Страница 4 из 10

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 16 янв 2012 15:42
rulik
Я думаю, это больше связано с необходимостью исключить вмешательство фаст идла.

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 16 янв 2012 15:47
Egor 789
rulik писал(а):Я думаю, это больше связано с необходимостью исключить вмешательство фаст идла.
Если для А32, то совершенно верно. На А33 надо механически исключать предпусковой вакуумный клапан

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 16 янв 2012 18:30
RUTR
фаст исключён т.к. все замеры и регулировки делаю на прогретом двигателе, спасибо за ответы

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 21 янв 2012 15:05
jika
Спрошу здесь, дабы не плодить темы. По осени ДЗ и КХХ были вычищены и отрегулированы. Fast idle не трогал. Пришли холода, решил, что надо отрегулировать. На улице -6, зазор между упором ДЗ и винтом ~5мм. Получается, что при -10..15 будет еще больше. Здесь написано, что зазор при -10.. -15 должен быть 0,8мм. Значит, мне нужно выставить такой зазор. Машина на холодную заводиться хорошо, прогревочные 1450 и медленно падают, все прокладки поменяны, подсоса нет, КХХ не щелкает. Так может fast idle и не нужно трогать.
У кого какие будут мнения?

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 21 янв 2012 15:16
rulik
Сынуля приходит к папе-программисту и спрашивает:
- Почему солнце всегда встает на востоке, а садится всегда на западе?
- Всегда так?
- Да, всегда.
- Ты проверял?
- Много раз проверял.
- Ничего не трогай, ничего не меняй. Пусть работает.

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 21 янв 2012 16:03
тах
jika писал(а):...Машина на холодную заводиться хорошо, прогревочные 1450 и медленно падают, все прокладки поменяны, подсоса нет, КХХ не щелкает. Так может fast idle и не нужно трогать.У кого какие будут мнения?
rulik писал(а):- Ничего не трогай, ничего не меняй. Пусть работает.
сначала создаем себе проблемы, а потом героически их преодолеваем :) пусть работает, не трогай

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 22 янв 2012 12:03
jika
Спасибо за ответы! Я тоже думал не трогать.

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 06 фев 2012 03:04
RUTR
TAX или Egor 789 подскажите, проверил TPS на целостность резистивного слоя, подключил стрелочный тестер, очень плавно и медленно перемещаю заслонку примерно на один градус стрелка замирает, чуть падает затем опять продолжает движение вместе с перемещением заслонки, это когда датчик стоит на дросселе, снимаю датчик начинаю плавно и медленно вращать его лепесток, затуп происходит при небольшом перемещении практически вначале а затем ещё раз при большем повороте лепестка датчика, заметил что небольшое нажатие на вал датчика если он в нулевом положении вызывает довольно сильное колебание стрелки, двигатель подтупливает в момент открытия дросселя, а потом резко обороты подскакивают, а выходят на ХХ долго, виноват ли в этом датчик, получается он неисправен, прав ли я?

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 06 фев 2012 04:00
тах
RUTR писал(а):... снимаю датчик начинаю плавно и медленно вращать его лепесток, затуп происходит при небольшом перемещении практически вначале а затем ещё раз при большем повороте лепестка датчика, заметил что небольшое нажатие на вал датчика если он в нулевом положении вызывает довольно сильное колебание стрелки...
в нормальном положении датчик TPS (Throttle Position Sensor) прикручен к заслонке, вот в таком положении и проводить проверку, имитируя открытие заслонки педалью, проверка описанна в мануале стр EC-82 и EC-145 если обрыв токопроводящего слоя, датчик неисправен
Изображение

для тех, у кого 1995-1998 Maxima (A32), качаем сервис бюлетень и настраиваем ДПДЗ (TPS)
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 89#p280989

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 06 фев 2012 12:10
RUTR
проверял и так и так всё равно есть затуп небольшой, и ещё по мануалу сопротивление резистора составляет от 0,5ком с полностью закрытой заслонкой и 4ком с полностью открытой, если я выставляю начальное сопротивление поворотом датчика 0,5ком то на полностью открытой выходит 4,85кома, это допустимо или нет?

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 06 фев 2012 14:36
тах
RUTR писал(а):... если я выставляю начальное сопротивление поворотом датчика 0,5ком то на полностью открытой выходит 4,85кома, это допустимо или нет?
думаю, да со временем сопротивление уходит, а ЭБУ опирается на вольтаж, ставь 0.42 В

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 06 фев 2012 14:50
RUTR
налицо нарушение резистивного слоя, если есть скачки сопротивления вольтаж тоже скакать будет, расковырял датчик, дорожки на треть всей длины движения сильно истерты, походу датчик стоял с рождения буду менять

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 06 фев 2012 15:02
тах
RUTR писал(а):...дорожки на треть всей длины движения сильно истерты, походу датчик стоял с рождения буду менять
если вольтаж не прыгает, мог бы работать, ну что ж, есть возможность меняй
- новые запчасти лучше старых - а давние друзья, лучше новых

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 06 фев 2012 15:09
RUTR
вольта прыгал на полностью закрытой заслонке, отпускаешь показывает одно опять взводишь другое, рукой чуть нажимашь в сторону закрытия когда полностью закрыта напряжение вообще скачет, причем это происходит если выставлять в предел 0,42- 046в, выставляешь 0,5 практически не прыгает, то есть на диапазоне оптимальных напряжений резистивный слой убит, да ещё подвижные контакты тоже изношены порядочно

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 31 мар 2012 18:11
Adgjm71
Кто подскажет? Промыли мне дроссельной узел на А-33 автомат что они там крутили не знаю но теперь если плавно даешь газу при 1500 оборотах начинает срабатывать как отсечка.Если жмешь газ глубже тогда машина уже едит нормально.Может что то сбили.А в остальном все норм холостой ход,прогрев,заводка.