Страница 1 из 4

Пропала мощность, не едет :(

Добавлено: 27 мар 2007 10:09
Smol
Скорее всего этот вопрос уже обсуждался, читал что может вызвать эту беду, но все же как новичку, нужен ваш совет!
Была не в лучшем состоянии гофра глушителя (немного шипела, развалилась), вот на днях пропала мощность двигателя и машина не тянет, не едит, а только стало больше шипеть и вся мощность как в трубу улетает! Что за ....? Поменял гофру, стало немного лучше, но все же на больших оборотах двигатель звучит подругому, больше 100-120 не разгоняется и делает это с таким трудом!!!!!!!!!!!!!!!! :o До этого все было ОК, бегала она отлично.
Грешу на катализатор, либо на лямбду!

Добавлено: 27 мар 2007 10:29
????
Тупо мощность потока выхлопных газов проверь (на забитость каталика),лямбда таких катастрофических погрешностей не даст

Добавлено: 27 мар 2007 12:47
allert
+1 Очень похоже на кат.

Добавлено: 27 мар 2007 12:58
Smol
Катализатор может "полететь" если, допустим был небольшой удар снизу, зацепил на ямке, на кочке, но приемная труба с катализаторами без всяких там вмятин и видимых дефектов. Когда варили гофру, ни чего подозрительного не видел и в местах крепления к выпусконому колектору все на месте.....
Да и еще: сколько "ходит" катализатор, у меня кажется его ни когда и не меняли ))

тапку в пол и не едет

Добавлено: 15 сен 2008 23:23
kesha_gamadrilov
доброго всем времени суток! подскажите пожалуйста (ночами не сплю - думаю, мучаюсь) начинающему пионеру, у меня максик А33 2001 г.в. 3л. автомат. нажимаю тапку в пол и машинка разгоняется, но не так резво, как если педальку нажать на 60-80%. парадокс? или норма? может я че не понимаю? 15т.км. назад когда купил делал диагностику мотора в специализированном ниссановском техцентре - все работает нормально, но тогда я не замечал этого, может оно и было, осваивал авто. а сейчас че-то запараноился. и еще, холодная машина не держит Х.Х. первые секунд 30 прогрева, а потом нормально. когда делал диагностику мне промыли какую-то байду Х.Х. этот казус может быть связан с проблемой "педалирования"?

Re: тапку в пол и не едет

Добавлено: 15 сен 2008 23:39
esl
У меня похожее проявляется после 180... :(

Re: тапку в пол и не едет

Добавлено: 16 сен 2008 05:44
Юрич
Тебя спасет грамотная диагностика

Re: тапку в пол и не едет

Добавлено: 16 сен 2008 08:12
Анатолий Васильев
У тебя ж не карбюратор... Подача топлива регламентируется количеством воздуха, который меряет МАФ. Соотношение должно быть оптимальным. Под нагрузкой ни у кого обороты при нажатии в пол не взлетают к ограничителю..

Re: тапку в пол и не едет

Добавлено: 16 сен 2008 21:59
Коляныч
Как вариант каталик забит, нет ли ошибки. Обычно лямбды ошибку показывают о неисправном катализаторе.

Re: тапку в пол и не едет

Добавлено: 23 сен 2008 11:59
Ralf
Надо заменить расходомер, у меня аналагичная была проблема... MAF, кстати, это вроде расходомер и есть, или нет?

НЕ троит и Не едет.

Добавлено: 13 апр 2009 18:45
fizik
вот такая у меня наверное судьба с движком мудохаться!
Плохо у меня заводилась она со 2-3 раза, промыл заслонку, промыл кхх, заводится стала хорошо! Денек поездил и с работой двигла начали происходить вот такие метаморфозы!
На хх появился звук натяга какогото, (так какбудто на 5 передачи с 1000 оборотов ехать). Также на хх стала набирать ооооочень медлено об. (Но не троит! и не пердит! и не детонирует!, работает устойчиво и ровно) но медленно!!!!
при нагрузке такая же история медленно и верно стрелка тах. доходит до отметки в 3000 об(зависит от передачи,нагрузка то разная) далее динамика улучшается! Топлива стала есть больше, но не до беспредела, когда она раньше троила (тихая езда до 2500 об-мин) расход был 17-18 литров, сейчас жрет столькоже, с учетом того что стрелка не выходит из 4000!!
Думал в этих движках уже соображаю - выходит что век живи...
Свечам 1 месяц(все чистые и рабочие) Проводам и крышке 2 месяца,оригенальные, вроде тоже не пробивают Методом тыка проверял-все горшки работают.
Кхх и заслонку садил на старую(не порваную) прокладку+герметик!
Как думаете лямда такой раскалбас может давать?? лямда тоже не больше палтиника пробежала!
Может чаго я повредил другое при ремонте?? что может давать такой эффект?
Впрочем буду рад и благодарен любой помощи и советам!

Re: НЕ троит и Не едет.

Добавлено: 13 апр 2009 18:54
Sanek^J30
У меня так же было когда провода ВН были пробиты .. она не троила , но и тупила пострашному, самый главный провод пробивал,Дак вот наезжал на лужу и начинала глохнуть,в темноте потом увидел как искры под всем капотом бегают...
Начал по очереди на заведенную отсоединять провода!!
Дак вот отсоеденил центральный..заискрил со второго цилиндра..отсоеденил дальше..другой заискрил
так что всякое бывает проверь в темноте провода!!

Кстати вопрос во сколько обошлись ориганал провода и крышка трамблёра!?
Если можешь скинь ссылку при многом благодарен ))

Re: НЕ троит и Не едет.

Добавлено: 13 апр 2009 19:07
fizik
Sanek^J30 писал(а):У меня так же было когда провода ВН были пробиты .. она не троила , но и тупила пострашному, самый главный провод пробивал,Дак вот наезжал на лужу и начинала глохнуть,в темноте
Дак вот отсоеденил центральный..заискрил со второго цилиндра..отсоеденил дальше..другой заискрил
так что всякое бывает проверь в темноте провода!!
Проходил я это... #-o только троила она у меня по полной! Поэтому и менял! Cейчас в темноте под капотом-темнота! :) небъет не где!
Всмысле ? самый главный? "С" который? Так если отсоеденил онаж заглохнет нах!!
2100р ВВ провода! Крыша 800р! Бегунок 300р! www.exist.ru если есть магаз этот в твоем городе, проходишь не сложную регистрацию.. и вуаля ты покупаешь з-ч дешевле чем в магазинах! расходники не в счет!!

Re: НЕ троит и Не едет.

Добавлено: 13 апр 2009 19:10
Sanek^J30
я на заведенную провод C отсоединял и ничего страшного вроде,даже неглохла......
посмотри Л.с !!!
слушай а что за фирма проводов и крышки (неоригинал?) там столько каталогов,может дашь ссылку ))

Помогите,вялая динамика!

Добавлено: 09 июн 2010 11:46
seame
Господа одноклубники подскажите,в последнее время очень вялая динамика,нет былой прыти.
Проблема в следующем:при нажатии на газ очень тяжело разгоняется,как будто в машине 5 человек да еще с багажом,а при переключении на следующую передачу вообще разгон практически прекращается с чем это может быть связано,сам грешу на МАФ ,но может вы меня разубедите .