Для чего это нужно?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Для чего это нужно?

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: Для чего это нужно?

Сообщение Максимыч »

тоже интересует что выполняет данный девайс конкретно.
то что он срабатывает на 6000 (+-) об. это факт проверенный вчера(на стоячей мафынке) , незнаю канешно как под нагрузкой , но без , он именно в этом диапазоне срабатывает....
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
MaxVIKTOR
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:17
Автомобиль: Max A 32 1997 2.0 на ручке.
Откуда: никополь-4 часа и одесса!

Re: Какая лампа в подсветке поворота А32?

Сообщение MaxVIKTOR »

кто подскажет что за заслонка стоит во впускном коллекторе ,перекрывающая все 6 дырок.каково её назначение и как она должна работать .у меня она всегда закрыта даже если сильно разгазовать!
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Для чего это нужно?

Сообщение beliy_san »

[quote="BlackPrince"]всё верно! срабатывает электро клапан! и вакумом открывает заслонки ! но только на больших оборотах ! за 6000 тыщ! проверяйте если не верите!

Чего-то не пойму. А в мануале другое написано: http://nissan-maxima.5go.ru/html/8_17.htm. ("При низких оборотах двигателя создаваемое во впускном трубопроводе разрежение воздействует на исполнительное устройство клапана мощности, что приводит к перекрыванию последнего, при этом всасываемый в двигатель воздух двигается по более длинному пути, что обеспечивает повышение крутящего момента двигателя на малых оборотах. По достижении частотой вращения двигателя определенного значения РСМ отключает питания электромагнитного клапана управления, что ведет к нарушению герметичности исполнительного устройства и закрыванию клапана мощности. При этом воздух начинает всасываться в двигатель по более короткому пути, что повышает эффективность отдачи силового агрегата на высоких оборотах. Для проверки исправности функционирования системы запустите двигатель и несколько поднимите частоту его вращения до 3000 об/мин, наблюдая за реакцией исполнительного устройства клапана мощности. Шток исполнительного устройства при изменении оборотов должен соответственно выдвигаться или втягиваться.")
Я, так понимаю, срабатывать клапан должен сразу после пуска двигателя, а возвращаться в исходное положение только после резкого поднятия частоты вращения двигателя до 3000 оборотов.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Для чего это нужно?

Сообщение allert »

по-моему не так- эта система работает при оборотах свыше 3000, но в режиме полного или около того открытия дросселя - применение ее на х.х. и при частичном дросселировании по сути бессмысленно. я цеплял мультиметр и видел реакцию управляющего клапана в движении, (когда мотор менял - чтобы проверить), хотя само перемещение заслонки не смотрел...
Жизнь покажет...
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Для чего это нужно?

Сообщение Avenger »

Ат черт...не дочитал) уже все расписали)
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Для чего это нужно?

Сообщение beliy_san »

И все таки поддержу Максимыча. Вчера лично убедился: газнул на прогретом двигателе до 6000 оборотов, и вакуум втянулся. Значит мануал пишет туфту. При нагрузке в ходу, может работа системы будет по другому, но это уже не важно. Главное, я убедился, что усилитель мощности работает и не надо искать каких-либо проблем.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Для чего это нужно?

Сообщение allert »

И все таки поддержу Максимыча.
проверил у себя - на х.х на 6000 (ну или около того) - срабатывает. надо бы как-нибудь еще на ходу потестить... из любопытства.
Жизнь покажет...
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Для чего это нужно?

Сообщение Avenger »

Можно привязать тоненькую веревочку на тягу вакуума.
И прокатиться до 3к оборотов, а потом после 3к оборотов.

Если веревочка порвана значит открывался.... и далеко не на 6к оборотов. )))
Где то на 3к+ оборотов под нагрузкой


А хх, вакуум никуда не девается. просто на 6ти тысячах хх, его достаточно что бы открыть
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Для чего это нужно?

Сообщение rulik »

А не проще на управляющий электроклапан лампочку накинуть и в салон протянуть? :)
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Для чего это нужно?

Сообщение Avenger »

А так ты будешь точно уверен что открывается)
А так ты будешь уверен в том что лампочка загорается)

Да и с мои везением с электрикой, лампочку уже боюсь подключать)
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Для чего это нужно?

Сообщение rulik »

Так тут основной спор о том, при каких оборотах эти заслонки должны открываться, а не работают ли они в принципе. А лампочка в салоне (читай внимательнее) покажет при каких оборотах и под какой нагрузкой мозги дают команду на открытие. Чё не ясно? :D
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Андрей Дека
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
Откуда: Ростов-на-Дону, Омск

Re: Для чего это нужно?

Сообщение Андрей Дека »

Прочитал всю тему, внимательно..., у меня вакуум (на втором фото справа, если я правильно понял) срабатывает точно до 3000 об., в промежутке 1500-2300 об. Получается у меня что-то не так работает?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Для чего это нужно?

Сообщение allert »

на х.х? есть подозрение что не так - ты проверял по движению штока? смотри что с питанием на управляющем клапане...
Жизнь покажет...
Андрей Дека
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
Откуда: Ростов-на-Дону, Омск

Re: Для чего это нужно?

Сообщение Андрей Дека »

Да на х.х. - открыл капот, рукой газанул, шток сработал. Питание не проверял, причин для беспокойства не было. Расход на трассе 7,5-9 л, в городе 12-15 л, всё от манеры езды и времени года зависит, динамики хватает, обороты х.х. по норме. Хотя у друга (но с АКПП, того же года, тоже араб, и даже цвет тот же) такого не наблюдается, прогазовка на х.х. никаких движений вакуума не дала, конечно до 6000 об. не крутили.
Ответить