Страница 1 из 2

И снова про печку...

Добавлено: 24 янв 2010 22:19
Chelios
Всем привет! Хочу поделится своей "войной" с печкой. В общем буду краток :)
Печка не дула совсем, учитывая нынешние морозы это смерти подобно =) Потом ещё в добавок моторчик печки умер и вовсе. Это было последней каплей и я пошел в атаку!
Итак:
1. Купил моторчик в сборе с крыльчаткой от 10-ки (1350 руб.). Немного танцев с бубном над разъёмом - и всё встает как родное!
Изображение

Ну за исключением винтов. Посадил на саморезы.

Изображение

2. Снял для чистки испаритель + врезал салонный фильтр.
Вот в таком состоянии он был
Изображение

Вот он же после глобальной промывки (грязи с него вылилось просто немерено!)

Изображение

А вот и врезанный фильтр

Изображение

А теперь внимание вопрос! Моторчик на 4-ой скорости сам по себе из машины сдуть может. Но когда я собрал всю систему то на выходе напор воздуха увеличился буквально на чуть чуть. Чтобы почувствовать что воздух всё-таки идёт нужно руку поднести к решёткам а так и вовсе не чувствуется.

Ну в чем ещё может быть проблема? Может распределяющие заслонки некорректно работают? Кстати если ползунок "холоднее-теплее" перетащить на самый холодный то напор воздуха чувствуется хорошо. Может радиатор печки тоже засратся как испаритель?

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 05:17
тах
моторчик должен крутиться в туже сторону, что и родной, крыльчатка должна быть закреплена на шкиве, и соответственно сам теплообменник должен хорошо продуваться.

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 09:08
Chelios
Дело НЕ в моторчике. Всё крутится в нужную сторону.

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 09:51
тах
Chelios писал(а):Дело НЕ в моторчике. Всё крутится в нужную сторону.
хорошо фильтр задерживает, часть потока,( на оригинал, что то не похож) а теплообменник если не мыл и фильтр не стоял, как думаешь чистый.

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 10:13
Chelios
Фильтр не ориганал, Nipparts. У меня щас это всё собрано без фильтра и без испарителя. Воткнул пустую коробку для тестирования =) Тоесть на участке от вентилятора до теплообменника нету вообще никаких препятствий.
Я просто не могу понять, там на теплообменнике какая-то сетка мелкая мелкая, и если испаритель забит был то разве мог он тоже забится так чтобы воздух не пускать?
И второй момент - если воздух пускать холодный то через теплообменник он не идёт. Идёт напрямую - но напор на выходе всё-равно слабый по сравнению с тем как дует сам вентилятор.

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 12:58
DoctorCaxa
Может в патрубках говно(листья, почки) какое нибудь?

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 13:31
Chelios
Я вот просто хочу щас побольше версий собрать и потом всё разом посмотреть. Таааак не хочется всю торпеду снимать :(

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 13:36
DAKalimov
А в разных положениях заслонок (в ноги, вверх, на стекла) что-нибудь меняется? Рециркуляцию если включить, например?

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 13:42
Chelios
Напор - не меняется, а откуда должно дуть изменяется соответственно с положением кнопок.
Меняется только если теплее-холоднее ползунок двигать. Если в крайнее положение ХОЛОД подвинуть - напор воздуха ощутимый (но всё-равно на мой взгляд слабый). Если в крайнее положение ТЕПЛО подвинуть - напор становится слабее.
Рециркуляцию - не пробовал

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 13:51
DAKalimov
Тогда проверьте, может быть забито всасывание воздуха из атмосферы?

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 16:53
esl
Радиатор печки забит.

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 20:59
DuQ3r
А испаритель и радиатор печки, который автор сабжа промыл, не одно и тоже?

Извиняюсь заранее за глупый вопрос.

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 21:07
allert
DuQ3r писал(а):А испаритель и радиатор печки, который автор сабжа промыл, не одно и тоже?

Извиняюсь заранее за глупый вопрос.
В испарителе - хладагент, в печке антифриз - разные конечно :wink:

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 21:19
DuQ3r
Ок, спасибо за информацию. Вот к концу недели потеплеет и займусь промывкой радиатора печки, заменой фильтра салона. Ато только к концу поездки (20-30 мин) начинает становиться тепло...

Re: И снова про печку...

Добавлено: 25 янв 2010 22:37
Chelios
Вот и я тоже решил тормознуть до тепла (до выходных) =)