Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Глохнет на холодную!!!

Сообщение DAKalimov »

Ехать на настройку блока КХХ и ДЗ.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Глохнет на холодную!!!

Сообщение Егор_Екб »

Сначала эти узлы нужно промыть. А потом может и настройка не понадобится (для этого перед снятием фишек с и КХХ, ДПДЗ нужно скинуть клемму АКБ)
По промывке есть статьи на форуме - воспользуйся поиском. Проблема очень характерная.
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Глохнет на холодную!!!

Сообщение Professor »

Всем привет!
Как похолодало, обратил внимание на следующую особенность:
Машина заводится без проблем, но выставляет прогревочные обороты на уровне 1200.
Через пару минут они начинают плавать 1200 - 1000 - 1100 -1200. И так пока не прогреется.
ДЗ, КХХ мыл и настраивал у Стаса три месяца назад.

В данном случае меня смущают маленькие прогревочные обороты. Если я не ошибаюсь, д.б. как минимум 1500???

Вариантов в поиске несколько:
1. прокладка впускного коллектора
2. температурный датчик.

Что можете посоветовать?
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Глохнет на холодную!!!

Сообщение Егор_Екб »

Скорее всего это правильные выводы. Как вариант еще клапан ЕГР, если он у тебя есть.. но это проверять в самую последнюю очередь. Сначала твои варианты..
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Глохнет на холодную!!!

Сообщение тах »

Professor писал(а):Что можете посоветовать?
пробрызгай проверь подсос, хотя не всегда удается, надо именно на холодную проверять
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.

Сообщение Professor »

Спасибо, буду пробовать!
Сегодня заметил еще одну неприятную деталь.
По мере прогрева, когда обороты достигают 1000, по кузову идет сильная вибрация... ощущение что троит (или пятерит). Это длится буквально пол минуты, а потом становится все нормально. На динамику и работу двигателя после прогрева никак не влияет.
Egor_L
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 09:38
Автомобиль: maxima 33,2003,AT 2.0

Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.

Сообщение Egor_L »

У меня тоже в мороз заводится и глохнет если не подгазовывать. Загорается чек не надолго подключали комп желуется на пробой катушки,но какой точно не говорит как узнать какую менять пока не знаю. может кто подскажет.
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.

Сообщение VadimF »

Можно помотреть визуально на наличие пробоя. Но как мне кажется лучше путем подмены на исправную, менять все по очереди. Проблема только, что у нас на каждом ряде у катушек разной длины наконечники. Еще пробуют изолировать изолентой длинный наконечник, сам не делал помогает или нет не знаю.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.

Сообщение Professor »

-=p@m=- писал(а):мож свечи тупят...давно менял?
Свечи поменял неделю назад, катушки проверили - все в норме...
У меня подозрение на прокладку впускного коллектора и датчик температуры!
Все это уже заказал в Экзисте. Как поменяю отпишусь.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.

Сообщение тах »

Professor писал(а):...прокладку впускного коллектора и датчик температуры! Все это уже заказал в Экзисте. ..
в кусе, что прокладка впускного на 3 л, отличается, от 2 и 2.5 л
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.

Сообщение Professor »

тах писал(а):
Professor писал(а):...прокладку впускного коллектора и датчик температуры! Все это уже заказал в Экзисте. ..
в кусе, что прокладка впускного на 3 л, отличается, от 2 и 2.5 л
Да, в курсе! Вот ее номер 14033-2Y901.
Как я понял, их там вообще три штуки!!!
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.

Сообщение Professor »

тах писал(а):
Professor писал(а):...прокладку впускного коллектора и датчик температуры! Все это уже заказал в Экзисте. ..
в кусе, что прокладка впускного на 3 л, отличается, от 2 и 2.5 л
Вот теперь у меня вопрос!!!
Поехал в Экзист за заказом, и мне выдают ТРИ одинаковые длинные прокладки, совершенно не похожие на те, что в мануале!!! Я им объясняю, что прокладки д.б. совершенно другие, но менеджер утверждает, что "те старые" уже сняли с производства, а это новые!!!!!..... :shock:
Уважаемый ТАХ, не подскажите - правильные ли мне прокладки дали. Коды совпали точно. Вот изображение одной из них:
Вложения
2.JPG
1.JPG
1.JPG (88.69 КБ) 4731 просмотр
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.

Сообщение тах »

я тоже такие первый раз вижу, но если код одинаковый, значит они
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Пуск на холодную. Хаотическое падение оборотов.

Сообщение Professor »

Всех со Светлым праздником ПАСХИ!!!
Заранее приношу извинения, что сразу не отписался на тему замены прокладки впускного коллектора. Т.к. у меня после этого через неделю полетела АКПП, и мысли были заняты немного другим....
Так вот. Прокладка у А33 под впускным коллектором одна, и именно та, изображение которой я выложил в этой ветке.
Ребята (и девчата), поверьте - реально помогло!!! Больше на холодную обороты не прыгали и не скакали!!! Машинка сразу выставляла правильные обороты и планомерно опускала их до прогревочных, т.е. 650-700 оборотов!!!
Так что всем советую. Цена вопроса копеечная!!!
Ответить