Пришли тяги "555", а у них в комплекте по стопорной шайбе оказалось
Жалко там еще просто шайбы, которая с ней в паре должна стоять не оказалось...
А эта просто шайба 600 руплей стоит и ждать 3 недели
В общем купил фиксатор резьбы Ликви молли синий. Не написано на ем какое усилие, сказали что "средней фиксации"
allert писал(а):Тах, уточни плиз, если ставить на фиксатор, то покупать никакой фурнитуры вообще не надо?
фиксирующей не надо, опять же надо смотреть, что надо удержать, внутренние тяги сами по себе не выкрютятся
Gamlet писал(а):Как опытный слесарь своих авто могу сказать следующее, что стяжки на пыльниках рулят (ессно не говно, а настоящие, полиамидные), фиксатор резьбы тоже рулит. Они есть разные, после самых крепких бывает, что голова у болта отламывается.
Я так понимаю - фиксируют "внутреннюю"резьбу чтобы они не крутились туда-сюда вместе с наконечниками в пределах, в которых палец позволит - это ж износ пойдет...
sashaoven писал(а):Мучался со стуком рейки и отдачей этого стука в руль, в нескольких сервисах приговорили рейку, в итоге поменял тяги и наконечники и все прошло.
тоже предстоит замена)) что ставил? оригинал? советуют взять "555", хм...
sashaoven писал(а):Мучался со стуком рейки и отдачей этого стука в руль, в нескольких сервисах приговорили рейку, в итоге поменял тяги и наконечники и все прошло.
Это был именно стук, или с легким скрежетом?
У меня наблюдается такое после примерно 5 км пути на минимальной скорости и медленных поворотах руля вправо-влево градусов на 15-20; при повороте руля более 15-20 градусов стуков нет. В начале движения с утра - никаких стуков.
Это рейка, или можно обойтись "малой кровью" - заменой тяги и наконечников? Пробег - 133000 км.
непохоже на тяги или наконечники - эти характеризуются дробным стуком при проезде мелких неровностей независимо от поворота и скорости (кроме высокой когда их не слышно). есть и характерный стук при вращении руля на месте. и потом - наконечники отлично диагностируются руками на люфт. если стучат - люфт будет ощущаться.
поменял тяги и наконечники, теперь на ямках при малой скорости тишина, но на месте стоишь руль туда -сюда, стучок остался чуть заметен... носить в колее перестало!!
allert писал(а):Ставил CTR и наконечники и тяги зимой... Сейчас вот заметны трещинки на пыльниках пальцев, но пока не насквозь. А так... не стучат.
Как только заметишь сквозные повреждения пыльников, через шприц наполняй пыльник любой смазкой. Установка наконечников такая, что ввода в сам шарнир не поступает. Будет смазка, препятствующая попаданию воды в шприц, наконечник еще походит некоторое время.
Себе ставил CTR один раз. Хватило на пол-года. В последний раз поставил 555, проехал более 100 000км. и вроде еще живые. Менять необходимо все комплектом с тягами и пыльниками. Из недорогих хороших пыльников рекомендую 1/76.