Страница 1 из 1
Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 07 май 2010 17:07
dimon-163
недавно сделал шумоизоляцию днища (сам - это очень важно), после того как все собрал (точно помню что всЁ), двигун когда прогретый (начиная градусов с 50) при заводе глохнет - но самое интересное что если завести и немного прижать тапку до 1500 - 2000 на 1/2 секунды, то не глохнет и все норм. Внимание вопрос:
- чо может быть????
принимаются любые ответы в то числе - "просто стичение обстоятельств..."
Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 07 май 2010 17:11
allert
аккумулятор надолго скидывал? В качестве бреда - если да, то надо бы переобучить хх.
Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 07 май 2010 20:07
dimon-163
дело точно не в нем, потому-что зимой я его на неделю оставлял и ничего, а здесь всего на сутки
- еще варианты
Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 07 май 2010 20:42
rulik
А изоляция днища включала в себя перегородку моторного отсека? Там под панелью дАААфигища проводов!
Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 07 май 2010 21:12
dimon-163
нет - там мало того что ковер цельной и его пришлось резать (полностью панель не снимал, побоялся шо не соберу), так там еще резиновая фигня, которую не снять пока не скинешь панель.
так что ни чего там не трогал
Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 09 май 2010 21:06
esl
Согласен,обучать дроссель.
Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 10 май 2010 07:46
dimon-163
а как?
Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 10 май 2010 16:58
тах
А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
или на СТО на сканере Nissan Consult, самый надежный способ
Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 11 май 2010 09:20
Oleg S
Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 11 май 2010 20:14
anton_stanislavski
Такая же хрень была когда аккумулятор снимали надолго, примерно на сутки, глохла именно на горячую при заводе где то в 50 процентах случаев, а если чуть газку при этом придавить, то не глохла... Ездил к официалам в дженсер - за все про все взяли примерно 4800 р. из них обучение - 900, остальное - снять промыть поставить дроссель,типа без промывки нельзя так как ноль заслонки при наличии грязи не есть НОЛЬ))). Не так давно опять пришлось сдернуть минус с аккума, т.к. варили фланец задней банки глушителя, но в этот раз минут на 20... После этого впринципе все нормально, но примерно в 1ом случае из 10 когда заводишь машину холостые сначала опускаются до 550 потом ввозвращаются на 750...- т.е. все равно сказалось снятие напряжения....
Прям бесит эта капризность максимы что нельяз аккум снимать без последствий....
Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 11 май 2010 20:45
dimon-163
мож оно конечно и так, но повторюсь - зимой на неделю акком был снят и ничего - чо просто повезло
Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 11 май 2010 21:01
anton_stanislavski
Наверное повезло...
Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 17 май 2010 21:08
dimon-163
Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???
Добавлено: 27 май 2010 21:08
MANSCH
anton_stanislavski писал(а):Такая же хрень была когда аккумулятор снимали надолго, примерно на сутки, глохла именно на горячую при заводе где то в 50 процентах случаев, а если чуть газку при этом придавить, то не глохла... Ездил к официалам в дженсер - за все про все взяли примерно 4800 р. из них обучение - 900, остальное - снять промыть поставить дроссель,типа без промывки нельзя так как ноль заслонки при наличии грязи не есть НОЛЬ))). Не так давно опять пришлось сдернуть минус с аккума, т.к. варили фланец задней банки глушителя, но в этот раз минут на 20... После этого впринципе все нормально, но примерно в 1ом случае из 10 когда заводишь машину холостые сначала опускаются до 550 потом ввозвращаются на 750...- т.е. все равно сказалось снятие напряжения....
Прям бесит эта капризность максимы что нельяз аккум снимать без последствий....
Это гон-я на более суток акум на зарядку ставил,потом все норм при заводке. Правда меня один чел учил так ставить: подсоединяешь клеммы,включаешь зажигание,затягиваешь плюс,скидываешь минус, выключаешь зажигание, ставишь минус и затягиваешь. После остается настроить часы и радио.