diimas писал(а):Или разболтить всю торпеду и снимать все в зборе?
Или всетаки есть вариант достать только радиатор печки ? кто подскажит
Да не-а торпеду это перебор.
Разобрать верх-низ сложно без разсоединения трубок,что идут к радиатору.А для этого нужно стравить фреон из системы.И под капотом на моторном щите есть соединение трубок,которые идут к радиатору.
А вся эта громадина висит на трех шпильках - прикручивается пластиковыми шайбами - ну ты их наверное уже видел и дергал.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Всем привет.
При работающем кондиционере - под машиной сухо, т.е. конденсат уходит не через дренаж а в салон, причем именно под водительское сиденье со стороны воздуховода (черной пластиковой плоской трубы, отводящей воздух из печки назад).
Коврик под ногами водителя покрывается мокрым пятном только после работы кондиционера (после мойки, дождя, езды по мокрой дороге - все сухо).
Помогите плиз, может кто знает принцип слива конденсата и какая трубка может дать течь?
Заранее благодарен.
никакая. слив забился грязью. чистится снаружи снизу проволокой, только очень осторожно! - поволока будет упираться в итоге в испаритель. отверстие - в районе задней стенки моторного отсека, под испарителем.
Спс, но уже нашли и чистили это отверстие, оно оказалось абсолютно чистым, проволока не извлекла оттуда ничего, а конденсат так и не полился, наверно надо разбирать всю торпеду и проверять на работающем кондике, как вы думаете?
Всем привет .Парни нужно не чистить дренаж, а наращивать при помощи резинового шланга подбирать уже на месте и чтоб конец шланга был направлен вниз к асфальту.Иначе опять по носику в салон потечет.Я через это прошел.уже 2-й год езжу без проблем(тьфу-тьфу).
анатоль писал(а):Спс, но уже нашли и чистили это отверстие, оно оказалось абсолютно чистым, проволока не извлекла оттуда ничего, а конденсат так и не полился, наверно надо разбирать всю торпеду и проверять на работающем кондике, как вы думаете?
отверстие для фильтра салона есть? сняв фильтр - можно увидеть в действии испаритель и лужу под ним - там просто поддон, через край которого и течет вода при засоренном сливе.
в конце прошлого лета тоже столкнулся с проблемой забитого дренажа, но всё оттягивал это приключение , по разбору испарителя, купил все необходимые уплотнительные кольца, для обратной установки испарителя, собирался уже разбирать, да тут по случаю на сервисе пожаловался знакомому мастеру, на свою беду, он говорит: попробуй продуть с начала, если не поможет тогда уже разбирай. выдал он мне насадку для компрессора, трубка длинной около 30 см. и ещё загнутая часть см. 10, я вынул салонные фильтра, подлез этой штукенцией к отверстию дренажа и хорошенько попродувал, залез ещё туда где фильтра, оттуда весь мусор выдул, и собрал все обратно, и что бы вы думали дренаж заработал. считай обошелся малой кровью. посмотрим на сколько хватит.
проблема мокрого ковра под ногами водителя была решена на станции, специализирующейся по кондиционерам так:
- продули и почистили всю систему климат-контроля (дренаж, фильтр, испаритель ....... - т.е. не просто палочкой в дренажное отверстие, такая операция, как выяснилось, не дает никакого результата)
- обнаружили, что пластиковый бачок в который поступает конденсат треснул и кондесат течет не только в сливное отверстие, но и под ноги (вот она - проблема)
- заварили пластиковый бачок
- все собрали, протестировали
- дозаправили кацанер, в котором было половина антифриза
В результате - конденсат сливается под машину, под ногами чисто (тьфу, тьфу, тьфу......)
Цена вопроса:
400 грн. - сбор\разбор, чистка и ремонт бачка
200 грн. - дозаправка
место проведения работ: Киев