А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Ivanov-PV
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Откуда: Москва

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Ivanov-PV »

aek писал(а):Пожа-а-а-алуйста, подскажите!
Максима, V6, 2000, АКПП

Проблема- заводишь на холодную -все хорошо сколь угодно долго, но при рабочей температуре двигателя после того, как только тронешь педаль акселератора холостые пропадают и далее двигатель даже не заводится пока не надавишь на газ (холостые не держит пока не остынет до холодного)
чтосделал:
-почистил дроссельный узел вместе с РХХ
-проверил ошибки(их нет)
-попробовал сделать адаптацию
- снимал блок управления(визуально как новый)
-шаговый двигатель регулятора хх с хол мотора (48 step) уходит до 30 шагов
Был в сервисе в Москве на Циолковского, 3
Не буду рассказывать, ну их на хрен
Итак, со слов диагноста:
холостой ход на прогретой машине соответствует приблизительно 10 шагам начального положения шагового двигателя холостого хода (т.е. клапана холостого хода, внутри него - шаговый двигатель)
При подаче нагрузки шаговый двигатель отодвигает шток на 5 шагов. Опять же со слов диагноста. Шаги, видимо, бывают разными на очень похожих внешне КХХ (Цефира-Пульсар, к примеру)
У меня тоже холостые держит, пока не поедешь. Потом на Драйве на остановке на светофоре вместо 520...550 они сдержатся на 950.

Что до твоей проблемы, то здесь есть два самых легких момента (остальные чуточку сложнее, к примеру, проверить абсолютную работоспособность блока управления в динамике машины). Поэтому остановимся на легких:

1. Оно же самое основное - настройка дроссельной заслонки. Как это делается на заводе - никто в России не знает.
Кто как говорит: как закусит "на горячую" - чуток отвернуть ну и все рекомендации аналогичны. Т.е. как точно настраивать - не знает никто
2. После настройки теплового зазора дроссельной заслонки идет настройка блока датчиков, который вместе называется ДПДЗ/ДЗДЗ (датчик положения дроссельной заслонки/датчик закрытия дроссельной заслонки). Это такая черная байда справа на блоке дроссельной заслонки.

Опять же кто пишет, что он настраивал какой-то там свитч (вот по-русски либо лень писать, либо бараны не владеют русским языком, потому как свитч - это переключатель с английского).
Итак, этот ДПДЗ настраивать пытаются от 0.46 до 0.52 Вольт, некоторые настраивают его по щупу 0.05 мм - 0.015 мм
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-re ... chika.html

Диагност же сказал, что пофигу, хоть 0.12Вольт будет показывать, лишь бы при щупе в 0.05 был контакт, а при щупе в 0.15 контакта не было. Потом эти показания Консалтом будут принудительно прописаны в блоке управления двигателем.

Итак, ежели все путем, то дальше машина САМА будет держать 688...713 оборотов, исходя из прописанного жестко в блоке управления значения холостых.

Что до поведения машины в динамике - тут вообще никто из диагностов ничего не гарантирует и не настраивает: откуда в России еще и стендовые испытания??????????

Вот и у меня, пока стоит - 688 оборотов, как только проехал метров 200 до ближайшего светофора - 950.
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
aek
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2011 18:03
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2001г. V6 2000 АКПП

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение aek »

Спасибо за ответ,Ivanov-PV!!!!!!! и 3 раза спасибо за пересылку!!!
Сегодня выяснил, что РХХ греется до температуры "не держит рука".
Хотел бы уточнить, сколько вольт должно приходить на два центральных контакта 5 или 12 ?
Буду благодарен за любой ответ.
АЕК
Санёк
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2009 12:29
Автомобиль: Nissan, Cefiro, 1999, VQ-25

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Санёк »

Ку всем! Дело в том что, с пол года назад загорелся чек, сделал диагностику, сказали что глючит клапан на дожиг. Есть в этих движках токая болячка. Собрался с силами и решился прочистить весь впускной трак. Прочистил, собрал, завёл... Чек горит, а холостые обороты подскачиль от15000 до 2000 оборотов. Съездил ещё раз на диогностику и что узнал: прежняя проблемма исчезла но появилась новая ошибка 1140. Почитал форумы выяснил что ошибка 1140 это "1140 CVTC phase sensor right bank - датчик фазы IVTC", но что самое главное, это что у кого такая ошибка есть то на работе двигателя она не как не отражаеться только чек загорается и всё. Подскажите как нормолизовать обороты???
Да и процедура приучения КХХ что сдесь описана не приемлема так как на ДЗ 3 фишки, 2 голубые и 1 зелёная. При отключении любой из них машина просто равномерно подгазовывает.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Санёк писал(а):.... Подскажите как нормолизовать обороты??? Да и процедура приучения КХХ что сдесь описана не приемлема так как ....
всё правильно, у тебя двигатель с ТНВД, VQ25DD данный двигатель на Nissan Maxima А33 устанавливается крайне редко, в основном на Cefiro, так что лучше задать вопрос сюда http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20233 именно в темы ТНВД (VQ25DD A33)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Ivanov-PV
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Откуда: Москва

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Ivanov-PV »

Ответьте, пожалуйста, между какими контактами на рисунке 3 измерять наличие/отсутствие контакта при щупах 0.05-0.15 мм при настройке ДПДЗ:
Изображение
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение DAKalimov »

Между 5 и 6 это верхняя пара выводов на нижней фишке (черной) при 0.05 должен быть контакт, при 0.15 его уже не должно быть. Глянул на рисунок 3 еще раз - видимо переворачивал в пейнте и неправильно расставил вывод. По рисунку - между 4 и 5.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Ivanov-PV
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Откуда: Москва

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Ivanov-PV »

Спасибо за ответ. По зазору самой дроссельной заслонки можете что-то подсказать?
По размеру на холодную ли, на горячую?
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Аватара пользователя
Vahe
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 июл 2010 09:23
Автомобиль: Nissan MaximaQX 3.0 АКПП 2005г Volvo S60 2.4 АКПП 2007г

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Vahe »

сегодня долго стоял в пробке, и холостые обороты поднялись до 1700, в момент еще больше даже, остановился на нейтралке пару минут постоял с повышенными оборотами, все нормализовалось, с чем это может быть связано?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Vahe писал(а):...с чем это может быть связано?
сейчас уже всё нормально и точно ничего тебе не скажут, но вот один из вариантов:
круиз-контроль а33
обороты ДВС
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение taurus »

Стали прыгать холостые обороты, примерно в пределах от 500 до 1200. Причем не постоянно, а примерно через 10-15 секунд после остановки. Например: Трогаюсь, еду, все в порядке. Остановился на светофоре, обороты плавно упали до ~700 и ровно стоят. И только по истечении 10-15 секунд начинают скакать. Есть какие мысли?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

taurus
первое
В пробках повышаются обороты!
обрати внимание на КХХ, потеков ОЖ, быть не должно, прозвони его обмотки, самое лучшее на сканер.
Сама газует в положении P и N, и во время езды...
про обороты двигателя..
Обороты прыгают в интервале 1600-1900
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение taurus »

тах писал(а):taurus
первое
В пробках повышаются обороты!
обрати внимание на КХХ, потеков ОЖ, быть не должно, прозвони его обмотки, самое лучшее на сканер.
Сама газует в положении P и N, и во время езды...
про обороты двигателя..
Обороты прыгают в интервале 1600-1900
Спасибо!
Уезжаю в отпуск, поэтому пока не буду заниматься этим. Решил по возвращению почистить Дроссесьный узел и КХХ, а затем уже, если не поможет, диагностировать.
Demiron
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 фев 2011 03:18
Автомобиль: nissan maxima a33 2004 vq20de механика

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Demiron »

Вчера поменял прокладку КХХ, при этом снимал шаговый мотор, сейчас обороты прогрева 1700 а холостые 1100.
Думаю, что это заслонка на биметалической пружине нетак встала, подскажите как ее правильно настроить?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Demiron писал(а):... как ее правильно настроить?
надо обучить ДЗ как в теме описано, или сканером
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение tundarunda »

kesha333 писал(а):тах,спасибо большое!!!
Но остается открыт главный вопрос, работает ли эта процедура на АМЕРИКАНЦАХ???? :?:

Кто нибудь пробовал?
Пытаюсь научить свою американскую телегу холостым оборотам после промывки дроссельного узла, ничерта не получается, причем ни руками ни консалтом.
При попытке обучения педалью газа после запуска ДВС рисует ошибку что за ошибка не знаю, при скидывании разъема с ДПДЗ более 5 сек также рисует ошибку, при попытке задать программы обучения на сканере она скидывается.
Обороты в положении паркинг стоят около 1000 в положении драйв порядка 900 (по тахометру, точных не знаю).

Кто что может посоветовать как переобучить хорошему поведению мой мотор, стоит ли пробовать снизить обороты перед обучением (отключение форсунки, предохранитель.....), существует ли самообучение на этих машинах?
Ответить