Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Глохнет на холодную!!!
Ехать на настройку блока КХХ и ДЗ.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Глохнет на холодную!!!
Сначала эти узлы нужно промыть. А потом может и настройка не понадобится (для этого перед снятием фишек с и КХХ, ДПДЗ нужно скинуть клемму АКБ)
По промывке есть статьи на форуме - воспользуйся поиском. Проблема очень характерная.
По промывке есть статьи на форуме - воспользуйся поиском. Проблема очень характерная.
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Глохнет на холодную!!!
Всем привет!
Как похолодало, обратил внимание на следующую особенность:
Машина заводится без проблем, но выставляет прогревочные обороты на уровне 1200.
Через пару минут они начинают плавать 1200 - 1000 - 1100 -1200. И так пока не прогреется.
ДЗ, КХХ мыл и настраивал у Стаса три месяца назад.
В данном случае меня смущают маленькие прогревочные обороты. Если я не ошибаюсь, д.б. как минимум 1500???
Вариантов в поиске несколько:
1. прокладка впускного коллектора
2. температурный датчик.
Что можете посоветовать?
Как похолодало, обратил внимание на следующую особенность:
Машина заводится без проблем, но выставляет прогревочные обороты на уровне 1200.
Через пару минут они начинают плавать 1200 - 1000 - 1100 -1200. И так пока не прогреется.
ДЗ, КХХ мыл и настраивал у Стаса три месяца назад.
В данном случае меня смущают маленькие прогревочные обороты. Если я не ошибаюсь, д.б. как минимум 1500???
Вариантов в поиске несколько:
1. прокладка впускного коллектора
2. температурный датчик.
Что можете посоветовать?
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Глохнет на холодную!!!
Скорее всего это правильные выводы. Как вариант еще клапан ЕГР, если он у тебя есть.. но это проверять в самую последнюю очередь. Сначала твои варианты..
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Глохнет на холодную!!!
пробрызгай проверь подсос, хотя не всегда удается, надо именно на холодную проверятьProfessor писал(а):Что можете посоветовать?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.
Спасибо, буду пробовать!
Сегодня заметил еще одну неприятную деталь.
По мере прогрева, когда обороты достигают 1000, по кузову идет сильная вибрация... ощущение что троит (или пятерит). Это длится буквально пол минуты, а потом становится все нормально. На динамику и работу двигателя после прогрева никак не влияет.
Сегодня заметил еще одну неприятную деталь.
По мере прогрева, когда обороты достигают 1000, по кузову идет сильная вибрация... ощущение что троит (или пятерит). Это длится буквально пол минуты, а потом становится все нормально. На динамику и работу двигателя после прогрева никак не влияет.
Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.
У меня тоже в мороз заводится и глохнет если не подгазовывать. Загорается чек не надолго подключали комп желуется на пробой катушки,но какой точно не говорит как узнать какую менять пока не знаю. может кто подскажет.
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.
Можно помотреть визуально на наличие пробоя. Но как мне кажется лучше путем подмены на исправную, менять все по очереди. Проблема только, что у нас на каждом ряде у катушек разной длины наконечники. Еще пробуют изолировать изолентой длинный наконечник, сам не делал помогает или нет не знаю.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.
Отказ катушки зажиганияEgor_L писал(а):комп желуется на пробой катушки,но какой точно не говорит ....
Вопрос про катушки зажигания
Про катушку зажигания
пробитая катушка
Ремонт катушки зажигания
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания"
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.
Свечи поменял неделю назад, катушки проверили - все в норме...-=p@m=- писал(а):мож свечи тупят...давно менял?
У меня подозрение на прокладку впускного коллектора и датчик температуры!
Все это уже заказал в Экзисте. Как поменяю отпишусь.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.
в кусе, что прокладка впускного на 3 л, отличается, от 2 и 2.5 лProfessor писал(а):...прокладку впускного коллектора и датчик температуры! Все это уже заказал в Экзисте. ..
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.
Да, в курсе! Вот ее номер 14033-2Y901.тах писал(а):в кусе, что прокладка впускного на 3 л, отличается, от 2 и 2.5 лProfessor писал(а):...прокладку впускного коллектора и датчик температуры! Все это уже заказал в Экзисте. ..
Как я понял, их там вообще три штуки!!!
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.
Вот теперь у меня вопрос!!!тах писал(а):в кусе, что прокладка впускного на 3 л, отличается, от 2 и 2.5 лProfessor писал(а):...прокладку впускного коллектора и датчик температуры! Все это уже заказал в Экзисте. ..
Поехал в Экзист за заказом, и мне выдают ТРИ одинаковые длинные прокладки, совершенно не похожие на те, что в мануале!!! Я им объясняю, что прокладки д.б. совершенно другие, но менеджер утверждает, что "те старые" уже сняли с производства, а это новые!!!!!.....
Уважаемый ТАХ, не подскажите - правильные ли мне прокладки дали. Коды совпали точно. Вот изображение одной из них:
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.
я тоже такие первый раз вижу, но если код одинаковый, значит они
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.
Всех со Светлым праздником ПАСХИ!!!
Заранее приношу извинения, что сразу не отписался на тему замены прокладки впускного коллектора. Т.к. у меня после этого через неделю полетела АКПП, и мысли были заняты немного другим....
Так вот. Прокладка у А33 под впускным коллектором одна, и именно та, изображение которой я выложил в этой ветке.
Ребята (и девчата), поверьте - реально помогло!!! Больше на холодную обороты не прыгали и не скакали!!! Машинка сразу выставляла правильные обороты и планомерно опускала их до прогревочных, т.е. 650-700 оборотов!!!
Так что всем советую. Цена вопроса копеечная!!!
Заранее приношу извинения, что сразу не отписался на тему замены прокладки впускного коллектора. Т.к. у меня после этого через неделю полетела АКПП, и мысли были заняты немного другим....
Так вот. Прокладка у А33 под впускным коллектором одна, и именно та, изображение которой я выложил в этой ветке.
Ребята (и девчата), поверьте - реально помогло!!! Больше на холодную обороты не прыгали и не скакали!!! Машинка сразу выставляла правильные обороты и планомерно опускала их до прогревочных, т.е. 650-700 оборотов!!!
Так что всем советую. Цена вопроса копеечная!!!