allert писал(а):имхо - страшилки все это. антифризы выпускаются в принципе из одних и тех-же компонентов, ну может конечно быть, что какие-то индивидуальные присадки окажутся несовместимыми - ну хлопьями что-нибудь слегка выпадет- вероятность очень мала. просто производители в один голос не рекомендуют мешать с другой фирмой, потому как не могут гарантировать сохранение свойств. так что если неизвестно что залито - по любому лучше поменять - будет свежий и без засад...
Я так попал. У меня был красный антифриз (незнамо какой), купил нормальный тоже красный, долил. В итоге - забитый радиатор (центральная часть) - долго не мог продиагностировать, пока не снял вентиляторы. Боковины радиатор были горячие, а центральная часть холодная. Радиатор заменил, пришлось полностью сливать антифриз, промывать водой, и потом уже заливать нормальный антифриз.
Так что лучше не мешать.
Слишком хлопотно будет отвернуть эти пробки, можно снять маленький шланг, он находиться снизу, возле масляного фильтра, и через него слить антифриз. Лично я менял антифриз так.
Вот такой назрел вопрос. Машина простояла неделю на улице. Не заводил ни разу. Температура колебалась от -16 днем до -25 ночью. В бачке увидел льдинку, уровень чуть ниже минимума, но шланги все мягкие, не замерзшие. Стоит ли беспокоится и срочно менять антифриз или может подождать? Или же просто раз в день ее прогревать подольше? Что можно предпринять если не получится снять нижний парубок, так как машина на улице стоит? На машине на данный момент езжу переодически
Yanezh в идеале замерить плотность, а дальше решать, как поступить, в случае невозможности замера, неуверенности в качестве ОЖ, откачать часть шприцем и долить концентрат
а33 слил 5 литров через пробку радиатора,залилось около 2.5 литров,завел поработала,долили еще 0.5литра итого 3.0литра ,почему?????????проехал ситуация не изменилась,за температурой слежу в норме как всегда,что за????????что делать?????