Рулевые тяги и наконечники

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение Добрый Кот »

Ant82 писал(а): а как понять что они убитые????? я себе уже 555 заказал.
8) на диагностике - болтаться будут.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Ant82
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2010 12:36
Автомобиль: Maxima QX A-33-3.0 2002г. АКПП
Откуда: Сочи

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение Ant82 »

Добрый Кот писал(а):
Ant82 писал(а): а как понять что они убитые????? я себе уже 555 заказал.
8) на диагностике - болтаться будут.
У меня с одной стороны при вращении наконечника по кругу рукой легко крутиться а с дркугой туговато, я так понимаю это оно и есть????? Пора менять????
Pitak расстроил тем что ставил 555 и 10тыщ не прошли, а я специально их заказал вместо СТR т.к. оригинал дороговато а за 555 все писали тут качественный оригинал!!!!
Спасибо....
Pitak
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение Pitak »

для проверки наконечников вывешиваешь на домкрате колесо и качаешь его быстрыми короткими движениями влево вправо. если в момент когда меняется направление качки чувствуется небольшой люфт или удар, значит наконечник уже не очень живой. есть вероятность, что это тяга, но тяга умирает гораздо реже. замена наконечников предельна проста, меняю прямо у подъезда. откручиваешь гайку пальца, выбиваешь палец из отверстия в рычаге (очень плотно, иногда закисает), откручиваешь контрогайку наконечника на полоборота, не больше. потом откручиваешь сам наконечник и считаешь число оборотов обязательно. новый наконечник накручиваешь на то же самое число оборотов и контришь. лучше скататься на развал после, но при такой замене у меня погрешность была 2 минуты (проверил, когда все таки заехал на развал). гайку пальца только желательно тоже не перетянуть и не забыть вставить шпильку, если гайка не самоконтрящаяся.
Pitak
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение Pitak »

Я ошибся насчет 555. Меньше 10 тысяч у меня прошли наконечники Sidem. После них я поставил 555, сейчас стоят. Скоро буду в гараже, проверю состояние, одно колесо вроде тоже болтает немного.
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение NAZAR »

Рулевые наконечники стоят-то немного совсем, можно и оригинал поставить, я ставил оригинал, тяги конечно подороже это да.
Москва САО
Изображение
Pitak
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение Pitak »

Видимо кому то повезло, потому что на автодоке наконечники стоят минимум по 1300 оригинал, а тяги по 1100-1200. Мне на экзисте удалось тяги взять по 500 что ли рублей за оригинальную тягу, похоже глюк у них был с ценником.
А в принципе, может приду к тому, что и наконечники оригинальные поставлю. Только сначала попробую аналоги нормальных фирм. Стоят они в разы дешевле, а замена занимает совсем немного времени.
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение NAZAR »

Pitak писал(а):Только сначала попробую аналоги нормальных фирм. Стоят они в разы дешевле, а замена занимает совсем немного времени.
Немного времени это да, только после каждой замены ещё и на сход-развальный стенд надо заезжать вообще-то.
Москва САО
Изображение
Pitak
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение Pitak »

И с этим я согласный абсолютно. Но раз в год можно себе и это позволить. И все равно будет дешевле хотя бы вдвое, чем ставить оригинал. Хотя возможно он и подольше проходит. Но не факт.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение тах »

в этой теме, просто кто что ставил и номер, уже другая тема Оригинальные зап части против не оригинальных,
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
fishbone
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2011 13:56
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 VQ30 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение fishbone »

Ребят, подскажите пожалуйста, рулевые тяги левая и правая на 33-ю максиму - разные? В экзисте бьются разные номера оригинала:
48521-2Y425 и 48521-2Y485, но есть неоригинал - одинаковый для левой и для правой: например, Hanse HT 800 119.
И с пыльниками рейки та же история - неужели и пыльники разные?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение тах »

fishbone зап часть которая бывает левой правой стоят буквы (R) или ( L) тяги одинаковые, пыльники на рейке тоже одинаковые.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
fishbone
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2011 13:56
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 VQ30 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение fishbone »

тах писал(а):fishbone зап часть которая бывает левой правой стоят буквы (R) или ( L) тяги одинаковые, пыльники на рейке тоже одинаковые.
Окей, а тогда почему коды запчастей разные?
И цена разная на левую и правую. В номерах пыльников, кстати есть буквы R и L. Например, NRKB-V35R и NRKB-V35L.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение тах »

fishbone Пыльник рулевого привода
говорим про оригиналы, или дубликаты, если номера разные, то зап части разные
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
anton_stanislavski
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение anton_stanislavski »

fishbone писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста, рулевые тяги левая и правая на 33-ю максиму - разные? В экзисте бьются разные номера оригинала:
48521-2Y425 и 48521-2Y485, но есть неоригинал - одинаковый для левой и для правой: например, Hanse HT 800 119.
И с пыльниками рейки та же история - неужели и пыльники разные?
Тяги, наконечники - одинаковые, пыльники - разные, пару месяцев назад покупал себе в экзисте, все оригинальное, оказались не нужны, теперь в багажнике катаются...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение MadmaN »

куя ценник 8)коябу мне на J30 1991г.в в круг жесткие в личку
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Ответить