменено, так как нет возможности поиграться селектором между заливом/сливом. И дешевое масло я б не лил. Один черт оно там частично останется. А ещё не нравится тот момент, что некоторое время насос будет маслать насухую.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 08 ноя 2009 10:22
Paker
Прокладка поддона нужеа новая ? Фильтр многоразовый ?