Страница 6 из 23

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 23 авг 2010 05:25
павел сергеевич
Я сам не лазил электрик лазил холостой ход пытался на колдовать я описывал проблему ранее обороты на холостом были высокие именно когда машина самокатом на спуск и т.п. А когда на месте то норма. ЧТО ЗА РЕЗИСТОР ПЕРЕМЕННЫЙ. Где именно в дроселе он находится. А МАФ в порядке менял оба работают.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 23 авг 2010 05:37
тах
павел сергеевич писал(а): ЧТО ЗА РЕЗИСТОР ПЕРЕМЕННЫЙ. Где именно в дроселе он находится. А МАФ в порядке менял оба работают.
это ДПЛЗ датчик положения дроссельной заслонки, МАФ в порядке, это когда напряжение соответствует оборотам, так и какое у тя напряжение МАФ на ХХ.
МАФ это штуковина которая стоит за воздухозаборником и он один.
Ссылка на книгу Nissan_A33 rus инструкция по эксплуатвции, устройство ремонт.rar

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 23 авг 2010 13:40
павел сергеевич
Я не правильно выразился. Имел ввиду мой родной маф и новый который брал для проверки по этому и нацарапал (оба). А как проверить соответствие напряжения с оборотами хх.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 23 авг 2010 16:06
тах
павел сергеевич писал(а): А как проверить соответствие напряжения с оборотами хх.
вот темы в них читать, возникнут вопросы по МАФ писать в эти темы
MAF sensor или датчик массового расхода воздуха
Сломался МАФ
про МАФ
что за маф ?

поднялись обороты после промыфки

Добавлено: 15 сен 2010 16:58
ivy_68@mail.ru
Здорова парни я у Вас новинький и сразу с гемороем А33 промыл дроссельную заслонку обороты на горячи
поднялись до 1000 об че делать чтобы не ехать к офицалом

Re: поднялись обороты после промыфки

Добавлено: 15 сен 2010 17:09
Aspire

Re: поднялись обороты после промыфки

Добавлено: 15 сен 2010 17:48
тах
ivy_68@mail.ru писал(а): дроссельную заслонку обороты ....поднялись до 1000 об
КХХ так же стоит помыть, проверить его прокладку.
Ссылка на книгу Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 20 сен 2010 22:36
Pavlik
Доброго времени суток. Такая же проблема, помыл дросель и КХХ. Знатоки подскажите, как должна быть правильно собрана вся конструкция ХХ. Вот маленькая деталь в ввиде заслонки, которая соеденяется с пружиной, и далее пружина соеденяется с крышкой. Я так понимаю крышка, в которой есть пазл под шестигранник, должна подкручиваться при установке, чтоб натянуть пружину. Так вот в каком положении при этом должна стоять сама эта маленькая заслонка, если смотреть со стороны снятого двигателя ХХ. Я уже пробывал, чтоб она и торцом смотрела , и плоскостью, но обороты после всей процедуры промывки 1200-1300, не зависят, торцом сотрит эта деталь или плоскостью, обучение по инструкции выложенной в этой теме результатов не даёт, так же стабильно держаттся 1200-1300

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 21 сен 2010 01:53
тах
Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
как вариант отключи форсунку, обороты упадут и попробуй обучить снова.
убрав прокладку из под клапана, так же уменьшаться обороты.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 21 сен 2010 07:20
Pavlik
тах писал(а):Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
как вариант отключи форсунку, обороты упадут и попробуй обучить снова.
Спасибо, попробую. Но как всё-таки правильно должна стоять эта деталька?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 21 сен 2010 21:03
Pavlik
тах писал(а):Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
как вариант отключи форсунку, обороты упадут и попробуй обучить снова.
Попробывал как советовал. Чтобы отпустить обороты до хотя бы 900 об/мин. пришлось три форсунки отключить, обучал, обучал, но после подключения форсунок, всё так же, 1200-1300 оборотов. Потом на форуме прочитал, что после отсоеденения предохранителя ing1, обороты падают до положенных 750-800. Попробывал, действительно падают, провёл процедуру обучения, обороты сохранились, обрадовался. Поехал с гаража домой, подъехал к дому, обороты опять 1200-1300. Естественно душа не спокойна. тут вспомнил, что опять же на родном форуме прочитал, что люди убирали обороту регулировочным болтом заслонки. Убрал, до того момента как уже начинает закусывать заслонка. Получается около 800, но чтоб не закусывало пришлось подкрутить и в итоге где-то 850-900. Но всё равно же что-то не так.
+ волнует, как же должна правильно устанавливаться эта пластиковая заслонка в КХХ. Неужели никто не знает? Вроде на любой вопрос в форуме можно найти ответ, но этот вопрос нигде не освещается. Все темы просмотрел, и цефировский форум с полным фотоотчётом, ничё нет. На цефировском форуме только проскользнуло, что эта термо пружина, через которую соеденяются заслонка и крышка. Может она и не должна никак натягиваться, просто вставляется а там уже от температуры сама закручивается как надо. Люди, откликнитесь, кто разбирал и запомнил, как должно всё это стоять?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 22 сен 2010 04:28
тах
вспомнил - не знаю читал ты, или нет, но вовремя настройки КХХ вентиляторы не должны включаться, т.е или выключи сам, или подбирай соответствующею температуру воздуха.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 22 сен 2010 07:34
Pavlik
тах писал(а):вспомнил - не знаю читал ты, или нет, но вовремя настройки КХХ вентиляторы не должны включаться, т.е или выключи сам, или подбирай соответствующею температуру воздуха.

Читал, вентиляторы принудительно выключал, чувак стоял с бытовым вентиляторов дул :lol: , чтоб не перегреть. Меня всё-таки беспокоит ещё эта пластиковая заслонка, тах ты не в курсе как она должна правильно устанавливаться? [-o< ?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 22 сен 2010 07:42
тах
нет,я ответил бы раньше если б помнил.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 22 сен 2010 09:25
Pavlik
тах писал(а):нет,я ответил бы раньше если б помнил.
Понятно, всё равно спасибо за внимание.