Страница 1 из 3
На горячую плохо заводится
Добавлено: 27 апр 2009 14:17
Stingo
Появилась проблема на А33, на холодную стартуем с полоборота, а если движок горячий, то ой.. можно только с третьего-четвертого раза завестись, но так не всегда бывает... Куда смотреть, чего делать?
Re: На горячую плохо заводится
Добавлено: 27 апр 2009 14:43
alekom777
С выжатой педалью газа пробовал на горячую завести?Должна без проблем заводиться.
Как вариант: надо регулировать положение начального открытия ДЗ.ДЗ надо почистить,если не чистил.
Re: На горячую плохо заводится
Добавлено: 27 апр 2009 15:01
Stingo
с выжатой не пробовал, но пробовал ее мучить - результат ноль... стартер крутит, но не схватывает
Re: На горячую плохо заводится
Добавлено: 27 апр 2009 15:10
alekom777
Re: На горячую плохо заводится
Добавлено: 28 апр 2009 08:42
Stingo
Вчера одтин раз такая хрень случилась. Попробовал с выжатым газом завести, но ничего не меняется, зато заметил странный глюк, при этом скидывается счетчик под одометром, что за ??
Re: На горячую плохо заводится
Добавлено: 29 апр 2009 03:53
alekom777
Результаты диагностики какие?
плохо заводится на горячую
Добавлено: 11 май 2010 13:00
drynja2004
на холодную все ок. на горячую если постоит минут 10 то при заводке обороты 200-300 об\мин и такое ощущение что свечи работают через раз.иногда прогазуешь-помогает,иногда просто дашь постоять несколько минут и сразу нормально заведется. кто подскажет куда смотреть в первую очередь? свечи менял,дроссельную заслонку мыл.
ошибок нет. а33 2.0АТ
трудный запуск в жару
Добавлено: 22 июн 2010 15:50
TohaLDA
Доброго дня!! подскажите что может послужить причиной трудного запуска в жаркое время. Заводиться чуть ли не с третьего раза. Спасибо.
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 22 июн 2010 15:55
dkop
На холодную или на горячую?
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 22 июн 2010 15:56
Егор_Екб
Для начала: чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
Как делать - ищи в формах. Есть отчеты с фотографиями.
Вполне возможно, что на этом все.
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 23 июн 2010 17:33
beliy_san
Для начала: чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
У меня та же проблема. Уже перепробовал всё. Форсунки, правда, чистил Винсом, без снятия. Регулировал ХХ, промыл заслонку. В результате ничего не изменилось. Диагностика ничего толком не показала. Заменил новые свечи - результат тот-же. Самодиагностика выдала код "55" - всё в норме. Даже не знаю куда и смотреть. Думаю проверить напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, может как-то повлияет?
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 24 июн 2010 03:43
тах
Затруднен запуск горячего двигателя
-Нарушена проходимость воздушного фильтра.
-Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
-Топливо не поступает к инжекторам топлива.
-Недостаточная компрессия в цилиндрах.
Прогретый двигатель плохо запускается, работает неустойчиво
Негерметична система впуска воздуха. Проверьте впускную систему. Для этого оставьте двигатель работать на холостом ходу и смочите места уплотнений и соединения на впускном тракте бензином. Если число оборотов на короткое время увеличится, устраните негерметичные места.
-Поврежден обратный клапан топливного насоса.
-Утечки в топливной системе.
-Повышенное давление топлива в системе питания.
-Неисправность системы EVAP.
-Забит или смят возвратный топливопровод к баку.
-Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
-Отсутствует сигнал от датчика зажигания Холла или датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите опрос системы OBD II.
-Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
-Поврежден регулятор давления, - проверьте остаточное давление.
-Поврежден датчик TPS.
-Отсутствует питание ECM.
http://www.autoprospect.ru/nissan/micra ... stejj.html
Плохой горячий запуск в жару после езды
1. Дохлый датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT). Проверяется просто. Скидывается разъем с датчика - машина заводится без проблем
2. Дохлый аккумулятор. Не могу точно объяснить причину, описываю симптомы. На холодную заводится с пол-оборота. В жару, проехав определенное расстояние, мог просто заглохнуть в пробке. Постоит, остынет - заводится "на ура". Смена аккумулятора на новый полностью решила эту проблему, хотя сначала грешил на систему охлаждения.
http://wiki.taurus-club.ru/index.php/Ча ... 0.B4.D1.8B
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 24 июн 2010 15:14
Cadaver
тах писал(а):Затруднен запуск горячего двигателя
2. Дохлый аккумулятор. Не могу точно объяснить причину, описываю симптомы. На холодную заводится с пол-оборота. В жару, проехав определенное расстояние, мог просто заглохнуть в пробке. Постоит, остынет - заводится "на ура". Смена аккумулятора на новый полностью решила эту проблему, хотя сначала грешил на систему охлаждения.
http://wiki.taurus-club.ru/index.php/Ча ... 0.B4.D1.8B
Скорее всего "на горячую", из-за расширения материалов начинает подклинивать стартер. Слабый аккумулятор не справляется с нагрузкой, а новый его проворачивает. Я бы в первую очередь стартер обслужил.
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 27 июн 2010 13:22
beliy_san
Скорее всего "на горячую", из-за расширения материалов начинает подклинивать стартер. Слабый аккумулятор не справляется с нагрузкой, а новый его проворачивает. Я бы в первую очередь стартер обслужил.[/quote]
Аккумулятор - это не то. Маслает хорошо. Двигатель заводится нормально, но после заводки обороты начинают падать, чтоб выйти на холостой ход и резко опукаются до ноля. Двигатель глохнет. Правда, заметил, что если включить и выключить зажигание несколько раз, тобишь накачать топлива в систему - заводиться. Обратный клапан бендзонасоса проверял - держит. Грешу на износ форсунок.
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 27 июн 2010 13:29
тах
-бензонасос
-регулятор давления топлива
-фильтр
-температурные датчики
-форсунки переливают (не держат давление)