Страница 1 из 6

Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 28 янв 2006 15:53
Соломатин Сергей
Поменял три катушки зажигания в одном ряду поочереди с интервалом в 2 недели. Что за фигня и почему подряд одна за другой?

Добавлено: 28 янв 2006 16:02
Danger777
Может быть в мороз прикуривал??? Поэтому и накернились возможно... :?:

Добавлено: 28 янв 2006 20:17
Stasmaxima
лампочки в фарах тоже парами меняют :shock:
имхо- ресурсные запчасти...

Добавлено: 28 янв 2006 20:50
Danger777
Блин Стас, там вроде машинюшка то свеженькая... :?:

Добавлено: 28 янв 2006 23:01
Анатолий Васильев
Соломатин Сергей,
Поменял три катушки зажигания в одном ряду поочереди с интервалом в 2 недели. Что за фигня и почему подряд одна за другой?
Ну не по порядку цилиндров, но все-же странно. А тебе приговор в сервисе делали, или сам?

Добавлено: 29 янв 2006 08:56
ALEX GSX R
Думаю, что катушки изготовлены где нибудь в Польше или Мексике, так как по катушкам изготовленным в Японии этот вопрос вообще не стоит. Не плохо проверить ещё и искровой промежуток свечей зажигания, так как при слишком большом зазоре катушки напрягаются сверх меры, что часто ведёт к выходу их из строя.

Добавлено: 29 янв 2006 13:29
Danger777
Да я думаю, зазор там 1,1 без вариантов, не 1,3 же...

Добавлено: 29 янв 2006 22:54
ALEX GSX R
С современными водителями не то что зазор может быть значительно сверх меры, а даже встречаются случаи, когда бокового электрода вообще нет.

Добавлено: 29 янв 2006 23:00
zlo 777
а если лить 92 бензин разве зазор не должен быть больше? просто когда я сразу после покупки машины поехал на замену всех расходников, то мастер меняя свечи сказал, что очень большой зазор . это из за того что чел. наверное ездил на 92 бензине

Добавлено: 29 янв 2006 23:39
Danger777
это из за того что чел. наверное ездил на 92 бензине
Просто из-за присадок горение происходило не правильно, видимо эллектрод просто сгорел, поэтому зазор и увеличился...

Добавлено: 30 янв 2006 09:18
Соломатин Сергей
езжу на 95, на сервисе не был, ломались до прикурывания.
Заметил одну фигню, что если снять нерабочую катушку и снова ее же поставить, то машина работает отлично, как будто катушка и не ломалась. Че за фигня, может внутри пружинка поизносилась или резиновая трубочка пробивает?

Добавлено: 30 янв 2006 09:21
Анатолий Васильев
А попробуй отсоединить аккумулятор и сбросить коды ошибок.

Добавлено: 30 янв 2006 09:22
Соломатин Сергей
катушки оригинал, покупаю в exist, новые которые поставил работают отлично. Боюсь как бы все шесть не пришлось бы менять. Это наверно опять инопланетяни. Теперь они добрались и до двигателя :lol:

Добавлено: 30 янв 2006 09:22
Соломатин Сергей
на сколько времени отсоединять

Добавлено: 30 янв 2006 10:00
zlo 777
Скидывать клемы не обязательно. Есть процедура принудительного выполнения стирания, так называемых "SELF-LEARNING DATA":
1. Прогреть двигатель до рабочей (стрелка примерно горизонтально) температуры
2. Заглушить (положение OFF не менее 5 сек)
3. Отключить разъем с датчика расхода воздуха
4. Завести двигатель и дать поработать на холостых не менее 3 сек
5. Заглушить (положение OFF не менее 5 сек) и подсоединить раъем на место
6. Сделать самодиагностику и убедиться что код 12
7. Сделать последующий сброс и убедиться что код 55
8. Завести двигатель и дать поработать на холостых не менее 10 мин

Вот...