Страница 1 из 2

Двигатель не тянет. Nissan Maxima J30

Добавлено: 09 фев 2006 21:50
MustDie
Здравствуйте, максимоводы! У меня J30 1991 г. в. 3 л, автомат. Проблема такая: при полностью нажатой педали газа, двигатель отказывается разгонять машину. Автомат, как и положено, переключается вниз на одну или две передачи, обороты подскакивают, но дальше не растут.
При этом в половину педали машина едет как и раньше: легко разгоняется до 160 и даже больше.
В сервисе мне ничего вразумительного сказать не смогли... Помогите!

Добавлено: 10 фев 2006 11:34
Влад911
скорее всего коробочка :roll:

Добавлено: 10 фев 2006 12:02
MustDie
Почему коробка?
По ощущениям, она работает, как часы.

Добавлено: 10 фев 2006 12:06
Львович
Загляни в масло коробки? нет-ль примесей. Если грязное или с запахом, наверняка коробка.

Добавлено: 10 фев 2006 12:23
MustDie
Уровень масла проверяю регулярно. Масло чистое, красивое, без посторонних запахов. Недавно менянное. Старое масло тоже было вполне цивильное.

Добавлено: 10 фев 2006 13:23
biker
MustDie, Проверь датчик дросельной заслонки, осмотри чем связана коробка с тросиком педали газа, проверь эти узлы и конечно же съезди на прочистку форсунок, от нашего бензика они быстро засераются, когда форсунки чистые будут потянет раза вдва втри сильнеее!!!

Добавлено: 10 фев 2006 14:27
Mazay
Либо датчик заслонки... либо форсунки... Правильно.

Добавлено: 10 фев 2006 14:40
ALEX GSX R
Скорее всего забит топливный фильтр.

Добавлено: 10 фев 2006 14:43
ALEX GSX R
Да ещё неплохо бы проверить сколько давит топливный насос, должен давить не менее 3.5 кг.см.
То что у тебя не хватает топлива то это однозначно.

Добавлено: 10 фев 2006 15:52
MustDie
Форсунки чистил, две даже заменил. После этого прошел не более 5 тыс. км. Вряд ли это форсунки. Топливный и воздушный фильтры поменял сразу, как началась эта песня.
Датчик заслонки не смотрел, бензонасос тоже. Ближайшее время гляну. Всем спасибо!!!

Biker, что-то я не понял на счет связи коробки и троса педали газа. У меня трос вращает только дроссель и с коробой ни чем не связан. Если только через датчик этой самой заслонки. Повторюсь, кик-даун работает как положено.

Добавлено: 10 фев 2006 16:46
Бармаглот
MustDie,
99% - -датчик положения заслонки!!!
А коробке на J30 стоит с электронным управлением и тросик газа никак с ней не связан. Попробуй просто снять разъем с ДПДЗ и прокатиться - ехать будет похуже но эффект пропадет - тогда станет однозначно понятно...

Добавлено: 10 фев 2006 18:03
biker
ну я об этом и толкую!!!

Добавлено: 10 фев 2006 21:16
MustDie
А при неработающем датчике заслонки должна гореть Check Engine?

Добавлено: 10 фев 2006 21:32
Gamlet
Если он конкретно навернулся, обрыв или еще чего нибудь. А если он неправильно работает, то ничего комп не покажет.

Добавлено: 18 фев 2006 15:35
Poker
Один из вариантов - плохо работающая система выпуска...
Наведу пример... после того как прогорел катализатор и был вибит из своего корпуса владелец набил освободившееся пространство металическими мочалочками для мытья посуды в качестве пламегасителя :lol: ... Поначалу всё было супер :twisted: , но по истечению некоторого времени машина больше 140 км/час НЕЕХАЛА, жми-не-жми... :( .
После ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКИ МОТОРА :!: и всего обвеса, включая электрику - причина была необнаружена... :oops:
Вобщем розколупали выхлопную соистему - все мочалочки сбитые в гудрон сидят в ЗАДНЕМ_ПРОХОДЕ... :D . Машинка - поехала... :wink:
Так, что проверь ВЫХЛОП (как вариант).