Страница 10 из 10

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 08 авг 2016 08:07
QX20
Спасибо за ответ. Тогда не буду заморачиваться.
А подскажите такой момент я когда кхх вынимал для удаления металлической прокладки на снятом посмотрел как он двигается при вкл/выкл зажигания. Привключении зажигания он выдвигается как положено. Останавливается а дальше если держаться за клапан чувствуется что в нем что то жужжит. Как бы как будто он еще хочет выдвинуться. Сопротивление обмоток соответствует мануальным значениям. И кстати регулировочный винт на ДЗ я не трогал при настройках. Он в заводской краске.

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 30 ноя 2016 15:01
Доктор Зло
Поломал себе всю голову с ДПДЗ. Написано много, умно, но неконкретно.
Короче, помогите. Задача стоит проверить его на работоспособность. Правильно ли понимаю, что в коричневом верхнем разъеме проверяется сам датчик, а в нижнем чёрном разъёме этот скачёк напруги свич?
Если считать контакты сверху, то 1 и 2-ой дали показания от 0,63 на закрытой заслонке и 3,83 кОм на закрытой. 2 и 3-ий показания 3,8 и 1,2 кОм соответственно. Нижний чёрный разъём проверял на проводимость пищалкой мультиметра во всех вариациях контактов - глухо.
Скажите что-нибудь по его состоянию.

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 30 ноя 2016 16:50
gavrilov
Нижний разъём, средний и верхний контакты - свитч.
Заслонка закрыта - проводимость есть.
Точнее так. по щупам 0,05мм свитч замкнут, 0,15 разомкнут

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 01 дек 2016 15:59
Доктор Зло
Отрегулировал. Контакт до регулировки пропадал после зазора 0,25мм. После регулировки машина потарахтела абы как секунд 20, потом всё нормализовалось. В итоге добавилось 10 л.с., переключение передач чувствуется только с 1 на 2-ую и то слабо.
Спасибо Юре Гаврилову за консультации.

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 01 дек 2016 16:26
gavrilov
Доктор Зло писал(а):Отрегулировал. Контакт до регулировки пропадал после зазора 0,25мм. После регулировки машина потарахтела абы как секунд 20, потом всё нормализовалось. В итоге добавилось 10 л.с., переключение передач чувствуется только с 1 на 2-ую и то слабо.
Спасибо Юре Гаврилову за консультации.
Плохо отрегулировал, должно было добавиться 12,5 л/с

Шутка :wink: